Функционирование кредитных кооперативов банковской системы России
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Функционирование кредитных кооперативов банковской системы России: теоретический аспект
Кредитные кооперативы как элемент банковской системы России
Банковская система России и ее составляющие
Кредитные кооперативы в системе небанковских кредитно-финансовых организаций
Основы формирования и развития кредитных кооперативов
История возникновения и развития российских кредитных кооперативов
Особенности формирования кредитной кооперации за рубежом
Характеристика и анализ состояния кредитных кооперативов России
Принципы и особенности деятельности кредитных кооперативов
Негосударственное регулирование кредитных кооперативов в России
Функционирование кредитных кооперативов банковской системы России на современном этапе, перспективы развития
Анализ и оценка деятельности кредитных кооперативов Тамбовской области
Анализ развития кредитных кооперативов Тамбовской области
Анализ деятельности кредитного потребительского кооператива Тамбовской области «Золотая Русь»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Кредитные кооперативы как элемент банковской системы России
Банковская система России и ее составляющие
Кредитные кооперативы в системе небанковских кредитно-финансовых организаций
Основы формирования и развития кредитных кооперативов
История возникновения и развития российских кредитных кооперативов
Особенности формирования кредитной кооперации за рубежом
Характеристика и анализ состояния кредитных кооперативов России
Принципы и особенности деятельности кредитных кооперативов
Негосударственное регулирование кредитных кооперативов в России
Функционирование кредитных кооперативов банковской системы России на современном этапе, перспективы развития
Анализ и оценка деятельности кредитных кооперативов Тамбовской области
Анализ развития кредитных кооперативов Тамбовской области
Анализ деятельности кредитного потребительского кооператива Тамбовской области «Золотая Русь»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Другие работы
Превентор плашечный двухфланцевый ППО-2ФТ-152х21(СБ)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 26 января 2018
Превентор плашечный двухфланцевый ППО-2ФТ-152х21(СБ)-Состав: Превентор плашечный двухфланцевый ППО-2ФТ-152х21(СБ), Ремонтный чертеж, Схема смазки, Спецификация Язык документа
Софт: КОМПАС-3D 14-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
470 руб.
Разработка приспособления для правки кузовов
Рики-Тики-Та
: 17 июня 2010
Краткое содержание курсового проекте:
Проектируемое мною приспособление для правки кузовов выполнено на основе гидроцилиндра и служит для вытяжки кузовов. По типу такие приспособления бывают с гидравлическим и винтовым приводом
Проектируемое приспособление для правки кузовов выполняется на основе гидроцилиндра.
Основное отличие данного приспособления от прототипа является вывинчивающийся шток 3 при помощи которого создается более точная регулировка приспособления перед началом его работы, что з
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Экономика отрасли» ВАРИАНТ 03 (2024)
LiVolk
: 22 марта 2024
Внимание, преподаватель тщательно смотрит работы, поэтому лучше внести свои изменения , иначе работа может быть не зачтена.
Задание для выполнения контрольной работы
1. На основании исходных данных в соответствие с вариантом студента рассчитать показатели:
- использования материальных ресурсов: основных производственных фондов (ОПФ) и оборотных средств (ОС) предприятия связи.
- использования трудовых ресурсов.
- себестоимости услуг связи.
- финансовых результатов деятельности предприятия.
2. З
300 руб.
Что такое маркетинг и как им управлять
flay
: 25 февраля 2012
Введение 3
1 Сущность управления маркетингом 4
2 Управление деятельностью организации 7
3 Управление маркетинговой функцией 11
4 Управление спросом 17
Заключение 20
Список использованных источников 21
Управление маркетингом – важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли. []
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетин
200 руб.