Производство земляных работ скрепером ДЗ-11

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Общий вид самоходного скрепера_v12.cdw
material.view.file_icon Пневмосистема привода тормозов_v12.cdw
material.view.file_icon Подвеска и гидравлический амортиз_v11.cdw
material.view.file_icon Рулевое управление_v11.cdw
material.view.file_icon Седельно-сцепное устройство скрепера ДЗ-11П_v12.cdw
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.docx
material.view.file_icon вся ходовка и ремонт скрепера.doc
material.view.file_icon ЛИТЕРАТУРА.docx
material.view.file_icon назначение скрепера.docx
material.view.file_icon Общее устройство скрепера.docx
material.view.file_icon Организация производства работ скреперами.docx
material.view.file_icon охрана труда и экологии.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
Назначение и классификация скреперов.
Организация производства работ скреперами.
Общее устройство скрепера ДЗ-11.
Ходовая часть.
Управление самоходными скреперами.
Тормоза.
Трансмиссия.
Техническое обслуживание и ремонт скреперов.
Виды технического обслуживания дорожных машин.
Электрооборудование.
Рабочее оборудование.
Охрана труда. Охрана окружающей среды.
Основные требования охраны труда при выполнении дорожно-строительных работ.
Охрана труда при техническом обслуживании и ремонте машин.
Охрана окружающей среды.
Список литературы.

А также входят 5 чертежей, выполненных в компасе V12, формата А1:
Общий вид самоходного скрепера.
Пневмосистема привода тормозов.
Подвеска и гидравлический амортизатор ведущего моста скрепера ДЗ-11П.
Рулевое управление скрепера ДЗ-11П.
Седельно-сцепное устройство скрепера ДЗ-11П.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх