Информационная система диспетчерской службы связи
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Описание
В архиве содержится приложение (Debug.rar - исполняемый файл Dispatch.exe) и БД (Data.rar - файлы должны приаттачиваться к MS SQL SERVER 2005 EXPRESS)
Для установки скопируйте папку Data с файлами БД (из архива Data.rar) в корневой каталог диска C: и приаттачте их к SQL SERVER
Для запуска приложения запустите файл dispatch.exe (после распаковки архива Debug.rar). В данном варианте программы installer не поставляется
Для работы программы необходимы установленные:
- MS Framework .NET 3.5
- MS SQL SERVER 2005 EXPRESS
- MS OFFICE 2003+
Для использования АИС «ДСС» (или использования после незначительных доработок) необходимо чтобы автоматизированный бизнес-процесс имел следующую структуру:
- Пользователь подаёт заявку на ТО СС, установленном на объекте. Факт проблем с СС сообщается в диспетчерскую по телефону.
- Диспетчер ДСС регистрирует заявку на ТО СС в журнале регистрации заявок АИС «ДСС».
- Заявка автоматически попадает исполнителю.
- Исполнитель выполняет работы по ТО СС, согласно наряду. Получает на бумажном документе наряда соответствующие подписи. Передаёт оригинал документа в бухгалтерию для учета работ. В АИС «ДСС» закрывает наряд или фиксирует все изменения состояния заявки.
- Для формирования сводки о состоянии связи диспетчер использует АИС «ДСС». Сводка о состоянии связи при этом формируется автоматически. После формирования сводки о состоянии связи диспетчер переносит в архив выполненные заявки (готовность которых подтверждена исполнителем).
Основной алгоритм работы:
При внесении заявки в журнал учета заявок на ТО СС диспетчером она создается в начальном состоянии Новая заявка. При внесении заявки в журнал указываются:
- Тип работ — предварительно определяемый диспетчером тип работ на основе содержания поданной заявки. На основе типа работ осуществляется диспетчеризация — распределение заявок между исполнителями
- Характер повреждения — произвольное текстовое описание повреждения со слов пользователя
- № абонента — телефонный номер пользователя, подавшего заявку
- Направление, адрес, объект — описание, позволяющее исполнителю определить расположение объекта пользователя
- ФИО заявителя — фамилия и инициалы пользователя, подавшего заявку
- Комментарий — необязательная произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали повреждения
Далее, если исполнитель считает, что диспетчеризация заявки осуществлена верно, он принимает заявку, и заявка переходит в состояние Приём заявки. При этом указываются:
- Тип работы — определенный регламентом тип работы, который предусматривает фиксированное время выполнения работы. На основе регламентного типа работы происходит контроль сроков
- Комментарий — планируемые действия по выполнения работ по заявке
В противном случае исполнитель отказывается от заявки, и она переходит в состояние Отказ. При этом указываются:
- Причина — типовая причина отказа
- Комментарий — необязательная произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали отказа
Находящуюся в состоянии Отказ заявку диспетчер может переназначить новому исполнителю (например, если неправильно сработала автоматическая диспетчеризация). При этом указываются:
- Исполнитель — новый исполнитель работ по заявке
- Комментарий — произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали замены. Комментарий является обязательным для заполнения в случае, если исполнитель фактически не меняется (заменяется на самого себя)
Также диспетчер может принять решение о прекращении работ по заявке (например, если мотивированный отказ исполнителя свидетельствует об ошибочности подачи заявки пользователем). Закрытие заявок должно происходить только после того, как диспетчер сформирует и распечатает Сводку состояния связи
Если по принятой заявке исполнитель не может выполнить работы в регламентный срок, срок выполнения заявки переносится на новую дату. Заявка в этом случае переходит в состояние Перенос. Заявка может переноситься неоднократно. При этом указываются:
- Перенос на — количество дней (максимум 3), на которое производится перенос сроков выполнения
- Причина переноса — типовая причина переноса
- Комментарий — произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали переноса.
После окончания выполнения работ по заявке она закрывается исполнителем. При закрытии заявки исполнителем она переходит в состояние Закрытие исполнителем. При этом указываются:
- Причина — типовая причина неисправности (в зависимости от типа работ)
- Комментарий — описание проделанной работы
- Исполнено — дата и время фактического исполнения заявки (если она отличается от даты закрытия заявки исполнителем в системе)
- Тип СС — тип средства связи
- Инв. № — инвентарный номер средства связи
Заявки, находящиеся в состоянии Закрытие исполнителем, переносятся диспетчером в архив – состояние Архив.
При необходимости диспетчер может активировать заявку – перенести её из архива в активные заявки. Заявка переходит в состояние Активирована.
Для установки скопируйте папку Data с файлами БД (из архива Data.rar) в корневой каталог диска C: и приаттачте их к SQL SERVER
Для запуска приложения запустите файл dispatch.exe (после распаковки архива Debug.rar). В данном варианте программы installer не поставляется
Для работы программы необходимы установленные:
- MS Framework .NET 3.5
- MS SQL SERVER 2005 EXPRESS
- MS OFFICE 2003+
Для использования АИС «ДСС» (или использования после незначительных доработок) необходимо чтобы автоматизированный бизнес-процесс имел следующую структуру:
- Пользователь подаёт заявку на ТО СС, установленном на объекте. Факт проблем с СС сообщается в диспетчерскую по телефону.
- Диспетчер ДСС регистрирует заявку на ТО СС в журнале регистрации заявок АИС «ДСС».
- Заявка автоматически попадает исполнителю.
- Исполнитель выполняет работы по ТО СС, согласно наряду. Получает на бумажном документе наряда соответствующие подписи. Передаёт оригинал документа в бухгалтерию для учета работ. В АИС «ДСС» закрывает наряд или фиксирует все изменения состояния заявки.
- Для формирования сводки о состоянии связи диспетчер использует АИС «ДСС». Сводка о состоянии связи при этом формируется автоматически. После формирования сводки о состоянии связи диспетчер переносит в архив выполненные заявки (готовность которых подтверждена исполнителем).
Основной алгоритм работы:
При внесении заявки в журнал учета заявок на ТО СС диспетчером она создается в начальном состоянии Новая заявка. При внесении заявки в журнал указываются:
- Тип работ — предварительно определяемый диспетчером тип работ на основе содержания поданной заявки. На основе типа работ осуществляется диспетчеризация — распределение заявок между исполнителями
- Характер повреждения — произвольное текстовое описание повреждения со слов пользователя
- № абонента — телефонный номер пользователя, подавшего заявку
- Направление, адрес, объект — описание, позволяющее исполнителю определить расположение объекта пользователя
- ФИО заявителя — фамилия и инициалы пользователя, подавшего заявку
- Комментарий — необязательная произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали повреждения
Далее, если исполнитель считает, что диспетчеризация заявки осуществлена верно, он принимает заявку, и заявка переходит в состояние Приём заявки. При этом указываются:
- Тип работы — определенный регламентом тип работы, который предусматривает фиксированное время выполнения работы. На основе регламентного типа работы происходит контроль сроков
- Комментарий — планируемые действия по выполнения работ по заявке
В противном случае исполнитель отказывается от заявки, и она переходит в состояние Отказ. При этом указываются:
- Причина — типовая причина отказа
- Комментарий — необязательная произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали отказа
Находящуюся в состоянии Отказ заявку диспетчер может переназначить новому исполнителю (например, если неправильно сработала автоматическая диспетчеризация). При этом указываются:
- Исполнитель — новый исполнитель работ по заявке
- Комментарий — произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали замены. Комментарий является обязательным для заполнения в случае, если исполнитель фактически не меняется (заменяется на самого себя)
Также диспетчер может принять решение о прекращении работ по заявке (например, если мотивированный отказ исполнителя свидетельствует об ошибочности подачи заявки пользователем). Закрытие заявок должно происходить только после того, как диспетчер сформирует и распечатает Сводку состояния связи
Если по принятой заявке исполнитель не может выполнить работы в регламентный срок, срок выполнения заявки переносится на новую дату. Заявка в этом случае переходит в состояние Перенос. Заявка может переноситься неоднократно. При этом указываются:
- Перенос на — количество дней (максимум 3), на которое производится перенос сроков выполнения
- Причина переноса — типовая причина переноса
- Комментарий — произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали переноса.
После окончания выполнения работ по заявке она закрывается исполнителем. При закрытии заявки исполнителем она переходит в состояние Закрытие исполнителем. При этом указываются:
- Причина — типовая причина неисправности (в зависимости от типа работ)
- Комментарий — описание проделанной работы
- Исполнено — дата и время фактического исполнения заявки (если она отличается от даты закрытия заявки исполнителем в системе)
- Тип СС — тип средства связи
- Инв. № — инвентарный номер средства связи
Заявки, находящиеся в состоянии Закрытие исполнителем, переносятся диспетчером в архив – состояние Архив.
При необходимости диспетчер может активировать заявку – перенести её из архива в активные заявки. Заявка переходит в состояние Активирована.
Похожие материалы
Автоматизированная информационная система диспетчерской службы связи
Aronitue9
: 24 августа 2012
Для работы программы необходимы установленные:
- MS Framework .NET 3.5
- MS SQL SERVER 2005 EXPRESS
- MS OFFICE 2003+
Для использования АИС «ДСС» (или использования после незначительных доработок) необходимо чтобы автоматизированный бизнес-процесс имел следующую структуру:
- Пользователь подаёт заявку на ТО СС, установленном на объекте. Факт проблем с СС сообщается в диспетчерскую по телефону.
- Диспетчер ДСС регистрирует заявку на ТО СС в журнале регистрации заявок АИС «ДСС».
- Заявка авт
20 руб.
Проект автоматизированной информационной системы диспетчерской службы связи
evelin
: 22 января 2013
Для использования АИС «ДСС» (или использования после незначительных доработок) необходимо чтобы автоматизированный бизнес-процесс имел следующую структуру:
- Пользователь подаёт заявку на ТО СС, установленном на объекте. Факт проблем с СС сообщается в диспетчерскую по телефону.
- Диспетчер ДСС регистрирует заявку на ТО СС в журнале регистрации заявок АИС «ДСС».
- Заявка автоматически попадает исполнителю.
- Исполнитель выполняет работы по ТО СС, согласно наряду. Получает на бумажном документ
19 руб.
Другие работы
Пассивная безопасность автомобиля
yura909090
: 19 апреля 2012
Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия
Cистема предварительного натяжения ремней в случае аварии притягивает корпус человека к спинке сидения, тем самым предотвращая продвижение корпуса вперёд, либо проскальзывание под ремнём. Действенность системы обуславливается тем, что ремень находится в натянутом положении, а не ослаблен применением различных клипсов и прищепок.
НАДУВНЫЕ
50 руб.
Электроника, 4-й семестр, Билет №9
Decoy2k
: 6 октября 2014
1 Дифференциальные усилители на биполярных и полевых транзисторах
2 Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики
3 Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходн
150 руб.
Проект внутризоновой оптической линии связи на участке г. Ишим- г. Тюмень- г. Тобольск, Тюменская область
KPanda
: 5 декабря 2019
Вариант №13
В работе были выполнены пункты:
Выбор трассы прокладки кабеля
Расчет пропускной способности системы
Выбор оптического кабеля и оптического кросса
Разработка структурной схемы организации связи
Техника безопасности при работе с оптическими системами передачи
Расчет технико-экономических показателей по строительству объекта связи
Расчет параметров надежности ВОЛП
700 руб.
Съемник шарнирный двухлапый + 3D
DiKey
: 7 мая 2020
Съемник шарнирный двухлапый + 3D
Съемник используется для демонтажа наружных подшипников, снятия шкивов и шестерен с валов.
Графическая часть:
- СБ
- СБ 3Д
- Винт + 3D
- Палец + 3D
- Гайка + 3D
- Захват + 3D
- Планка + 3D
- Шарик + 3D
Компас 16
-
330 руб.