Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
110 Экзамен. Управление качеством. Вариант №10ID: 151933Дата закачки: 09 Марта 2015 Продавец: helen1105 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть): 2. Признаки, характеризующие КС УКП (нужное подчеркнуть): 3. Продолжите определение “Товарной системой называется продукция (услуга), представленная совокупностью 4. Свойства продукции (услуги) нуждаются в улучшении при коэффициенте корректировки, равном (нужное подчеркнуть): 5. По результатам опроса потребителей их удовлетворенность услугой связи (в целом) составляет…3,45 6. По результатам опроса потребителей (МКОТС) оптимальный уровень их удовлетворенности телекоммуникационной услугой в целом составляет 0,7 7. При оценке качества звука телевизионной программы на слух сменный персонал радиотелевизионного передающего центра использует………. метод определения значений показателей качества (нужное подчеркнуть): 8. Фактические и потенциальные потребители являются источником получения информации при определении значений показателей качества……..методом (нужное подчеркнуть): 9. Показатель “количество телефонных аппаратов на 100 жителей” характеризует (нужное подчеркнуть): 10. Уровень развития и организации сетей связи характеризует показатель (нужное подчеркнуть): 11. Диаграмма Парето позволяет (нужное подчеркнуть): 12. Построенная контрольная карта характеризует статистически устойчивый (управляемый) процесс, если (нужное подчеркнуть): 13. Контрольная карта свидетельствует о наличии определенных (постоянно действующих) причин, влияющих на уровень качества, если (нужное подчеркнуть): 14. Продолжите определение “В европейской концепции качество телекоммуникационной услуги рассматривается с учетом двух уровней: сетевого 15. Какой из перечисленных документов не может быть получен в результате сертификации продукции (услуги), нужное подчеркнуть: 16. Какие из перечисленных целей не соответствуют целям сертификации по Закону РФ “О сертификации продукции и услуг” (нужное подчеркнуть): 17. Сумма средств, израсходованных заявителем на проведение обязательной сертификации продукции (нужное подчеркнуть): 18. Вопросами стандартизации в области радиотехники, электроники и связи занимается международная организация (нужное подчеркнуть): 19. Основной принцип оценки уровня качества продукции (нужное подчеркнуть): 20. Единичный показатель качества характеризует (нужное подчеркнуть): 21. Какие из перечисленных требований к показателям качества являются специфичными для сферы телекоммуникаций (нужное подчеркнуть): 22. Вставьте нужное слово: 23. Один из основных принципов концепции TQM (нужное подчеркнуть): 24. Продолжите определение: “В сфере телекоммуникаций скорость прохождения сообщения от отправителя до адресата определяется в основном… 25. Если все меры по обеспечению качества принять за 100%, то 75% из них обусловлены (нужное подчеркнуть): 26. Дополните перечень: “7 простых методов управления качеством включают”: 27. Оценка качества продукции на основе отдельных свойств сырья, материалов, комплектующих изделий предполагает применение (нужное подчеркнуть): 28. Показатели качества продукции (услуг) связи, входящие в традиционную систему показателей качества работы предприятий связи (нужное подчеркнуть): 29. Определение среднего времени наработки на отказ оборудования по результатам наблюдений предполагает применение метода (нужное подчеркнуть): 30. Дополните определение: “Для оценки уровня качества телекоммуникационной услуги на сетевом уровне необходимо определение следующих элементов”: Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Общее управление качеством Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 06.05.2014 Рецензия:Уважаемая ..., по Вашей работе критических замечаний нет, но на 15 и 16 вопросы даны неточные ответы. Кутазова Ирина Алексеевна Размер файла: 76 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов
СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Теория государства и права Тест 92 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Управление персоналом государственной и муниципальной службы Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Конституционное право Тест 95 баллов 2024 год Университет «Синергия» Организационная психология.dor_маг (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление качеством / Экзамен. Управление качеством. Вариант №10