Организация отдела маркетинга на предприятии ЧР Легапарк (продажа и ремонт автомобилей)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В работе проведено теоретическое обоснование и методологическая разработка основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Для этого в работе решаются следующие задачи: проведен анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии; произведена разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности; выполнен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования выступает частное предприятие «Легапарк» (ЧП «Легапарк»).
В качестве методов исследования предприятия выступают следующие: анализ основных показателей деятельности предприятия, трендовый анализ; аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности – SWOT-анализ; оценка эффективности создания новой бизнес единицы.
Предмет исследования – разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия, укрепление рыночных позиций предприятия, повышение эффективности конкурентной политики, расширение доли перспективных сегментов и их удерживания, снижение цен товаров, а так же дифференциация ассортимента продукции и снижения сезонных спадов активности предприятия в условиях динамически развивающегося рынка автомобилей города Севастополя.
Объектом исследования выступает частное предприятие «Легапарк» (ЧП «Легапарк»).
В качестве методов исследования предприятия выступают следующие: анализ основных показателей деятельности предприятия, трендовый анализ; аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности – SWOT-анализ; оценка эффективности создания новой бизнес единицы.
Предмет исследования – разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия, укрепление рыночных позиций предприятия, повышение эффективности конкурентной политики, расширение доли перспективных сегментов и их удерживания, снижение цен товаров, а так же дифференциация ассортимента продукции и снижения сезонных спадов активности предприятия в условиях динамически развивающегося рынка автомобилей города Севастополя.
Другие работы
Интеллектуальные шины автомобиля: перспективные разработки
Aronitue9
: 5 мая 2012
Ряд зарубежных компаний и фирм готовит новое поколение автомобильных шин, оснащенных электронными микрочипами.Технология, получившая название CyberTyre, уже через несколько лет может стать серийной.
В обычную резиновую покрышку монтируется специальная микросхема, оснащенная несколькими датчиками. Эта микросхема способна распознавать состояние дорожного покрытия, а также измерять его температуру, чтобы определить, является ли дорога мокрой, обледенелой или заснеженной. Все эти данные "интеллекту
20 руб.
Контрольная работа №1. Маркетинг продукта.
studypro3
: 5 января 2018
Контрольная работа 1.
Предположим, что на рынке представлено 3 ИТ-компании, занимаю-щихся различными видами деятельности. Первая компания занимается раз-работкой собственных программных продуктов, вторая - аутсорсинговыми разработками под заказ, третья - оказанием услуг по системной интеграции. Подберите подходящую организационную структуру для каждой из компа-ний. Что общего будет у этих структур? В чем будет заключаться разница между ними?
Ваш итоговый отчет должен содержать:
• организационну
300 руб.
Правовая статистика
тантал
: 23 июля 2013
1.Что представляет собой статистика как наука?.
2.Определите статистику сегодня
3.Выделите основные черты предмета статистики
4.Что правовая статистика исследует количественно?
5.Какие последовательные стадии (этапы) можно выделить в статистическом исследовании?
6.Какие методы образуют статистическую методологию?
7.При помощи чего правовая статистика может изучить различные правонарушения?
8.Какой метод позволяет раскрывать причинные связи изучаемых явлений, определять влияние и взаимодействие р
100 руб.
Цилиндр пневматический МЧ00.12.00.00
lepris
: 24 октября 2022
Цилиндр пневматический МЧ00.12.00.00
МЧ00.12.00.00 Цилиндр пневматический
В автоматизации металлообрабатывающих станков, прессов и т. п. широко применяются пневматические (воздушные) приводы.
Основным звеном пневмопривода является пневматический цилиндр, в котором движение поршня поз. 4 происходит под давлением воздуха, подаваемого в цилиндр с одной или с другой стороны поршня поз. 4, через распределительный золотник (на чертеже не показан). Воздух поступает по гибким шлангам, ввинчиваемым в ре
350 руб.