Статистика_экзамен_5 вариант

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Статистика_5 вариант.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 5
по дисциплине «Статистика»

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:


1. Динамический ряд состоит из уровней ряда:
у1, у2, у3, у4

Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год:
1. 420; 3. 440;
2. 450; 4. 410.

2. Это индекс -
1. средней геометрический
2. индекс постоянного состава
3. среднегармонический
4. индекс переменного состава

3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо:
1. заново провести наблюдение
2. сделать совокупность однородной
3. увеличить объем выборки
4. провести серийный отбор

4. Коэффициент корреляции:
1. оценивает типичность средней
2. оценивает колеблемость ряда
3. оценивает близость теоретического и фактического распределения
4. оценивает тесноту взаимосвязи

5. Моду можно найти по графику:
1. Кумуляте
2. гистограмме
3. полигону распределения
4. полю корреляции

6. Коэффициент использования рабочих дней в году равен 92%, это означает:
1. внутрисменные потери рабочего времени – 8%
2. общие потери рабочего времени – 8%
3. целодневные потери – 8%
4. внутрисменные потери – 92%

7. Дивиденды акционерам выплачиваются из:
1. выручки
2. прибыли от продаж
3. ФОТ
4. чистой прибыли

8. Индекс себестоимости выполнения плана равен 89%, это означает:
1. план недовыполнен на 11%
2. себестоимость уменьшилась по сравнению с планом на 11%
3. себестоимость уменьшилась по сравнению с прошлым годом на 5%
4. план не выполнен на 89%

9. Для определения фондоотдачи надо знать:
1. доходы
2. численность работников
3. прибыль
4. оборотные средства

10.В состав трудовых ресурсов не входят:
1. трудоспособное население в трудоспособном возрасте
2. работающие подростки моложе 16 лет
3. пенсионеры трудоспособного возраста, получающие пенсию на льготных условиях
4. безработные
5. пенсионеры старше трудоспособного возраста, но работающие

ЗАДАЧА к билету № 5:

 Доходы от основной деятельности за год составляют 348 млн. руб. На предприятии работает 145 человек, из них 140 человек работают с продолжительностью рабочего дня 8 часов, а 5 человек– с продолжительностью рабочего дня 7 часов. Известно, что в год каждый работник сходил в отпуск со средней продолжительностью 24 рабочих дня. Праздники и выходные составляют 16965 чел-дней.
 В максимально-возможном фонде неявки составляют 7% Количество отработанных часов составляет 232594 чел-час
 Рассчитать процент целодневных и внутрисменных потерь. Количество рабочих дней в году принять 248. Определить производительность труда дневную, часовую и годовую.

Дополнительная информация

Оценка хорошо, 2015 год, Гончарова Н.Д, (есть ошибки в тесте)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх