Анализ маркетинговой деятельности

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CF968C66-64B1-44F5-8423-C96FC5633641.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Теоретическая часть.
Сущность маркетинговой деятельности.
Маркетинговое исследование как ключевая составляющая маркетинговой деятельности.
Система маркетинговой информации предприятия.
Аналитическая часть.
Организационная характеристика ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Характеристика динамики цен на услуги и структуры сделок.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Анализ прибыли и убытков.
Анализ оборачиваемости капитала.
Анализ основных фондов.
Анализ эффективности использования персонала предприятия.
Анализ платежеспособности и ликвидности.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия.
Выводы.
Проектная часть.
Разработка маркетинговой стратегии ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Маркетинговый проект пакета услуг ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Расчет экономической эффективности реализации маркетинговой стратегии для ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Прогнозирование и расчет объемов предоставления услуг ООО "Буровая компания "Прикаспийбурнефть".
Заключение.
Список использованной литературы.
Анализ маркетинговой деятельности ЧУП "Энергоконструкция"
1.1 Цели, функции и основные задачи маркетинговой деятельности предприятия Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - «это не что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного расширения их ассортимента, быстрого обновления, небывалого ранее возрастания производственных возможностей, частых сдвигов в характере и структуре
User VikkiROY : 2 ноября 2012
10 руб.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ЭЛАРА
Введение Теоретические аспекты маркетингового анализа деятельности фирмы Понятие и сущность маркетингового анализа Этапы проведения маркетингового анализа Маркетинговый анализ деятельности НПК «ЭЛАРА» имени Г.А. Ильенко Краткая характеристика предприятия Организация маркетинга предприятия Анализ маркетинговой деятельности предприятия
User evelin : 20 июля 2015
42 руб.
Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ОАО "Бурятхлебпром"
в данной работе отражены теоретические аспекты маркетинга,анализ выпуска и реализации готовой продукции ОАО «Бурятхлебпром»,оценка эффективности рекламы предприятия и совершенствование системы управления маркетингом с целью повышения объёма продаж
User Анастасия144 : 23 мая 2015
Анализ маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе
Введение 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в игровом бизнесе 1.1 Содержание маркетинга в сфере услуг 1.2 Особенности игрового и развлекательного бизнеса 2 Анализ маркетинговой деятельности на примере Развлекательного Центра «Остров Сокровищ» 2.1 Краткая характеристика Развлекательного Центра «Остров Сокровищ» 2.2 Анализ маркетинговой деятельности Развлекательного Центра «Остров Сокровищ» 3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности Заключение Список литературы
User VikkiROY : 2 ноября 2012
10 руб.
Анализ маркетинговой деятельности на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
Теоретические основы маркетинга на предприятии Анализ особенностей маркетинговых исследований на предприятии ЗАО НКМЗ Совершенствование маркетинговой политики на основе современной стратегии ценоформирования Заключение Список литературных источников Приложения+рисунки
User evelin : 19 июля 2015
400 руб.
Анализ маркетинговой деятельности The Coca-Cola Company
В работе рассматривается маркетинговая деятельность компании Кока-Кола, 4Р (Product, Price, Place, Promotion), делается вывод о том, что можно позаимствовать современным компаниям у Кока-Кола, а также раскрывается секрет их маркетинга. Введение Информация о компании Комплекс маркетинга «The Coca-Cola Company» Продукция компании (Product) Ценовая политика (Price) Каналы сбыта (Place) Система продвижения продукции (Promotion) Что можно включить в банк собственного опыта управления маркетингом За
User elementpio : 13 января 2013
20 руб.
Анализ маркетинговой деятельности ОАО Минский молочный комбинат
Введение Теоретические основы организации маркетинга на предприятии Понятие, цели и функции маркетинга Принципы и методы маркетинга и его роль в деятельности предприятия Методологические аспекты снабженческо-сбытовой политики Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Минский молочный комбинат» Организационно-экономическая характеристика предприятия Анализ маркетинговой деятельности на предприятии Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия на внешнем и внутреннем рынках Пут
User DocentMark : 4 декабря 2012
15 руб.
Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"
Содержание Первая часть. Позиционирование рыночного предложения Вторая часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы Введение 1. Краткая характеристика фирмы 1.1 Название фирмы, местоположение 1.2 Специализация фирмы 1.3 Финансовое состояние фирмы 2. Анализ службы маркетинга 2.1 Штат фирмы, их функции и обязанности 3. Анализ конкурентного окружения 3.1 Уровень конкуренции 3.2 Примерная рыночная доля 3.3 Конкурентные преимущества 4. Анализ товарной политики 4.1 Структура т
User VikkiROY : 2 ноября 2012
10 руб.
Митна політика України
Митна справа в Україні розвивається у певній гармонізації та уніфікації із загальноприйнятими в міжнародній практиці нормами та стандартами. Наша держава самостійно визначає митну політику, створює власну митну систему, здійснює митне регулювання на своїй території. Митне регулювання здійснюється відповідно до вимог Митного Кодексу України (МК), законів України та міжнародних договорів України Наша держава може вступати в митні союзи з іншими державами, брати участь у діяльності міжнародних дого
User Elfa254 : 2 августа 2013
10 руб.
Труд как фактор производства: спрос и предложение
ГЛАВА 1. Труд как фактор производства: спрос и предложение. 1.1. Теория трёх факторов производства. 1.2.Теория предельной производительности ГЛАВА 2. Особенности установления заработной платы в процессе конкуренции. 2.1. Равновесие на рынке труда в условиях совершенной конкуренции. 2.2. Равновесие на рынке труда в условиях несовершенной конкуренции. 2.3. Рыночные факторы, существенно влияющие на оплату труда. ГЛАВА 3. Реалии российской действительности. 3.1. Деформация воспроизводственного проце
User Qiwir : 6 марта 2014
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Исполнительное право. Вариант №1
Вариант № 1 Задача № 1 Савченко обратился в суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на принадлежащий ему автотранспорт, указав следующее. В обеспечение предъявленного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов иска о признании договора купли-продажи недействительным Верх-Исетским районным судом Екатеринбурга наложен арест на принадлежащее ответчику имущество (автомашины и полуприцепы), о чем выдан соответствующий исполнительный лист.
User IT-STUDHELP : 24 февраля 2020
250 руб.
Гидроцилиндр 1200mm
Гидроцилиндр 1200mm
User DiKey : 24 февраля 2020
150 руб.
Гидроцилиндр 1200mm
up Наверх