Лабораторная работа (№№1-3) по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon LR1.doc
material.view.file_icon LR2.doc
material.view.file_icon LR3.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа (№№1-3) по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах.
Вариант №1

Лабораторная работа № 1
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-1

1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1).

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ:


3.1. Для двух заданных значений коэффициента “С”, рассчитайте значения характеристик АЧХ и ФЧХ минимум в семи точках, выбрав значения .
Таблица 1
№ варианта 1
Значение
“С” 0.1;
0.6

Лабораторная работа № 2
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-2

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ:

3.1. Для двух заданных значений коэффициента “С”, рассчитайте значения характеристик АЧХ и ФЧХ минимум в семи точках, выбрав значения .
Таблица 1
№ варианта 1
Значение
“С” 0.1;
0.6

Лабораторная работа № 3
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-4

3. ВЫПОЛНЕНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ:

3.1. Для двух заданных значений коэффициента “С”, рассчитайте значения характеристик АЧХ и ФЧХ минимум в десяти точках, выбрав значения .

Таблица 1
№ варианта 1
Значение
“С” 0.1;
0.6

Дополнительная информация

СИБГУТИ
МТС
2014
зачет
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа 1
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа 1 Вариант 14 Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазо-частотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка(ОКМ-1).
User Seraphim : 22 апреля 2015
200 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа 1
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах Лабораторная работа №1
Вариант No19 ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-1 Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1). Краткая теория Из курса лекций (Глава 2, пп2.2 и 2.3) известен такой алгоритм разделения сигналов двух направлений, как относительный компенсационный метод. Напомним, что метод этот заключается в сопоставлении соседних передаваемых эхо-сигналов на входе приемника. Следующи
User Serejjja : 14 декабря 2011
100 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах
Вариант 25 Контрольная работа №1 25. Принцип работы дуплексной системы связи на основе абсолютного компенсационного метода. 25. Упорядочить в порядке возрастания числа в массиве из трех однобайтовых чисел со знаком, представленных в прямом коде. Начальный адрес массива 00ВА16. 1. Принцип работы дуплексной системы связи на основе абсолютного компенсационного метода. 2. Упорядочить в порядке возрастания числа в массиве из трех однобайтовых чисел со знаком, представленных в прямом коде. Начальный а
User den245 : 26 марта 2011
100 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа №1. Вариант №4
«ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-1» Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1).
User krakadil : 17 декабря 2014
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных Характеристик ОКМ-4 Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-4). Выполнение лабораторной работы. 1. Согласно варианта, для двух заданных значений коэффициента “С”, рассчитаем значения характеристик АЧХ и ФЧХ минимум в семи точках, выбрав значения: С = 0,3 и С = 0,7 Вывод: В данной лабораторной работе, согласно варианта, п
User aleksei84 : 14 июня 2013
29 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах
Изучение амплитудо-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-2 Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода второго порядка (ОКМ-2). Выполнение лабораторной работы. 1. Согласно варианта, для двух заданных значений коэффициента “С”, рассчитаем значения характеристик АЧХ и ФЧХ минимум в семи точках, выбрав значения: Вывод: В данной лабораторной работе, согласно варианта, при заданном коэффициенте С = 0,3 и С= 0,7 –
User aleksei84 : 14 июня 2013
29 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант №2
Лабораторная работа №1 Изучение амплитудно-частотных и фазо-частотных характеристик ОКМ-1 Цель работы: Изучить амплитудно-частотные (АЧХ) и фазо-частотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1). Заключение
User Amor : 20 октября 2013
300 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Вариант: 2
ИЗУЧЕНИЕ АМПЛИТУДО-ЧАСТОТНЫХ И ФАЗО-ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОКМ-1 Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода первого порядка (ОКМ-1). Выполнение лабораторной работы. 1. Согласно варианта (Таблица 1), для двух заданных значений коэффициента “С”, рассчитайте значения характеристик АЧХ и ФЧХ минимум в семи точках, выбрав значения Значение “С” 0.2; 0.8 2. Пересчитайте цифровой фильтр ОКМ-1 к аналоговому прототипу, д
User shpion1987 : 3 февраля 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх