Контрольная работа вариант 02 По дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Цена:
110 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Кон.Р. Маркетинг.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
для варианта 02
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 42
3,05 44
3,1 40
3,15 36
3,2 32
3,25 27
3,3 28
3,35 23
3,4 21
3,45 18
3,5 16
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Задание к задаче № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки для варианта 02
Месяц  Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб.  Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам
01  2480  220
02  2385  170
03  2430  210
04  2400  190
05  2360  170
06  2370  160
07  2500  240
08  2550  260
09  2535  250
10  2600  270
11  2615  280
12  2460  200
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки для варианта 02
Месяц  Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб.  Объем
реализации в среднем за сутки (штук)

01  1155  190
02  1135  160
03  1145  180
04  1190  230
05  1140  180
06  1200  240
07  1300  260
08  1225  250
09  1300  270
10  1195  220
11  1230  290
12  1220  270
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

Задание к задаче № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

2014 год, работа зачтена
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Вариант 01 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 Семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User viccing : 6 ноября 2014
130 руб.
Зачет: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций”
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 88. Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна в: A. Специализированных журналах. B. Рекламных изданиях. C. Использовании средств радиосвязи.
User bap2 : 28 мая 2014
45 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: количество потоков различного вида по направлениям; протяженность участка; экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
User kombatowoz : 13 декабря 2021
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2020
530 руб.
promo
Зачет По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развити
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Информатика (часть 2-я). Курсовая работа. Вариант №3
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных: • 3. Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов. База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания. Например, для первого варианта одна таблица должна содержать данные о телефонных абонентах (10-12 записей), а вторая таблица должна включать записи о междугородних переговорах абонентов (в среднем 4 переговора дл
User Uiktor : 28 марта 2016
199 руб.
История развития Конституции США
Поправки Изменения в Конституции и дополнения к ней производились путем принятия поправок к основному тексту. В 1789-1992 принято 27 поправок (Аrticles of Amendments). Первые 10 Билль о правах приняты в 1791. Остальные уточняли избирательные правила, нормы экономической и политической жизни страны. XI поправка (1798) лишала сторонников Англии права обращаться в суд с требованием компенсации за собственность, конфискованную в ходе Войны за независимость. XII поправка (1804) регламентировала поряд
User evelin : 6 июля 2013
5 руб.
Десятилетие массовых коммуникаций
За последние десять лет в мире произошли значительные изменения. Цифровые технологии существенно повлияли на кинематограф и средства массовой информации. Компьютер стал неотъемлемой частью каждого офиса и многих квартир. Объем мирового рынка компьютеров и программного обеспечения достиг 1,1трлн долл., бытовой электроники – 225млрд долл., индустрии коммуникаций – 2,2трлн долл. Человечество все больше зависит от интернета, привычная версия которого появилась лишь в 1991 году. Интернет-бизнес, возн
User evelin : 28 октября 2012
19 руб.
Определение лазера. Физический смысл уравнения Энштейна для лазера
Билет №5 1 Определение лазера. Физический смысл уравнения Энштейна для лазера. Резонатор Фабри-Перо и его характеристики. 2 Способы построения и характеристики линейных трактов одноволновых систем передачи. Задача Определить километрическое затухание волоконно-оптической линии длиной 50км по следующим показаниям оптического тестера: мощность измерительного сигнала на входе в линию 1мВт; уровень мощности на выходе линии -25дБм; длина волны измерения 1320нм.
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
up Наверх