Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4. Вариант №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Угол отсечки тока диодного детектора θ = 25°.
Крутизна характеристики транзистора
Частота модуляции сигнала F=8кГц.
Коэффициент амплитудной модуляции m=0,8.
Входное сопротивление каскада следующего за детектором RВХ.СЛ = 10 кОм.
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Угол отсечки тока диодного детектора θ = 25°.
Крутизна характеристики транзистора
Частота модуляции сигнала F=8кГц.
Коэффициент амплитудной модуляции m=0,8.
Входное сопротивление каскада следующего за детектором RВХ.СЛ = 10 кОм.
Дополнительная информация
Шушнов М. С.
2014г
2014г
Похожие материалы
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4. Вариант №02
hedgehog
: 21 октября 2014
Тема
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
Расчетная часть
Исходные данные для расчета:
Угол отсечки тока диодного детектора 25 .
Крутизна характеристики транзистора 130 .
Частота модуляции сигнала 8 .
Коэффициент амплитудной модуляции 0,8 .
Входное сопротивление каскада следующего за детектором 10 .
150 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4
Devide
: 5 марта 2012
Тема
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
Расчетная часть
3.Описание схем лабораторной работ
В работе исследуются последовательный диодный детектор и транзисторный детектор амплитудно-модулированных сигналов. Схемы исследования приведены на рисунках 4.1 и 4.2. На рисунке 4.1 приведена схема диодного детектора.
50 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №1. Вариант №4
MN
: 11 марта 2015
Исследование входных цепей приемника
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Расчетная часть
Настроенная антенна
Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расчет произвести для режима соглас
200 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №3. Вариант №4
MN
: 11 марта 2015
Исследование преобразователя частоты
1.Цель работы
Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ).
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Промежуточная частота fпр = 465 кГц.
Крутизна преобразования |Y21пр| = 12 мА/В.
Емкость контура на выходе смесителя Ck = 638 пФ.
Эквивалентная добротность контура Qэ = 45.
Коэффициент трансформации со стороны нагрузки n=1.
Сопротивление нагрузки Rн = 50 кОм.
200 руб.
Лабораторная работа №4 Радиоприемные устройства (6 семестр)
Богарт
: 10 сентября 2011
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
Исходные данные для расчета
Угол отсечки тока диодного детектора .
Крутизна характеристики транзистора .
Частота модуляции сигнала .
Коэффициент амплитудной модуляции .
Входное сопротивление каскада следующего за детектором .
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутстви
200 руб.
Радиоприёмные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторная работа №4. Вариант 05.
student90s
: 20 июля 2015
Тема: «Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов».
1.Цель работы
Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
Угол отсечки тока диодного детектора Ө=25o
Крутизна характеристики транзистора |Y21|=S=130 мА/В
Частота модуляции сигнала F=8 кГц
Коэффициент амплитудной модуляции m=0,8
Входное сопротивление каскада следующего за детектором Rвх.сл=10 кОм
150 руб.
Отчёт по лабораторной работе №4 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов
1. Цель работы: изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки Rн диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току.
2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного д
60 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4. Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов.
Walk_ns
: 19 июля 2015
1. Цель работы. Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов.
2. Расчетная часть.
1. Рассчитать величину сопротивления нагрузки RН диодного детектора из условия отсутствия искажений вследствие различия сопротивлений нагрузки постоянному и переменному току.
2. Рассчитать коэффициент передачи напряжения диодного детектора в режиме сильных сигналов и транзисторного детектора при RН из первого
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.