Разработка информационной системы по учету персонала
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дипломная работа состоит из 8 таблиц, 6 рисунков, 5 формул.
Ключевые слова: персонал, аттестация, мотивация, кадровая служба, информационная система по учету персонала.
Тема дипломной работы: «Разработка подсистемы информационной системы по учету персонала на примере ООО Технофлекс». Объект дипломной работы: ООО Технофлекс. Цель дипломной работы: разработка подсистемы информационной системы по учету персонала. Предмет дипломной работы: совершенствование системы управления персоналом на предприятии.
В процессе проектирования разработан ряд мероприятий:
Автоматизация работы кадровой службы ООО Технофлекс.
Внедрение материального стимулирования персонала предприятия.
Приобретение дополнительных средств вычислительной техники на базе современных компьютерных технологий, для эффективной работы предприятия ООО Технофлекс.
Все предлагаемые мероприятия являются реальными и осуществимыми в условиях данного предприятия.
Приложена база данных в формате Access.
Ключевые слова: персонал, аттестация, мотивация, кадровая служба, информационная система по учету персонала.
Тема дипломной работы: «Разработка подсистемы информационной системы по учету персонала на примере ООО Технофлекс». Объект дипломной работы: ООО Технофлекс. Цель дипломной работы: разработка подсистемы информационной системы по учету персонала. Предмет дипломной работы: совершенствование системы управления персоналом на предприятии.
В процессе проектирования разработан ряд мероприятий:
Автоматизация работы кадровой службы ООО Технофлекс.
Внедрение материального стимулирования персонала предприятия.
Приобретение дополнительных средств вычислительной техники на базе современных компьютерных технологий, для эффективной работы предприятия ООО Технофлекс.
Все предлагаемые мероприятия являются реальными и осуществимыми в условиях данного предприятия.
Приложена база данных в формате Access.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.