Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Для вариантов №№17-24. Редактор комплексных чисел.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR4.dcu
material.view.file_icon LR4.ddp
material.view.file_icon LR4.dfm
material.view.file_icon LR4.pas
material.view.file_icon LR4.txt
material.view.file_icon LR4.~ddp
material.view.file_icon LR4.~dfm
material.view.file_icon LR4.~pas
material.view.file_icon LR_4.cfg
material.view.file_icon LR_4.dof
material.view.file_icon LR_4.dpr
material.view.file_icon LR_4.exe
material.view.file_icon LR_4.res
material.view.file_icon LR_4.~dpr
material.view.file_icon UComplex.dcu
material.view.file_icon UComplex.pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

РедакторКомплексныхЧисел
строка:      String
комплексноеЧислоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьЦифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления комплексных чисел
2. Класс должен отвечать за посимвольный ввод, хранение и редактирование строкового представления комплексных чисел. Значение комплексного нуля - ‘0, i* 0,’. Класс должен обеспечивать:
• добавление цифры;
• добавление и изменение знака действительной и мнимой частей;
• добавление разделителя целой и дробной частей действительной и мнимой частей комплексного числа;
• добавление разделителя мнимой и действительной частей комплексного числа
• забой символа, стоящего справа (BackSpace);
• установку нулевого значения комплексного числа (Clear);
• чтение строкового представления комплексного числа;
• запись строкового представления комплексного числа.
3. Протестировать каждый метод класса.
Рекомендации к выполнению
1. В классе TEditor опишите следующие атрибуты:
• «строка» - строкового типа, содержит строковое представление редактируемого комплексного числа, .
2. В классе опишите следующие операции:
• «число есть ноль», операция возвращает булевское значение True, если «строка» содержит изображение комплексного числа равного 0, +i 0,, False – в противном случае;
• «добавить знак», операция добавляет или удаляет знак «-» из «строка» и возвращает значение «строка»;
• «добавить цифру», операция получает целое число (числовое обозначение арабской цифры), преобразует его в символ и добавляет к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
• «добавить ноль», операция добавляет ноль к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
• «забой символа», операция удаляет крайний правый символ «строка» и возвращает значение «строка»;
• «очистить», операция устанавливает в «строка» строку, изображающую комплексное число 0, +i 0,, возвращает значение «строка»;
• «редактировать», операция получает номер команды редактирования, выполняет действия по её выполнению и возвращает значение «строка»;
• «конструктор», создаёт объект типа TEditor;
• «читать «строка» в формате строки» - строкового типа (метод свойства), возвращает значение «строка» в заданном пользователем формате;
• «писать «строка» в формате строки», получает значение строкового типа (метод свойства) и заносит его в «строка»;
3. Класс реализуйте в отдельном модуле UEditor. В разделе описания констант опишите следующие константы:
• «разделитель целой и дробной частей действительной и мнимой частей комплексного числа» - строкового типа;
• «разделитель действительной и мнимой частей комплексного числа» - строкового типа;
• «строковое представление нуля» - строкового типа.
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования класса.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.01.2015
Рецензия:Уважаемая ,

Зайцев Михаил Георгиевич
Лабораторная работа №4. Редактор комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: Рекомендации к выполнению 1. В классе TEditor опишите следующие атрибуты: • «строка» - строкового типа, со
User Doctor_Che : 21 мая 2012
95 руб.
Лабораторная работа №4. Редактор комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Лабораторная работа №4 по Современные технологии программирования
Лабораторная работа. Параметризованный абстрактный тип данных «Память» 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память». ADT TMemory
User zalexz95 : 17 октября 2017
200 руб.
Лабораторная работа №4 по Современные технологии программирования
Лабораторная работа №4. Современные технологии программирования
на тему «Редактор p – ичных чисел» Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal,• С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: Stri
User Lampa : 14 января 2014
39 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине Современные технологии программирования
Лабораторная работа. Редактор комплексных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1.Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторКомплексныхЧисел строка: String
User Некто : 16 сентября 2018
100 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету "Современные технологии программирования"
Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
User migsvet : 19 октября 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Современные технологии программирования"
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Ввод и редактирование простых дробей», используя Object Pascal, С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: 2. Класс должен отвечать за посимвольный ввод, хранение и редактирование строкового представлен
User 1231233 : 23 января 2012
23 руб.
«Современные технологии программирования (часть 1)». Вариант №17.
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое ко
User teacher-sib : 7 октября 2019
600 руб.
promo
«Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант №17.
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
User teacher-sib : 7 октября 2019
600 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация. Зачетная работа. Билет №2
Задача 02.1. В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 02.2. Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтме
User Bodibilder : 21 мая 2019
80 руб.
Развитие ипотечного кредитования как фактор реализации жилищной программы города (на примере ОАО «Колыма – банк»)
Содержание. Введение. Методологические основы ипотечного кредитования в России. История ипотеки и текущее состояние ипотечного кредитования в России. Ипотечные модели, развивающиеся в России и программы ипотечного кредитования. Ипотечное жилищное кредитование в системе управления муниципальным образованием. Ипотечное кредитование как фактор реализации жилищной программы. Роль Ассоциации ипотечного жилищного кредитования в развитии рынка ипотеки. Краткий анализ ситуации на рынке кредитования в Ро
User GnobYTEL : 8 января 2012
50 руб.
Гидравлика БГИТУ 2020 Задача 2.2 Вариант 20
Квадратное отверстие со стороной а в наклонной стенке резервуара с водой закрыто поворотным щитом. Определить натяжение каната Т, если известны b, H, α1=α2 (рисунок 5).
User Z24 : 21 ноября 2025
200 руб.
Гидравлика БГИТУ 2020 Задача 2.2 Вариант 20
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.19 Вариант в
Определить предельную длину трубопровода диаметром d с абсолютной шероховатостью Δ, с помощью которого бензин может быть поднят на высоту Н при пропускной способности Q, если показание манометра после насоса рман(рис. 4.19). Истечение бензина происходит под уровень. Учесть потери напора в пробковом кране при угле закрытия α, трех коленах и на выходе из трубы в резервуар больших размеров. Принять плотность бензина ρбенз.=720 кг/м³, коэффициент кинематической вязкости бензина νбенз.=0,65·10-6 м
User Z24 : 8 октября 2025
180 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.19 Вариант в
up Наверх