Разработка рекламной кампании малого предприятия (на примере салона-парикмахерской Локон)

Цена:
265 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ДИПЛОМ_Zоркина Z.Z._2009.doc
material.view.file_icon ДОКЛАД- -1.doc
material.view.file_icon Завдання.doc
material.view.file_icon ПРЕЗЕНТАЦИЯ К докладу_Zоркина Z.Z._2009.ppt
material.view.file_icon Рецензия к диплому Zоркиной Z.Z. _2009.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В файле вложены сопровождающие документы - задание на дипломную работу, календарный план этапов дипломной работы, листы утверждения и нормо-контроля. Отдельно приведена рецензия руководителя практики (предприятия) на дипломную работу. Также вложена презентация, к которой прилагается доклад по номерам слайдов. В работу включены авторские дизайнерские разработки плакатов, календарей, буклетов и др. рекламной продукции салона красоты. Основная часть работы снабжена таблицами и графиками.

Содержание

Введение.
Теоретические основы рекламной деятельности предприятия.
Реклама в системе маркетинга.
Классификация рекламы и рекламных маркетинговых стратегий.
Развитие рынка рекламы в Украине.
Анализ деятельности ООО «Локон плюс».
Характеристика предприятия и видов его деятельности.
Анализ внешней и внутренней среды предприятия.
Оценка использования элементов рекламы на предприятии.
Совершенствование рекламной политики предприятия.
Процесс разработки рекламной кампании.
Разработка плана мероприятий по развитию рекламной политики предприятия.
Расчет необходимого бюджета на предлагаемые мероприятия.
Заключение.
Список литературных источников.
Приложение.
Технология организации SPA-услуг в салонах красоты (на примере салона красоты Эдэя в г.Славгороде)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ В САЛОНАХ КРАСОТЫ...........................................................................7 1.1 Техника и технология менеджмента в индустрии красоты, его особенности..............................................................................7 1.2 Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красот
User GnobYTEL : 3 октября 2012
20 руб.
Управление развитием сетевой торговли на примере мебельных салонов ООО "Дубль-дон"
ВВЕДЕНИЕ. 3 1. Состояние общей проблемы обоснования и развития мебельного рынка, определение задач. 5 1.1 Характеристика и история развития ООО «Дубль-Дон». 5 1.2 Целевая направленность развития предприятия на региональном мебельном рынке 8 1.3 Обоснование и выработка управленческих решений развития предприятия на основе стратегического плана. 15 2. Тенденции развития Российского и регионального рынка мебели 24 2.1 Состояние производства мебели в России. 24 2.2 Общая характеристика пот
User Lokard : 15 октября 2013
15 руб.
Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта на примере сети салонов сотовой связи "Мобильный век"
Содержание Введение 1. Исследование финансовой стратегии предприятия 1.1 Анализ стратегических возможностей предприятия 1.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 1.3 Выбор направлений инвестиционной деятельности 2. Описание мероприятий к внедрению, разработка экономического прогноза 2.1 Общее описание мероприятия 2.2 Техническое описание мероприятия 2.3 Описание основных факторов эффективности 2.4 Установка прогнозного периода 3. Разработка проектной схем
User evelin : 27 октября 2013
10 руб.
Управление персоналом (на примере ООО "Волчанский мебельный салон"
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1.Сущность, цели и задачи управления персоналом. 5 1.2.Концепция управления персоналом 9 1.3.Законодательное регулирование трудовых отношений в Российской Федерации 17 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ВОЛЧАНСКИЙ МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН» 25 2.1.Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «ВМС» 25 2.2.Анализ состава персонала ООО «Волчанский мебельный сало
User oleg778 : 3 июня 2013
300 руб.
Домашнее задание по курсу «Теория электромагнитной совместимости» Вариант - 31
Содержание задания 1. Рассчитать напряженность поля в точке приема, отстоящей от проектируемого телевизионного ретранслятора (табл.1) на 8 км. 2. Определить максимальный радиус зоны обслуживания телевизионного передатчика с учетом помех естественного и индустриального происхождения. 3. Произвести частотный анализ электромагнитной совместимости в группе указанных мешающих ТВ станций (табл.2), указать возможные источники помех по прямому и обратному влиянию при оформлении данного пункта указать но
User StanSlaw : 24 октября 2018
150 руб.
Призма. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ
Призма. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ Задание 1 контрольной работы №1. По заданной аксонометрической проекции детали начертить три вида: вид спереди (обычно этот вид выбирают, когда смотрят на самую широкую сторону детали), сверху и слева. Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам
User vermux1 : 1 мая 2024
150 руб.
Призма. Вариант 1 ЧЕРТЕЖ
Контрольная работа №1 по дисциплине: Английский язык (часть 1-я)
Задание 1 1а Т верно 1b F ложь (в тексте: Competence in media planning and evaluation is essential for the career in media. 1с NS нет информации в тексте 1d F ложь (в тексте: The media buyer…) Задание 2 2.1 What competence is essential for a media career? 2.2 Is competence in media planning and evaluation essential for the career in media? 2.3 Competence in media planning and evaluation is essential for the career in media, isn’t it?
User rostokw : 20 января 2022
500 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 5 Вариант 8
Теплообменная поверхность рекуперативного теплообменника для охлаждения масла выполнена из нержавеющих трубок с внутренним диаметром d=20 мм и толщиной стенки δ2=2,5 мм [λст= 20 Вт/(м²·К)]. Коэффициент теплоотдачи от охлаждаемого масла к внутренней поверхности трубок – α1, а от наружной поверхности трубок к охлаждающей воде – α2. Определить линейный коэффициент теплопередачи kl, Вт/( м·К). Во сколько раз следует увеличить коэффициент теплоотдачи α1, чтобы при прочих неизменных условиях коэффи
User Z24 : 4 декабря 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 5 Вариант 8
up Наверх