Представление графической информации. Лабораторная работа №4. Вариант: 8-й. Семестр 6-й
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Лабораторные выполняются в среде C++ Builder (см. лекции)
Для правильного чтения заголовков графических файлов включить project->Options->Advanced Compiler->Data alignment->Byte
Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания
2. Текст программы (файл с расширением .сpp)
3. Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл
4. Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле)
Для правильного чтения заголовков графических файлов включить project->Options->Advanced Compiler->Data alignment->Byte
Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания
2. Текст программы (файл с расширением .сpp)
3. Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл
4. Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле)
Дополнительная информация
Работа была зачтена с первого раза без каких-либо замечаний.
Преподаватель Перцев И.В
Преподаватель Перцев И.В
Похожие материалы
Представление графической информации. Лабораторная работа №4
mamontynok
: 8 сентября 2014
Задание
Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле).
37 руб.
Представление графической информации. Лабораторная работа №4. Все варианты.
SibGUTI2
: 22 июня 2016
Лабораторная работа
4. Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле)
Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
1.Текст задания
2.Текст программы (файл с расширением .сpp)
3.Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл
50 руб.
Представление графической информации. Лабораторная работа №4. Для всех вариантов.
nik200511
: 29 декабря 2015
Лабораторные работы
4. Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле)
Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
Текст задания
Текст программы (файл с расширением .сpp)
Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл
23 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине Представление графической информации
Некто
: 16 сентября 2018
Задание
Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле).
50 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Представление графической информации»
xtrail
: 11 апреля 2013
Задание
Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле).
Текст программы для 16-цветного BMP-файла
Текст программы для 256-цветного BMP-файла
Текст программы для True Color BMP-файла
250 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Представление графической информации"
Greenberg
: 7 мая 2012
Задание
Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле).
Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания
2. Текст программы (файл с расширением .сpp)
3. Все файлы, относящиеся к проекту, в том числе EXE-файл
79 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Представление графической информации»
1231233
: 23 января 2012
Задание:
Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле)
Реализация программы:
Модуль Lab4bmp
//---------------------------------------------------------------------------
#include "colors.h"
void main()
{
// обработаем файл UP.bmp
FILE *log = fopen( "UP.bmp", "rb" );
int _siz = siz_(log );
LPVOID log_ = malloc( _siz + 1 );
memset( log_, 0x00, _siz + 1 );
fread( log_, _siz, 1, log );
head_file bmp = { 0 };
fclose( log );
memcpy( &b
23 руб.
Представление графической информации. Лабораторная работа №4. Вариант №8
tusur
: 8 марта 2016
. Задание
Написать программу для вписывания логотипа в BMP файлы. (Логотип создать в отдельном файле).
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.