Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО Альпиндустрия
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Введение
Маркетинг и его сущность
Сущность и значение маркетинга торгового предприятия
Функции маркетинга Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия
Организационно-экономическая характеристика ООО «Компания Альпиндустрия»
Анализ активов предприятия и источников их формирования
Анализ ликвидности и платежеспособности
Анализ финансовой устойчивости предприятия
Анализ деловой активности предприятия
Оценка потенциального банкротства
Анализ рентабельности
Анализ оборотных активов
Анализ технико-организационного уровня торговли
Анализ использования труда
Анализ использования основных средств
Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции
Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО «Компания Альпиндустрия"
Основные направления маркетинговой стратегии компании
Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО «Компания Альпиндустрия»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Маркетинг и его сущность
Сущность и значение маркетинга торгового предприятия
Функции маркетинга Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия
Организационно-экономическая характеристика ООО «Компания Альпиндустрия»
Анализ активов предприятия и источников их формирования
Анализ ликвидности и платежеспособности
Анализ финансовой устойчивости предприятия
Анализ деловой активности предприятия
Оценка потенциального банкротства
Анализ рентабельности
Анализ оборотных активов
Анализ технико-организационного уровня торговли
Анализ использования труда
Анализ использования основных средств
Анализ и управление затратами и себестоимостью продукции
Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО «Компания Альпиндустрия"
Основные направления маркетинговой стратегии компании
Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО «Компания Альпиндустрия»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Похожие материалы
Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО "Альпиндустрия"
VikkiROY
: 26 ноября 2012
Введение
1 Маркетинг и его сущность
1.1 Сущность и значение маркетинга торгового предприятия
1.2 Функции маркетинга
1.3 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Компания Альпиндустрия»
2.1 Анализ активов предприятия и источников их формирования
2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности
2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.4 Анализ деловой активности предприятия
2.5 Оценка пот
15 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: «Спутниковые и радиорелейные системы передачи». Вариант №7.
freelancer
: 17 апреля 2016
Задание на курсовой проект
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ.
4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ.
5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной.
6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы.
Таблица 1. Исходны
100 руб.
Гидравлика и гидромеханизация сельскохозяйственных процессов Задача 37
Z24
: 26 сентября 2025
Два бассейна сообщаются чугунным сифоном, имеющим обратный клапан с сеткой с углами поворотов α = 45 град и β = 90 град. Отметки уровней воды отличаются на величину Н = 2,6 м. От нижнего бассейна отходит бетонная труба диаметром d = 0,3 м, длиной L = 102,5 м, с объемным расходом Q = 21×10—3 м³/с, с задвижкой. Магистральные асбоцементные трубопроводы имеют последовательные и параллельные участки. Объемный расход в трубопроводе с параллельными участками — Q1 = 25×10—4 м³/с, с последовательным сое
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях. Билет №6
IT-STUDHELP
: 7 января 2021
Обеспечение информационной безопасности в телекоммуникациях
Билет № 6
1. Поясните подход, обеспечивающий конфиденциальность пользовательской информации, за счет применения пороговой схемы разделения секрета и механизмов сетевого уровня модели взаимосвязи открытых систем (МВОС) - многопутевой маршрутизации.
2. Поясните достоинства и недостатки «Лавинного» метода формирования плана распределения информации на сети.
3. Поясните суть методики обеспечения доступности пользовательской информации за с
400 руб.
МЧ00.53.00.00 СБ Клапан расределительный
Чертежи
: 11 мая 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Распределительный клапан предназначен для соединения гидравлических цилиндров низкого и высокого давлений в усилителях последовательного действия.
Под действием пружины 5 плунжер 2 поджимается к крышке 4. Перпендикулярно центральному отверстию в корпусе 1 расположено отверстие с обратным шариковым клапаном 9. Масло из цилиндра низкого давления через резьбовое отверстие крышки 3 поступает в полость корпуса 1, далее через верхнее резьбовое отверстие - в п
170 руб.