Контрольная работа №1 по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №21
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа No1 По дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант 21
Задача 1.
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Изменили ускоряющее напряжение от U0 до U0× (1+0,1m). Во сколько раз надо изменить расстояние между резонаторами, чтобы сохранить оптимальный режим, если первоначально , а ?
Задача 2.
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – фазовая скорость электромагнитной волны.
Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною , если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД, . Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Задача 3.
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 2, определить другие параметры. Отношение ускоряющих напряжений при работе с 1 и 3 гармониками . Определить постоянную распространения нулевой гармоники , если S= 4мм.
Ответы на вопросы:
А. Как изменится коэффициент замедления с увеличением шага спирали?
Б. Почему нужно хорошее согласование замедляющей системы на выходе?
Задача 4.
На рис. 3 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
Задача 1.
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Изменили ускоряющее напряжение от U0 до U0× (1+0,1m). Во сколько раз надо изменить расстояние между резонаторами, чтобы сохранить оптимальный режим, если первоначально , а ?
Задача 2.
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – фазовая скорость электромагнитной волны.
Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною , если принять, что он движется равнозамедленно, при заданном КПД, . Какую длину нужно выбрать, чтобы получить максимальную мощность на выходе?
Задача 3.
По известным данным неоднородной замедляющей системы, изображенной на рис. 2, определить другие параметры. Отношение ускоряющих напряжений при работе с 1 и 3 гармониками . Определить постоянную распространения нулевой гармоники , если S= 4мм.
Ответы на вопросы:
А. Как изменится коэффициент замедления с увеличением шага спирали?
Б. Почему нужно хорошее согласование замедляющей системы на выходе?
Задача 4.
На рис. 3 приведены зависимости энергий уровней расщепленных внешним магнитным полем (эффект Зеемана) парамагнитного кристалла, который является рабочим телом квантового парамагнитного усилителя.
Пользуясь этими графиками, по заданной частоте усиливаемого сигнала выберите систему энергетических уровней и напряженность магнитного поля, определите частоту генератора накачки. Обоснуйте выбор трех или четырех рабочих уровней.
Дополнительная информация
СИБГУТИ
2014
зачет
2014
зачет
Похожие материалы
Приборы СВЧ и оптического диапазона
arkadij
: 7 ноября 2017
задача 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
задача 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03∙1), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны. Определите, на какую часть обгонит ее сгусток, пройдя замедляющую систему с длиною l = 15 см, если принять, что
250 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона
svpurtov75
: 18 апреля 2015
Вопросы к зачету
по курсу «ЭКП СВЧ и ОД» Билет №11
1 Какие частоты входят в поддиапазон миллиметровых волн?
2 Как можно уменьшить вредное влияние времени пролета?
3 Дайте определение понятия угла пролета. Напишите формулу.
4 Как происходит модуляция по плотности электронного потока при электростатическом управлении?
5 Назовите электровакуумные приборы СВЧ, в которых осуществляется кратковременное взаимодействие электронного потока с электромагнитным полем.
6 Где, в каком месте Л
450 руб.
Зачет «Приборы СВЧ и оптического диапазона»
222222ффф
: 17 марта 2013
1 Какие поддиапазоны входят в СВЧ диапазон?
2 Какие колебательные системы используются в электронных приборах СВЧ?
3 При каких условиях наведенный ток во внешней цепи вакуумного зазора равен конвекционному току внутри зазора?
4 Какими способами можно получить модулированный по плотности электронный поток?
5 Какое управление и какая длительность взаимодействия электронного потока и электромагнитного поля в отражательном клистроне?
6 Какой процесс протекает во втором резонаторе двухрезонаторного п
200 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант № 01
bap2
: 30 марта 2015
Задача 1.
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Изменили ускоряющее напряжение от U0 до U0× (1+0,2m). Во сколько раз надо изменить расстояние между резонаторами, чтобы сохранить оптимальный режим, если первоначально , а ?
Задача 2.
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорос
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант: 25
natin83
: 22 мая 2014
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=5. Увеличили зазор (расстояние между сетками) первого резонатора в (1+0,1×2=1,2) раз. Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы получить ту же выходную мощность, если первоначально Q1=π /2.
Задача No2
Электроны, влетающие в заме
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №10
Sanek1988
: 17 мая 2014
Задача 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Увеличили мощность входного сигнала от значения до . Во сколько раз надо изменить расстояние между резонаторами, чтобы сохранить оптимальный режим?
Задача 2
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – фазовая скоро
85 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №3
JuliaRass
: 4 декабря 2013
Задача №1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•2). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной?
Задача №2
Дано:
f=8.6ГГц
l=10 см
n=0,05
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Приборы СВЧ и оптического диапазона». Вариант №7
te86
: 5 мая 2013
Задача №1
Дано: В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Найти: n=7. Увеличили расстояние между сетками первого резонатора от d1 до d1(1+0,1m) и во столько же раз уменьшили зазор между сетками второго резонатора. Во сколько раз изменится выходная мощность. Если первоначально углы пролета в резона
50 руб.
Другие работы
Расчет технико-экономического показателей на сборочном участке по изготовлению УАЗ-469 с годовой программой
Elfa254
: 3 ноября 2013
Содержание
Введение
Раздел 1. Организационно-экономическая часть
1.1 Производственные расчеты
1.1.1 Расчет параметров поточной линии (конвейера)
1.1.2 Расчет рабочей длины конвейера
1.1.3 Определение количества работающих
1.1 4 Расчет производственной площади участка
1.2 Организационная часть
1.2.1 Руководство участком и обязанности мастера участка
1.2.2 Организация технического контроля
1.2.3 Организация инструментального хозяйства
1.2.4 Организация ремонта оборудования на участке
10 руб.
Правоведение.Контрольная работа. Вариант №5
nastia9809
: 14 марта 2015
Теоретический вопрос.
1.Понятие и содержание гражданско - правового договора.
2.Порядок заключения гражданско - правовых договоров.
3.Виды гражданско-правовых договоров.
Задача.
С Ивановым А.В., пенсионером по возрасту, был заключен срочный трудовой договор. По окончании срока трудового договора Иванов был уволен по п. 2 ст.77 Трудового кодекса РФ. Иванов не согласился с увольнением, сославшись на то, что, ограничив при приеме на работу срок трудового договора, администрация нарушила закон и под
60 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 2 Вариант 5
Z24
: 26 ноября 2025
Определить разность давлений в точках А и В, находящихся на одном уровне в двух трубопроводах, наполненных водой, если разница уровней ртути в дифференциальном манометре равна h (рис.2).
150 руб.
Розуміння міжетнічного конфлікту
Elfa254
: 10 февраля 2014
Міжетнічні конфлікти (нерідко їх називають просто етнічними) сталі розповсюдженим явищем у сучасному світі. По даним Стокгольмського міжнародного інституту по дослідженню проблем миру в Осло, дві третини всіх насильницьких конфліктів у середині 90‐х років були міжетнічними. Перехід до демократизації й розпад СРСР також супроводжувалися гострими міжнаціональними, міжетнічними напругами й конфліктами.
Одне із принципових питань для розуміння таких конфліктів – питання про їхній зв'язок із самим фе
5 руб.