Анализ маркетинговой деятельности
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Теоретическая часть.
Сущность маркетинговой деятельности.
Маркетинговое исследование как ключевая составляющая маркетинговой деятельности.
Система маркетинговой информации предприятия.
Аналитическая часть.
Организационная характеристика ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Характеристика динамики цен на услуги и структуры сделок.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Анализ прибыли и убытков.
Анализ оборачиваемости капитала.
Анализ основных фондов.
Анализ эффективности использования персонала предприятия.
Анализ платежеспособности и ликвидности.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Выводы.
Проектная часть.
Разработка маркетинговой стратегии ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Маркетинговый проект пакета услуг ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Расчет экономической эффективности реализации маркетинговой стратегии для ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Прогнозирование и расчет объемов предоставления услуг ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Заключение.
Список использованной литературы.
Сущность маркетинговой деятельности.
Маркетинговое исследование как ключевая составляющая маркетинговой деятельности.
Система маркетинговой информации предприятия.
Аналитическая часть.
Организационная характеристика ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Характеристика динамики цен на услуги и структуры сделок.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Анализ прибыли и убытков.
Анализ оборачиваемости капитала.
Анализ основных фондов.
Анализ эффективности использования персонала предприятия.
Анализ платежеспособности и ликвидности.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Выводы.
Проектная часть.
Разработка маркетинговой стратегии ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Маркетинговый проект пакета услуг ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Расчет экономической эффективности реализации маркетинговой стратегии для ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Прогнозирование и расчет объемов предоставления услуг ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Заключение.
Список использованной литературы.
Похожие материалы
Анализ маркетинговой деятельности ЧУП "Энергоконструкция"
VikkiROY
: 2 ноября 2012
1.1 Цели, функции и основные задачи маркетинговой деятельности предприятия
Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - «это не что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре
10 руб.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ЭЛАРА
evelin
: 20 июля 2015
Введение
Теоретические аспекты маркетингового анализа деятельности фирмы
Понятие и сущность маркетингового анализа
Этапы проведения маркетингового анализа
Маркетинговый анализ деятельности НПК «ЭЛАРА» имени Г.А. Ильенко
Краткая характеристика предприятия
Организация маркетинга предприятия
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
42 руб.
Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ОАО "Бурятхлебпром"
Анастасия144
: 23 мая 2015
в данной работе отражены теоретические аспекты маркетинга,анализ выпуска и реализации готовой продукции ОАО «Бурятхлебпром»,оценка эффективности рекламы предприятия и совершенствование системы управления маркетингом с целью повышения объёма продаж
Анализ маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе
VikkiROY
: 2 ноября 2012
Введение
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в игровом бизнесе
1.1 Содержание маркетинга в сфере услуг
1.2 Особенности игрового и развлекательного бизнеса
2 Анализ маркетинговой деятельности на примере Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»
2.1 Краткая характеристика Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности Развлекательного Центра «Остров Сокровищ»
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
10 руб.
Анализ маркетинговой деятельности на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
evelin
: 19 июля 2015
Теоретические основы маркетинга на предприятии
Анализ особенностей маркетинговых исследований на предприятии ЗАО НКМЗ
Совершенствование маркетинговой политики на основе современной стратегии ценоформирования
Заключение
Список литературных источников
Приложения+рисунки
400 руб.
Анализ маркетинговой деятельности The Coca-Cola Company
elementpio
: 13 января 2013
В работе рассматривается маркетинговая деятельность компании Кока-Кола, 4Р (Product, Price, Place, Promotion), делается вывод о том, что можно позаимствовать современным компаниям у Кока-Кола, а также раскрывается секрет их маркетинга.
Введение
Информация о компании
Комплекс маркетинга «The Coca-Cola Company»
Продукция компании (Product)
Ценовая политика (Price)
Каналы сбыта (Place)
Система продвижения продукции (Promotion)
Что можно включить в банк собственного опыта управления маркетингом
За
20 руб.
Анализ маркетинговой деятельности ОАО Минский молочный комбинат
DocentMark
: 4 декабря 2012
Введение
Теоретические основы организации маркетинга на предприятии
Понятие, цели и функции маркетинга
Принципы и методы маркетинга и его роль в деятельности предприятия
Методологические аспекты снабженческо-сбытовой политики
Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Минский молочный комбинат»
Организационно-экономическая характеристика предприятия
Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия на внешнем и внутреннем рынках
Пут
15 руб.
Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"
VikkiROY
: 2 ноября 2012
Содержание
Первая часть. Позиционирование рыночного предложения
Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы
Введение
1. Краткая характеристика фирмы
1.1 Название фирмы, местоположение
1.2 Специализация фирмы
1.3 Финансовое состояние фирмы
2. Анализ службы маркетинга
2.1 Штат фирмы, их функции и обязанности
3. Анализ конкурентного окружения
3.1 Уровень конкуренции
3.2 Примерная рыночная доля
3.3 Конкурентные преимущества
4. Анализ товарной политики
4.1 Структура т
10 руб.
Другие работы
Митна політика України
Elfa254
: 2 августа 2013
Митна справа в Україні розвивається у певній гармонізації та уніфікації із загальноприйнятими в міжнародній практиці нормами та стандартами. Наша держава самостійно визначає митну політику, створює власну митну систему, здійснює митне регулювання на своїй території. Митне регулювання здійснюється відповідно до вимог Митного Кодексу України (МК), законів України та міжнародних договорів України Наша держава може вступати в митні союзи з іншими державами, брати участь у діяльності міжнародних дого
10 руб.
Труд как фактор производства: спрос и предложение
Qiwir
: 6 марта 2014
ГЛАВА 1. Труд как фактор производства: спрос и предложение.
1.1. Теория трёх факторов производства.
1.2.Теория предельной производительности
ГЛАВА 2. Особенности установления заработной платы в процессе конкуренции.
2.1. Равновесие на рынке труда в условиях
совершенной конкуренции.
2.2. Равновесие на рынке труда в условиях
несовершенной конкуренции.
2.3. Рыночные факторы, существенно влияющие
на оплату труда.
ГЛАВА 3. Реалии российской действительности.
3.1. Деформация воспроизводственного проце
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Исполнительное право. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 24 февраля 2020
Вариант № 1
Задача № 1
Савченко обратился в суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на принадлежащий ему автотранспорт, указав следующее. В обеспечение предъявленного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов иска о признании договора купли-продажи недействительным Верх-Исетским районным судом Екатеринбурга наложен арест на принадлежащее ответчику имущество (автомашины и полуприцепы), о чем выдан соответствующий исполнительный лист.
250 руб.