Процессы и аппараты используемые при утилизации отходов пластмасс

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 159F2246-AE71-4915-A984-3F10FE454FA3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Пластмассы
Использование отходов пластмасс путем повторной переработки
Измельчение отходов пластмасс
Сепарация, отмывка и разделение отходов
Переработка индивидуальных отходов
Переработка смесей отходов без разделения
Многокомпонентное литье
Получение вспененных изделий
Модификация смесей отходов
Повторное использование чистых, незагрязненных однотиповых отходов пластмасс
Термические и химические методы утилизации отходов пластмасс
Захоронение отходов пластмасс
Заключение
Литература
Розробка роботизованого комплексу на базі верстата 1А616Ф3 та промислового робота Бриг 10Б
ЗМІСТ Вступ……………………………………………………………………. 1. Аналіз конструкції верстата……………………………………….. 1.1 Призначення верстата………………………………………….. 1.2 Основні рухи верстата…………………………………………. 1.3 Основні вузли верстата………………………………………… 1.4 Органи управління верстаном…………………………………. 1.5 Принцип роботи та особливості верстата……………………… 1.6 Технічні характеристики верстата……………………………… 2. Визначення основних характеристик приводу головного руху..... 2.1 Потужність приводу головного руху…………………………… 2.2 Рух подачі………………………
User Рики-Тики-Та : 10 ноября 2011
55 руб.
ГОСТ 839-80. Провода неизолированные для воздушных линий электропередачи. Технические условия
Стандарт устанавливает требования к проводам, изготовляемым для нужд народного хозяйства и экспорта.
User alfFRED : 26 июня 2013
5 руб.
Программирование трехмерной графики Лабораторная работа №2: Анимация в Unity
Лабораторная работа №2: Анимация в Unity Цель: Целью данной лабораторной работы является знакомство с процессом импорта анимированных объектов в среде Unity. Задание: Создать приложение, содержащее игровой уровень, модель персонажа и набор анимаций. Пользователь приложения должен иметь следующие возможности: 1. Перемещать персонажа при помощи клавиш W (движение вперёд), A (поворот вправо), S (поворот влево), D (движение назад). При зажатой клавише Shift, персонаж должен переходить на бег. Каждое
User evgenii90 : 3 октября 2024
700 руб.
Программирование трехмерной графики Лабораторная работа №2: Анимация в Unity
Философия (СибГУТИ)
Вариант 2. 1.Понятие дружбы в системе этических представлений Аристотеля. 2.Дружба в концепции Аристотеля
User gugych : 26 января 2015
500 руб.
up Наверх