Учет заказов фирмы Каменный век

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Презентация.ppt
material.view.file_icon Учет заказов фирмы Каменный век.doc
material.view.file_icon Эконом эффективность.xls
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Введение
Аналитическая часть
Технико-экономическая характеристика предметной область
Характеристика предприятия
Краткая характеристика подразделений и видов их деятельности
Экономическая сущность задачи
Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи
Постановка задачи
Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи
Общая характеристика организации решения задач на ЭВМ
Формализация расчетов
Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования
Обоснование проектных решений по видам обеспечения
Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
Обоснование проектных решений по программному обеспечению 
Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению
Проектная часть
Информационное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ)
Информационная модель и ее описание
Используемые классификаторы и системы кодирования
Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации
Характеристика файлов результатной информации
Программное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ)
Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ)
Технологическое обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ)
Обоснование экономической эффективности проекта
Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности
Расчет показателей экономической эффективности проекта 
Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Теория вероятностей и математическая статистика Вариан 2 Контрольная работа
Дистанционное обучение Дисциплина «Теория вероятностей и математическая статистика» Вариант № 2 1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи. 2. Изделие, изготовленное на первом станке, является бракованным с вероятностью 0,01, для второго станка эта вероятность равна 0,02, для третьего – 0,025. Четверть всех изделий изготовлены первым станком, половина – вторым, остальные – третьим. Случайно взятое изделие оказалось бракованным. К
User Nina1987 : 21 ноября 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Вариант №8.
Задание 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном н
User ДО Сибгути : 4 декабря 2017
100 руб.
promo
Насос масляный 02.013 деталировка
НАСОС МАСЛЯНЫЙ 02.013 Насос масляный 02.013 чертежи Насос масляный 02.013 3д модель Насос масляный деталирование Насос масляный скачать Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами, служит для подачи масла в смазочную систему машины. При вращении зубчатых колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную
User coolns : 1 сентября 2019
500 руб.
Насос масляный 02.013 деталировка promo
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Без вариантов. Помогу сделать с Вашим ФИО!
Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с лубой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортир
User IT-STUDHELP : 4 декабря 2019
1200 руб.
promo
up Наверх