Организация рекламной кампании чая "Greenfield"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Реферат
Содержание
Введение
Рекламная кампания
Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК.
Определение рейтинга рекламной продукции.
Этапы планирования рекламной кампании.
Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании
Характеристика моделей проведения рекламной кампании.
Разработка бизнес – плана рекламной кампании.
Характеристика компании
Резюме
Миссия и цели ООО «Орими Трэйд»
Анализ внешней среды
Экономический фактор.
Политический фактор.
Рыночный фактор.
Конкурентный фактор, SWOT – анализ.
Ассоциативный анализ.
Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы.
Определение и анализ покупательского поведения.
Анализ внутренней среды
Риски
Охрана труда и окружающей среды
Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании
Цели рекламной кампании чая Greenfield
Разработка графика проведения рекламной кампании.
Особенности каждого канала распространения рекламной информации
Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд.
Креативный план рекламной кампании чая Greenfield.
Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов
Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории.
Стоимостные характеристики медиа-плана
Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании
Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы.
Бюджет общей рекламной кампании
Измерение силы рекламной кампании в телерекламе
Контроль рассогласования
Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании
Заключение и выводы
Приложения
Содержание
Введение
Рекламная кампания
Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК.
Определение рейтинга рекламной продукции.
Этапы планирования рекламной кампании.
Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании
Характеристика моделей проведения рекламной кампании.
Разработка бизнес – плана рекламной кампании.
Характеристика компании
Резюме
Миссия и цели ООО «Орими Трэйд»
Анализ внешней среды
Экономический фактор.
Политический фактор.
Рыночный фактор.
Конкурентный фактор, SWOT – анализ.
Ассоциативный анализ.
Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы.
Определение и анализ покупательского поведения.
Анализ внутренней среды
Риски
Охрана труда и окружающей среды
Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании
Цели рекламной кампании чая Greenfield
Разработка графика проведения рекламной кампании.
Особенности каждого канала распространения рекламной информации
Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд.
Креативный план рекламной кампании чая Greenfield.
Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов
Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории.
Стоимостные характеристики медиа-плана
Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании
Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы.
Бюджет общей рекламной кампании
Измерение силы рекламной кампании в телерекламе
Контроль рассогласования
Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании
Заключение и выводы
Приложения
Другие работы
Информационные технологии в банковском деле
alfFRED
: 23 марта 2013
С точки зрения банковских профессионалов и их клиентов банк является финансовым учреждением . Однако с точки зрения телекоммуникационных специалистов банк выглядит как предприятие по переработке и передаче информации . Финансовые и денежные процессы , протекающие в банке , могут и должны быть интерпретированы как процессы обработки , хранения и переноса информации . Это относится в равной мере как к расчётным процессам , манипулирующими информацией о состоянии счетов клиентов , так и к процессам
10 руб.
Вилка 751732
bublegum
: 23 ноября 2020
Вилка 751732
Вилка Чертеж 49
1. Заменить вид спереди соединением вида с фронтальным разрезом.
2. Вычертить вид слева, показав отв. ф40 местным разрезом.
3. Построить вид сверху.
4. Наименование детали: Вилка (751732).
5. Материал детали: сталь Ст.5 ГОСТ 380-2005.
6. Номер детали 49.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Понятие и последствия урбанизации
VikkiROY
: 18 марта 2013
Понятие и последствия урбанизации
Содержание
1. Урбанизация.
2. Экологические проблемы, связанные с ростом городов.
3. Загрязнение атмосферного воздуха в городах.
4. Применение улучшенных и альтернативных видов топлива.
5. Альтернативные виды транспорта.
6. Загрязнение воды в городах.
7. Влияние урбанизации на животных.
Заключение.
Список литературы
1. Урбанизация
Урбанизация (франц. urbanisation, от лат. urbanus – городской, urbs - город) – исторический процесс повышения роли г
5 руб.
Электронная техника
8973555
: 1 февраля 2018
Задача 1
Выбрать выпрямительный диод средней мощности (). Привести условно-графическое обозначение и типовую вольт-амперную характеристику выбранного диода, укажите область его применения.
Выбрать диод для подстройки резонансной частоты колебательного контура (). Привести условно-графическое обозначение и типовую вольт-амперную характеристику выбранного диода, укажите область его применения.
Задача No2
1. Выберете биполярный транзистор большой мощности, со структурой р-п-р , приведите его ма
600 руб.