Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Разработка методов бенчмаркинга торговых услуг ОАО Уфимский Мясоконсервный комбинатID: 151664Дата закачки: 06 Марта 2015 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Описание: ВВЕДЕНИЕ 4 1. БЕНЧМАРКИНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВ-ЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 7 1.1. Сущность бенчмаркинга 7 1.2. Классификация и типы бенчмаркинга 13 1.3. Методы бенчмаркинга 24 1.4. Бенчмаркинг как функция предпринимательской деятельности 29 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УФИМСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» 37 2.1. Общая характеристика и структура управления предприятием 37 2.2. Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия 41 2.3. Организация мерчендайзинга на предприятии 43 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ БЕНЧМАРКИНГА ТОРГОВЫХ УСЛУГ ОАО «УФИМСКИЙ МЯСОКОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ» 49 3.1. Изучение маркетинговых технологий для исследования рынка колбасных изделий 49 3.2. Анализ конкурентоспособности предприятия на основе техноло-гии бенчмаркинга 58 3.3. Анализ процессов закупки и поставки предприятия 64 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 74 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77 ПРИЛОЖЕНИЯ 80 Размер файла: 1,9 Мбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка методов бенчмаркинга торговых услуг ОАО Уфимский Мясоконсервный комбинат
Вход в аккаунт: