РГЗ по дисциплине «Управление затратами». вариант 42

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 31B54C39-F8B0-49D8-B7BC-D72DDCA1B1D7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАЧА 1
Фирма производит на собственных мощностях две модели небольшого станка. Детали к ним прессуются в специальных формах, шлифуются и окрашиваются. Затем с использованием прочих приобретаемых на стороне деталей и узлов собираются готовые изделия. Показатели по строкам в приводимой ниже таблице в разрезе мест возникновения затрат характеризуют отдельные элементы накладных расходов:
Таблица - Накладные расходы (руб.)
Таблица – Прямые затраты (руб.)
Выручка за рассматриваемый период составляет(руб.):

1. Рассчитайте коэффициенты начисления накладных расходов. Распределите для этого затраты равномерно по местам возникновения, используя последовательный метод расчетов по этапам хозяйственного процесса. Общезаводские затраты распределяйте на всех, а вспомогательные производственные затраты распределяйте на производственные подразделения.
2. Определите размеры добавления накладных расходов по местам возникновения основных производственных затрат, материальных затрат, а также в местах возникновения затрат по сбыту и управлению. Пусть базой для расчета накладных расходов по вспомогательному производству служат затраты на заработную плату основного производственного персонала, материальных накладных расходов — прямые материальные за траты, накладных расходов по сбыту и управлению — себестоимость производства продукции в целом (по моделям I и II).
3. Сопоставьте в табличной форме объемы совокупных затрат по выпускаемым моделям и выручке от их реализации и рассчитайте прибыль предприятия в целом и по обеим моделям выпускаемого станка по отдельности. При этом исходите из того, что реализуется весь объем выпуска продукции.

ЗАДАЧА 2
Фирма производит изделия из пластмассы пяти видов в пяти подразделениях. Конкретные плановые цифры содержатся в приводимой ниже таблице.
1. Необходимо проверить, действительно ли и в какой мере рентабельны подразделения фирмы. Для этого вам надлежит рассчитать следующие показатели:
а) на основе учета полных затрат:
• прибыль/убыток по отдельным видам выпускаемой продукции;
• тоже, но на единицу продукции по каждому виду;
• общую прибыль/убыток предприятия;

б) на основе частичного учета затрат
• величину покрытия постоянных затрат по отдельным видам продукции;
• вклад в покрытие постоянных затрат отдельными видами продукции;
• общую прибыль/убыток предприятия.
Распределение накладных расходов для упрощения можно при этом осуществлять пропорционально объемам производства отдельных видов продукции.

2. Какое из подразделений является наиболее прибыльным? Проверьте ответ на этот вопрос, рассчитывая следующие показатели.
При калькуляции на основе полного учета затрат:
• доля подразделения в общей прибыли предприятия за период
• отношение прибыли по продукции подразделения к выручке от ее продаж
При калькуляциях на основе частичного учета затрат
• доля вклада подразделения в покрытие постоянных издержек (до вычета постоянных накладных расходов по предприятию в целом) во вклад в покрытие издержек в целом по предприятию (до вычета постоянных накладных расходов по предприятию в целом)
• процентное отношение покрытия постоянных издержек в подразделениях(до вычета постоянных накладных расходов по предприятию в целом) к выручке от продаж продукции подразделений.

Дополнительная информация

2014 год, НГТУ, Низовкина Н.Г., просто проверила работу, на защите спросила понятия постоянных и переменных затрат.
Управление затратами.
1.Содержание и принципы управления затратами на предприятии. 6.Особенности управленческого учета по сравнению с бухгалтерским. 16. Функциональный учет затрат и калькулирование себестоимости продукции ( Калькулирование по системе АВС). Практическая часть Задача 6. На предприятии А общехозяйственные расходы готовой продукции составили 119 645 руб. Исходные данные для расчёта представлены в табл.4. Определить: а) сумму отклонения в объёмах производства и затратах в максимальной и минимальной точк
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Управление затратами ООО Стандарт
1)Теоретические аспекты управления затратами 2)Анализ и структура поведения затрат на предприятии 3)Предложения по совершенствованию затрат на предприятии 1. Теоретические аспекты управления затратами 1.1. Классификация затрат на производство и реализацию услуг Затраты - денежная оплата приобретённых товаров или услуг, которая со временем будет вычтена из прибыли (списана в расходы). В балансе они отражаются как активы. Деятельность предприятия связана с определёнными издержками (затратами).
User VikkiROY : 3 марта 2015
265 руб.
Управление затратами на обеспечение качества
Никакие рыночные цели организации не могут быть достигнуты, если его продукция не пользуется спросом. Поэтому вопросы, связанные с обеспечением качества, не могут рассматриваться в отрыве от экономической деятельности предприятия. Следовательно, с развитием конкуренции производителей появляется насущная необходимость тесной увязки затрат на качество с конечными результатами производственной деятельности, уровнем качества изделий, объемом продаж, прибылью, что позволяет эффективнее управлять пред
User Elfa254 : 27 марта 2014
5 руб.
Управление затратами рабочего времени
Введение Раздел Теоретические основы использования рабочего времени 1.1. Рабочее время, его структура, классификация затрат рабочего времени 1.2. Методы изучения затрат рабочего времени и трудовых процессов 1.2.1. Классификация методов и способов исследования рабочего времени 1.2.2. Фотография рабочего дня 1.2.3. Хронометраж 1.3. Условия и факторы сокращения потерь рабочего времени Раздел 2 Тайм-менеджмент как система управления временем 2.1. Тайм-менеджмент 2.2. Причины дефицита времени 2.3. Ос
User Lokard : 23 марта 2014
25 руб.
Управление затратами на предприятии отрасли
Задача 1. Дать определение понятию «затраты». Поясните сущность затрат, их отличие от понятий «издержки» и «расходы». Решение. Затраты характеризуют в денежном выражении объем ресурсов за определенный период, использованных на производство и сбыт продукции, и трансформируются в себестоимость продукции, работ и услуг. В экономической литературе и на практике наряду с термином «затраты» повсеместно используются и такие, как «расходы» и «издержки». Причем многие авторы трактуют их как синонимы
User Elfa254 : 13 ноября 2013
11 руб.
Управление затратами на современном предприятии
введение 1. Теоретические и методологические основы управления затратами на предприятии 1.1 Сущность и классификация затрат предприятия 1.2 Процесс управления затратами на предприятии 1.3 Планирование и анализ затрат на предприятии 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ОАО «МЕЛЬНИК» 2.1 Краткая характеристика ОАО «Мельник» 2.2 Анализ практики управления затратами ОАО «Мельник» 2.3 Анализ затрат ОАО «Мельник» по элементам и калькуляционным статьям 2.4 Анализ затрат на рубль товарн
User Qiwir : 10 ноября 2013
10 руб.
Управление затратами на малом предприятии
План Введение 1. Теоретические основы управления затратами на малых предприятиях 1.1 Малые предприятия и их роль в экономике 1.2 Порядок формирования учетной политики затрат на малом предприятии 1.3 Краткая экономическая характеристика объекта исследования 2. Управление затратами на малом предприятии 2.1 Планирование затрат на малом предприятии 2.2 Учет затрат на малом предприятии5 2.3 Контроль и анализ затрат на малом предприятии Заключение Список литерату
User alfFRED : 10 ноября 2013
10 руб.
Комплексная система управления затратами
В статье «Кадры решают все», опубликованной в июньском номере ЖУКа, излагалась концепция создания системы управления затратами на основе соответствующей мотивации персонала. В данной статье, являющейся логическим продолжением предыдущей, рассматривается методология создания и функционирования комплексной системы управления затратами предприятия (КСУ затратами). Главной задачей при этом становится вовлечение как можно большего числа работников предприятия в процесс сокращения затрат. Принимаемые
User VikkiROY : 5 ноября 2013
5 руб.
Роль экологической этики в современном обществе
Подъем этики окружающей среды был в первый День Земли в 1970 году, когда сторонники защиты окружающей среды вынудили философов, которые работали в области окружающей среды, сгруппироваться, чтобы сделать некоторые замечания об этике окружающей среды. Интеллектуальная атмосфера создалась в конце шестидесятых годов по большой части из-за публикации двух статей в научном мире: Lynn White "Исторические Корни нашего Экологического Кризиса" и Garett Hardin " Трагедия Общего" (Декабрь 1968). Наибольш
User Elfa254 : 17 марта 2013
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №15
Билет №15 1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование. 2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах? 3. Какая вероятность ошибки должна быть между двумя абонентами при передаче цифрового сигнала 4. Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с циклового распределителя ГО? С какой частотой идут эти последовательности.?
User Учеба "Под ключ" : 2 января 2017
350 руб.
Социально-правовой статус приемной семьи
Введение Глава 1. Правовой статус приёмной семьи 1.1 История правового становления приёмной семьи 1.2 Термин «приёмная семья» в контексте правоустанавливающих документов 1.3 Правовые основы приёмной семьи Глава 2. Социальный статус приёмной семьи 2.1 Исследование данных социологического опроса о готовности россиян взять в свою семью ребёнка-сироту 2.2 Роль семьи в социализации ребёнка-сироты 2.3 Социальный статус потенциальных приёмных родителей Заключение Список использованной литературы Введе
User Elfa254 : 10 февраля 2014
5 руб.
Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства "КарлсончикЪ!")
Введение Каждый знает, что для осуществления маркетинга в Интернете необходим сайт. Каждый знает, и каждый ошибается, потому что это неверно. Сайт — это всего лишь один из вариантов стратегии Интернет-маркетинга, а компания, используя Интернет, может решать и другие задачи. Проанализируем, какие задачи в принципе может решать компания через Интернет. Интернет-маркетинг — это построение маркетинговых коммуникаций через Интернет. Поэтому планирование Интернет-маркетинга начинается с определения
User evelin : 9 октября 2013
5 руб.
up Наверх