Теоретические основы организации рекламного агентства
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Теоретические основы организации рекламного агентства
Сущность рекламы, ее цель и виды
Место и роль рекламы в бизнесе
Виды рекламы
Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе
Рекламное агентство и его роль в рекламном бизнесе
Типы агентств
Организация работы рекламного агентства
Анализ организации работы рекламного агентства
Организационно-экономическая характеристика работы рекламного агентства
Анализ организации работы рекламного агентства с клиентом.
Анализ потребителей услуг рекламного агентства
Предложения по работе предприятия
Усовершенствование методов работы с клиентами
Предложения по использованию новых форм и методов рекламы
Сущность рекламы, ее цель и виды
Место и роль рекламы в бизнесе
Виды рекламы
Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе
Рекламное агентство и его роль в рекламном бизнесе
Типы агентств
Организация работы рекламного агентства
Анализ организации работы рекламного агентства
Организационно-экономическая характеристика работы рекламного агентства
Анализ организации работы рекламного агентства с клиентом.
Анализ потребителей услуг рекламного агентства
Предложения по работе предприятия
Усовершенствование методов работы с клиентами
Предложения по использованию новых форм и методов рекламы
Другие работы
Разработка топологии интегральной схемы 142ЕН10
Orlandovich
: 1 декабря 2018
Основное отличие от предыдущих работ: полностью переработана принципиальная электрическая схема, топология и отчет.
Работа сдавалась в 2018 году. Новосибирский Государственный Технический Университет. Кафедра Полупроводниковых Приборов и Микроэлектроники. Принимал - Богомолов Борис Константинович. Оценка работы высокая.
Целью курсового проекта является приобретение практических навыков решения инженерной задачи, создание конкретного микроэлектронного изделия, а также закрепление, углубление и
400 руб.
Автоматизированная система управления производства кваса
Рики-Тики-Та
: 13 апреля 2011
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ....................................................... 5
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.................................... 8
2.1 Краткое описание технологического процесса....................................................................... 8
2.2 Анализ технического процесса как объекта управления....................................................... 10
2.3 Постановка задачи автоматизации...... 12
2.4 Выбор комплекса технических средств автоматизации................................
55 руб.
Основы теории массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант №1
Gila
: 17 января 2019
Задача No 1
Дано:
Поток сообщений интенсивностью λ= 12 с-1, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке):
Задача No2
Дано:
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить:
1.Среднее число требований в СМО.
2.Среднее время пребывания требования в СМО.
3.Среднюю длину очереди.
4.Среднее время ожидания обслуживания.
5.Вероятность того, то в СМО нет требований.
200 руб.
Операционная схема проведения анализа кетотифена
Laguz
: 17 августа 2024
Операционная схема проведения анализа кетотифена сделана в компас 21, доплнитльно сохранена в компас 11 и джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
200 руб.