Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Для вариантов №№17-24. Редактор комплексных чисел.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторКомплексныхЧисел
строка: String
комплексноеЧислоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьЦифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления комплексных чисел
2. Класс должен отвечать за посимвольный ввод, хранение и редактирование строкового представления комплексных чисел. Значение комплексного нуля - ‘0, i* 0,’. Класс должен обеспечивать:
• добавление цифры;
• добавление и изменение знака действительной и мнимой частей;
• добавление разделителя целой и дробной частей действительной и мнимой частей комплексного числа;
• добавление разделителя мнимой и действительной частей комплексного числа
• забой символа, стоящего справа (BackSpace);
• установку нулевого значения комплексного числа (Clear);
• чтение строкового представления комплексного числа;
• запись строкового представления комплексного числа.
3. Протестировать каждый метод класса.
Рекомендации к выполнению
1. В классе TEditor опишите следующие атрибуты:
• «строка» - строкового типа, содержит строковое представление редактируемого комплексного числа, .
2. В классе опишите следующие операции:
• «число есть ноль», операция возвращает булевское значение True, если «строка» содержит изображение комплексного числа равного 0, +i 0,, False – в противном случае;
• «добавить знак», операция добавляет или удаляет знак «-» из «строка» и возвращает значение «строка»;
• «добавить цифру», операция получает целое число (числовое обозначение арабской цифры), преобразует его в символ и добавляет к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
• «добавить ноль», операция добавляет ноль к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
• «забой символа», операция удаляет крайний правый символ «строка» и возвращает значение «строка»;
• «очистить», операция устанавливает в «строка» строку, изображающую комплексное число 0, +i 0,, возвращает значение «строка»;
• «редактировать», операция получает номер команды редактирования, выполняет действия по её выполнению и возвращает значение «строка»;
• «конструктор», создаёт объект типа TEditor;
• «читать «строка» в формате строки» - строкового типа (метод свойства), возвращает значение «строка» в заданном пользователем формате;
• «писать «строка» в формате строки», получает значение строкового типа (метод свойства) и заносит его в «строка»;
3. Класс реализуйте в отдельном модуле UEditor. В разделе описания констант опишите следующие константы:
• «разделитель целой и дробной частей действительной и мнимой частей комплексного числа» - строкового типа;
• «разделитель действительной и мнимой частей комплексного числа» - строкового типа;
• «строковое представление нуля» - строкового типа.
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования класса.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторКомплексныхЧисел
строка: String
комплексноеЧислоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьЦифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления комплексных чисел
2. Класс должен отвечать за посимвольный ввод, хранение и редактирование строкового представления комплексных чисел. Значение комплексного нуля - ‘0, i* 0,’. Класс должен обеспечивать:
• добавление цифры;
• добавление и изменение знака действительной и мнимой частей;
• добавление разделителя целой и дробной частей действительной и мнимой частей комплексного числа;
• добавление разделителя мнимой и действительной частей комплексного числа
• забой символа, стоящего справа (BackSpace);
• установку нулевого значения комплексного числа (Clear);
• чтение строкового представления комплексного числа;
• запись строкового представления комплексного числа.
3. Протестировать каждый метод класса.
Рекомендации к выполнению
1. В классе TEditor опишите следующие атрибуты:
• «строка» - строкового типа, содержит строковое представление редактируемого комплексного числа, .
2. В классе опишите следующие операции:
• «число есть ноль», операция возвращает булевское значение True, если «строка» содержит изображение комплексного числа равного 0, +i 0,, False – в противном случае;
• «добавить знак», операция добавляет или удаляет знак «-» из «строка» и возвращает значение «строка»;
• «добавить цифру», операция получает целое число (числовое обозначение арабской цифры), преобразует его в символ и добавляет к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
• «добавить ноль», операция добавляет ноль к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
• «забой символа», операция удаляет крайний правый символ «строка» и возвращает значение «строка»;
• «очистить», операция устанавливает в «строка» строку, изображающую комплексное число 0, +i 0,, возвращает значение «строка»;
• «редактировать», операция получает номер команды редактирования, выполняет действия по её выполнению и возвращает значение «строка»;
• «конструктор», создаёт объект типа TEditor;
• «читать «строка» в формате строки» - строкового типа (метод свойства), возвращает значение «строка» в заданном пользователем формате;
• «писать «строка» в формате строки», получает значение строкового типа (метод свойства) и заносит его в «строка»;
3. Класс реализуйте в отдельном модуле UEditor. В разделе описания констант опишите следующие константы:
• «разделитель целой и дробной частей действительной и мнимой частей комплексного числа» - строкового типа;
• «разделитель действительной и мнимой частей комплексного числа» - строкового типа;
• «строковое представление нуля» - строкового типа.
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования класса.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.01.2015
Рецензия:Уважаемая ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.01.2015
Рецензия:Уважаемая ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №4. Редактор комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Doctor_Che
: 21 мая 2012
Тема: Классы Object Pascal, С++.
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
Рекомендации к выполнению
1. В классе TEditor опишите следующие атрибуты:
• «строка» - строкового типа, со
95 руб.
Лабораторная работа №4 по Современные технологии программирования
zalexz95
: 17 октября 2017
Лабораторная работа. Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «память».
ADT TMemory
200 руб.
Лабораторная работа №4. Современные технологии программирования
Lampa
: 14 января 2014
на тему «Редактор p – ичных чисел»
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: Stri
39 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине Современные технологии программирования
Некто
: 16 сентября 2018
Лабораторная работа. Редактор комплексных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1.Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторКомплексныхЧисел
строка: String
100 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету "Современные технологии программирования"
migsvet
: 19 октября 2014
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Современные технологии программирования"
1231233
: 23 января 2012
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
2. Класс должен отвечать за посимвольный ввод, хранение и редактирование строкового представлен
23 руб.
«Современные технологии программирования (часть 1)». Вариант №17.
teacher-sib
: 7 октября 2019
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое ко
600 руб.
«Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант №17.
teacher-sib
: 7 октября 2019
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
600 руб.
Другие работы
Метрология, стандартизация и сертификация. Зачетная работа. Билет №2
Bodibilder
: 21 мая 2019
Задача 02.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 02.2.
Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтме
80 руб.
Развитие ипотечного кредитования как фактор реализации жилищной программы города (на примере ОАО «Колыма – банк»)
GnobYTEL
: 8 января 2012
Содержание.
Введение.
Методологические основы ипотечного кредитования в России.
История ипотеки и текущее состояние ипотечного кредитования в России.
Ипотечные модели, развивающиеся в России и программы ипотечного кредитования.
Ипотечное жилищное кредитование в системе управления муниципальным образованием.
Ипотечное кредитование как фактор реализации жилищной программы.
Роль Ассоциации ипотечного жилищного кредитования в развитии рынка ипотеки.
Краткий анализ ситуации на рынке кредитования в Ро
50 руб.
Гидравлика БГИТУ 2020 Задача 2.2 Вариант 20
Z24
: 21 ноября 2025
Квадратное отверстие со стороной а в наклонной стенке резервуара с водой закрыто поворотным щитом. Определить натяжение каната Т, если известны b, H, α1=α2 (рисунок 5).
200 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.19 Вариант в
Z24
: 8 октября 2025
Определить предельную длину трубопровода диаметром d с абсолютной шероховатостью Δ, с помощью которого бензин может быть поднят на высоту Н при пропускной способности Q, если показание манометра после насоса рман(рис. 4.19). Истечение бензина происходит под уровень. Учесть потери напора в пробковом кране при угле закрытия α, трех коленах и на выходе из трубы в резервуар больших размеров.
Принять плотность бензина ρбенз.=720 кг/м³, коэффициент кинематической вязкости бензина νбенз.=0,65·10-6 м
180 руб.