Лабораторная работа №4 Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №10

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FA414CBD-273F-45A4-B32D-098F0D43B1C1.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).

3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 100 нФ.

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.03.2015
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №4
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 120 нФ.
User sunny2212 : 23 февраля 2015
250 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №4
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №6
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 130 нФ.
User sunny2212 : 9 марта 2015
250 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №6
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №8
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 140 нФ.
User sunny2212 : 9 марта 2015
250 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №8
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №2
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 110 нФ.
User sunny2212 : 23 февраля 2015
250 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №2
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №3
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ.
User sunny2212 : 23 февраля 2015
250 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №3
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №5
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 125 нФ.
User sunny2212 : 23 февраля 2015
250 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №9
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 145 нФ.
User sunny2212 : 22 февраля 2015
250 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №9
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №1
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 105 нФ.
User sunny2212 : 22 февраля 2015
250 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №1
Управление эмоциональным состоянием ученика
Введение. 1. Теоретический обзор 1.1. Функции эмоций. Побудительная функция эмоций. 1.2. Роль эмоций в адаптации человека и ее нарушения 1.3. Формы и методы коррекции эмоционального состояния 2. Эмпирическое исследование управления эмоциональным состоянием в процессе учебной деятельности 2.1. План исследования 2.2. Методики исследования 2.3. Результаты исследования и их обсуждение Заключение Использованная литература Введение Окружающий человека мир меняется все быстрее. Поэтому нагру
User Elfa254 : 14 октября 2013
Контрольная работа по дисциплине: Базы данных. Вариант №1 - Библиотека
1. Задание для контрольной работы Разработать проект базы данных (БД) в соответствии с индивидуальным за-данием. Процесс разработки должен включать следующие этапы. 1. Концептуальное проектирование базы данных 1.1 Определение типов сущностей 1.2 Определение типов связей 1.3 Определение атрибутов и связывание их с типами сущностей и связей 1.4 Определение атрибутов, являющихся потенциальными и первичными ключами 1.5 Создание диаграммы "сущность-связь" 2. Логическое проектирование базы данных (для
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2020
250 руб.
promo
Практическая работа по предмету «Отечественная история» ИР00
Вопрос 1. Что составляет предмет и содержание курса истории России, и в чем состоит цель его изучения? Вопрос 2. Причина появления письменного законодательства и его значение для восточных славян. Вопрос 3. Охарактеризуйте основные факторы в истории России. В чем их отличительные особенности от факторов исторического процесса европейских стран? Вопрос 4. В чем заключались особенности формирования Российского государства? Какую революцию претерпел государственный аппарат к середине XIV века? Вопр
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности в телекоммуникациях. Билет №7
Билет №7 1. Влияние процессов информатизации общества на составляющие национальной безопасности. 2. Функции и задачи защиты информации. 3. Объясните понятия «сообщение» и «сведение». Что их объединяет и в чем заключается различие.
User SibGOODy : 3 февраля 2018
450 руб.
up Наверх