Современные технологии программирования.Курсовая работа. Вариант 19. Калькулятор комплексных чисел.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon COMPUTER.ICO
material.view.file_icon Kurs.cfg
material.view.file_icon Kurs.dof
material.view.file_icon Kurs.dpr
material.view.file_icon Kurs.res
material.view.file_icon Kurs.~dpr
material.view.file_icon UClcPnl.dcu
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.pas
material.view.file_icon UClcPnl.~ddp
material.view.file_icon UClcPnl.~dfm
material.view.file_icon UComplex.dcu
material.view.file_icon UComplex.pas
material.view.file_icon UControl.dcu
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon Uhist.dcu
material.view.file_icon Uhist.ddp
material.view.file_icon Uhist.dfm
material.view.file_icon Uhist.pas
material.view.file_icon Uhist.~dfm
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon курс.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Варианты чисел:
• р-ичные числа,
• простые дроби.
• комплексные числа.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
• с клавиатуры,
• с помощью командных кнопок интерфейса,
• из буфера обмена,
• из памяти.
3. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
5. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
6. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
7. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
• Правка:
Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды используются для работы с буфером обмена;
• Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
• Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
8. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
• командных кнопок (мышью),
• клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
9. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
10. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содержимому памяти».
11. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
• BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
12. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История».
13. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.

Тип числа – «Калькулятор комплексных чисел».
Требования.
1. Калькулятор обеспечивает ввод комплексных чисел в записи:
[-]<действительная часть><разделитель>[-] <мнимая часть>
<действительная часть>::= <действительное число без знака с целой и\или дробной частями>
<мнимая часть>::= <действительное число без знака с целой и\или дробной частями>
<разделитель>::= ‘i*’
2. Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: “комплексное” или “действительное” число. В формате «комплексное» результат всегда отображается в виде комплексного числа. В формате «действительное» результат отображается в виде действительного, если мнимая часть равна 0.
3. Калькулятор должен вычислять функции: Pwr - возведение в целую степень, Root - извлечение целого корня (Предусмотреть возможность вывода всех корней), Mdl - вычисление модуля комплексного числа, Cnr - вычисление аргумента комплексного числа в градусах, Cnr - вычисление аргумента комплексного числа в радианах. Предусмотреть ввод показателя степени для возведения в степень и извлечения корня. Результат вычисления указанных выше функций отображайте в отдельных компонентах. Эти операции вычисляются отдельно, а не в составе выражения.
Необходимо предусмотреть следующие варианты использования калькулятора (прецеденты):
1. Выполнение одиночных операций:
«операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат»
Пример. 5 + 2 = 7.
2. Выполнение операций с одним операндом:
«операнд» «операция» «=» «результат»
Пример. 5 * = 25.
3. Повторное выполнение операции:
«=» «результат» «=» «результат»
Пример. 5 + 4 = 9 = 13 = 17.
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
«результат» «операция» «=» «результат»
Пример. 2 + 3 = 5 = 8 + = 16.
5. Вычисление функций:
«операнд» «Sqr» «результат»
Пример. 5 «Sqr» 25 (р = 10)
6. Вычисление выражений:
«операнд1» «функция1» «операция1» «операнд2» «функция2» «операция2» …«операндN» «операцияN» «=»«результат»
Пример.
ввод 6 Sqr + 2 Sqr  / 10 + 6  =
Отображаемый результат 6 36 36 2 4  40 10 4 6  10
Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.

Варианты выполнения
№ Варианта Тип числа Прецеденты операнды могут браться из
История Настройки
   памяти  буфера обмена  
19 комплексное  1-5 да нет да да

Дополнительная информация

В Unit UClcPnl нужно вставить свои ФИО и группу.

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 03.02.2015
Рецензия:Уважаемая
Зайцев Михаил Георгиевич
Курсовая работа по дисциплине «Современные технологии программирования». Калькулятор комплексных чисел
Тема: Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных». Цель: Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание: Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, испо
User Doctor_Che : 21 мая 2012
150 руб.
Современные технологии программирования 2 Калькулятор комплексных чисел
Сформировать практические навыки: проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных» и «объектно-ориентированного программирования» и построения диаграмм UML; реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#; использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать приложение под Windows в соответствии с вариантом, используя классы C# и библиотеку визуальных компонентов для построения интер
User Сергей38 : 9 марта 2023
400 руб.
Современные технологии программирования 2 Калькулятор комплексных чисел
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №23. Калькулятор комплексных чисел
Тема: Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных». Цель: Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание: Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, испо
User nik200511 : 20 марта 2018
249 руб.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №18. Калькулятор комплексных чисел.
Тема Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Цель Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя
User nik200511 : 13 июня 2017
372 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Современные технологии программирования» на тему «Калькулятор комплексных чисел»
Задание • Спроектировать и реализовать калькулятор простых дробей для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы С++. Общие требования Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет. 1. Предусмотреть возможность ввода
User teacher-sib : 9 ноября 2016
400 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №6. Для вариантов №№17-24. Интерфейс калькулятора комплексных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораКомплексныхЧисел строкаКомплексноеЧисло:
User nik200511 : 27 февраля 2015
77 руб.
Лабораторная работа № 6. Интерфейс калькулятора комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Тема: Классы Object Pascal, С++. Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора комплексных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораКомплексныхЧисел Рекомендации к выполнению 1. Класс TCl
User Doctor_Che : 21 мая 2012
95 руб.
Лабораторная работа № 6. Интерфейс калькулятора комплексных чисел. Классы Object Pascal, С++.
Сети связи и системы коммутации. Контрольная работа. Вариант №6
Задача 3 Осуществить временную коммутацию между входящей и исходящей ЦЛ при передаче КК. Построить пространственный эквивалент временного коммутатора (32х32). Задача 4 1. Изобразить схему пространственно – временной коммутации в ЦКП типа «В – П – В» для цифровой системы коммутации. 2. Установить соединение в данном КП, если известны: N_ВК- номер входящего канала; N_ВЦЛ- номер входящей цифровой линии; N_ИК- номер исходящего канала; N_ИЦЛ- номер исходящей цифровой линии; N_КПШ- номер канала про
User SibGUTI2 : 14 октября 2017
120 руб.
Сети связи и системы коммутации. Контрольная работа. Вариант №6
Иностранный язык (английский) (часть 2-я)
Задание №1 Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие пред-ложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные оборо-ты соответствуют придаточным предложениям. Задание №2 Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие пред-ложения. Обратите внимание на перевод зависимого и независимого (самостоятельного) причастных оборотов. Задание №3 Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие слов-ные предложения. Обратите внимание на перевод условных пре
User Fockus : 5 июля 2021
100 руб.
Иностранный язык (английский) (часть 2-я)
Кронштейн Вариант 14
Кронштейн Вариант 14 1. Построить твердотельную модель детали с нанесением в эскизах управляющих параметрических размеров по ГОСТ 6636-69. 2. В трех проекционном ассоциативном чертеже выполнить необходимые разрезы и завершить его оформление. 3. В ассоциативный чертеж включить дополнительный вид с аксонометрией детали (с вырезом одной четверти) по ГОСТ 2.317-68. 3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,
User lepris : 12 мая 2022
125 руб.
Кронштейн Вариант 14
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Билет №4.
Билет № 4 1. Требуется: 1) Оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TRectangl=object (TLine) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; Procedure TFigura.Proc(X,Y:int); B
User freelancer : 15 августа 2016
50 руб.
up Наверх