Радиоприемные устройства. Курсовая работа. Вариант 04
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовое проектирование
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,53 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,0 дБ
Избирательность по соседнему каналу 40,9 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 58,6 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,39 дБ
при изменении входного 52,4 дБ
Номинальная выходная мощность 0,8 Вт
Тип антенны - магнитная
Конструкция приемника - переносной
Источник питания - выбрать
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,53 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,2 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,0 дБ
Избирательность по соседнему каналу 40,9 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 58,6 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,39 дБ
при изменении входного 52,4 дБ
Номинальная выходная мощность 0,8 Вт
Тип антенны - магнитная
Конструкция приемника - переносной
Источник питания - выбрать
Дополнительная информация
Преподаватель: Шушнов М. С.
2014г
Оценка: Отлично
2014г
Оценка: Отлично
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 04
Roma967
: 10 июля 2023
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника»
Содержание
Задание и исходные данные 3
Введение 4
1. Предварительный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5
1.1 Общая структурная схема приемника 5
1.2 Расчет фильтрующих цепей преселектора 5
1.2.1 Определение полосы пропускания преселектора 5
1.2.2 Расчет числа контуров преселектора 7
1.3 Расчет избирательных цепей тракта ПЧ 8
1.4 Выбор типа АИМС и транзисторов 11
1.4.1 Описание ИМС К174ХА2 11
1.4.2 Подготовка необходимых данных 15
1.4
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 04
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Содержание
1. Задание на курсовое проектирование..........................................3
2. Введение, определяющее цели,
задачи и особенности проектирования............................................4
3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы
проектируемого приемника
3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора............................5
3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора..................5
3.1.2. Расчет числа контуров преселектора.................................6
500 руб.
Радиоприёмные устройства. Курсовая работа
Dark
: 4 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Техническое задание на проект…………………………………………………….. 3
1. Предварительный расчет и составление структурной схемы тюнера……………….4
1.1. Предварительный расчёт тракта радиочастоты..………………………………….4
1.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ …………………………………………….6
1.3. Предварительный расчет коэффициента усиления тюнера и распределение его по трактам высокой и промежуточной частоты ……………………………………………7
2. Подбор радиокомпонентов и выбор принципиальной схемы..………………...…….9
2.1. Подбор р
300 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №2. Вариант 04
MN
: 11 марта 2015
Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе
1. Цель работы
Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Транзистор КП303. Режим транзистора Ес = 5 В. Ic0 = 2 мА.
Параметры транзистора в указанном режиме:
G22 = 0,05 мСм; С12 = 1,5 пФ; |Y21| = S = 4 мА/В.
Инд
200 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №5. Вариант 04
MN
: 11 марта 2015
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы
Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Средняя частота сигнала f0 = 100 кГц.
Девиация частоты ΔfД = 10кГц.
Обобщенная начальная расстройка контуров .
Коэффициент усиления по
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Радиоприемные устройства»
GnobYTEL
: 30 ноября 2011
Задание на курсовой проект.
Выбор метода подавления зеркального канала.
Выбор преобразовательного диода
Расчёт блока преобразования частоты
Расчёт УВЧ.
Расчёт согласующих цепей УВЧ.
Расчёт УПЧ.Расчёт фильтра на ПАВ.
Расчет входной согласующей цепи УПЧ
Расчет согласующих цепей фильтра
Заключение
Список использованной литературы.
49 руб.
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступаЛабораторная работа №1,2,3 Вариант 04
Dhtvc
: 5 марта 2023
Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа.
600 руб.
Радиоприемные устройства. Курсовая работа. вариант 05
gal
: 14 февраля 2020
Диапазон частот:
f_н=7,1 МГц
f_в=7,4 МГц
Чувствительность
E=37,8 мкВ (при С/Ш: γ=10)
Ширина полосы пропускания П_с=8,3 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы σ_(пр-ка)=7,2 дБ
Избирательность по соседнему каналу 〖Se〗_ск=42,4 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 〖Se〗_зк=37,9 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,91 раз
АРУ:
изменение выходного напряжения U_вых=4,7 дБ
при изменении входного U_вх=44,5 дБ
Номинальное выходное напряжение на линию 600 Ом 5 В
Тип антенны - внеш
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.