ЦОС. Контрольная работа. 32-й вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.Исходные данные:
1.1 Номер варианта –32
1.2 Удельная скорость –1,3
1.3 Вид модуляции - фазовая
1.4 Разрядность ЦАП-5
2. Задание на контрольную работу
2.1.Разработать и описать обобщённую структурную схему передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам
2.2.Выбрать длительность и количество элементарных сигналов, участвующих в формировании выходного сигнала. При выборе сигналов необходимо учесть следующее: Сигнал с ограниченным спектром должен быть во времени, но в реальных системах связи приходится ограничиваться длительностью сигнала. Необходимо, чтобы энергия отбрасываемой части, не превышала 10% полной энергии.
2.3.Рассчитать вид элементарного сигнала. Оценить в % энергию отбрасываемой части.
2.4.Разработать и описать алгоритм вычисления выходного сигнала.
2.5.Рассчитать отсчёты сигнала на длительности между двумя характеристическими моментами восстановления.
2.6.Рассчитать и изобразить спектр сигнала на выходе формирователя.
2.7.Рассчитать мощность шума квантования на выходе формирователя заданной разрядности ЦАП.
2.8.Разработать и описать схему формирователя выходного сигнала.
2.9.Разработать и описать структурную схему приёмника.
1.1 Номер варианта –32
1.2 Удельная скорость –1,3
1.3 Вид модуляции - фазовая
1.4 Разрядность ЦАП-5
2. Задание на контрольную работу
2.1.Разработать и описать обобщённую структурную схему передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам
2.2.Выбрать длительность и количество элементарных сигналов, участвующих в формировании выходного сигнала. При выборе сигналов необходимо учесть следующее: Сигнал с ограниченным спектром должен быть во времени, но в реальных системах связи приходится ограничиваться длительностью сигнала. Необходимо, чтобы энергия отбрасываемой части, не превышала 10% полной энергии.
2.3.Рассчитать вид элементарного сигнала. Оценить в % энергию отбрасываемой части.
2.4.Разработать и описать алгоритм вычисления выходного сигнала.
2.5.Рассчитать отсчёты сигнала на длительности между двумя характеристическими моментами восстановления.
2.6.Рассчитать и изобразить спектр сигнала на выходе формирователя.
2.7.Рассчитать мощность шума квантования на выходе формирователя заданной разрядности ЦАП.
2.8.Разработать и описать схему формирователя выходного сигнала.
2.9.Разработать и описать структурную схему приёмника.
Похожие материалы
Контрольная работа по ЦОС. 22-й вариант
A1exndr
: 16 ноября 2015
Рассчитать спектр входного сигнала цифрового фильтра, если заданы отсчеты входного воздействия. При расчетах использовать алгоритм БПФ.
Исходные данные: последовательность, содержащая дискретные отсчеты, число отсчетов N=8
X = (-0,22; 0,73; 0,39; -0,28; -0,39; 0; -0,48; -0,33)
300 руб.
ЦОС. Контрольная работа.8-й вариант
OTXOH4uK
: 12 марта 2015
1.Исходные данные:
1.1 Номер варианта –08
1.2 Удельная скорость –2,0
1.3 Вид модуляции – посылок постоянного тока
1.4 Разрядность ЦАП-6
2. Задание на контрольную работу
2.1.Разработать и описать обобщённую структурную схему передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам
2.2.Выбрать длительность и количество элементарных сигналов, участвующих в формировании выходного сигнала. При выборе сигналов необходимо учесть следующее: Сигнал с ограниченным спект
400 руб.
ЦОС. Контрольная работа.10-й вариант
OTXOH4uK
: 12 марта 2015
1.Исходные данные:
1.1 Номер варианта –10
1.2 Удельная скорость –2,5
1.3 Вид модуляции – посылок постоянного тока
1.4 Разрядность ЦАП-8
2. Задание на контрольную работу
2.1.Разработать и описать обобщённую структурную схему передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам
2.2.Выбрать длительность и количество элементарных сигналов, участвующих в формировании выходного сигнала. При выборе сигналов необходимо учесть следующее: Сигнал с ограниченным спект
400 руб.
ЦОС. Контрольная работа. 31-й вариант
OTXOH4uK
: 12 марта 2015
«Разработка структурной схемы передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам».
1.Исходные данные:
1.1 Номер варианта –31
1.2 Удельная скорость –1,2
1.3 Вид модуляции - фазовая
1.4 Разрядность ЦАП-4
2. Задание на контрольную работу
2.1.Разработать и описать обобщённую структурную схему передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам
2.2.Выбрать длительность и количество элементарных сигналов, участвующих в ф
400 руб.
ЦОС. Контрольная работа.28-й вариант
OTXOH4uK
: 12 марта 2015
1.Исходные данные:
1.1 Номер варианта –28
1.2 Удельная скорость –2,0
1.3 Использования посылок постоянного тока
1.4 Разрядность ЦАП-6
2. Задание на контрольную работу
2.1.Разработать и описать обобщённую структурную схему передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам
2.2.Выбрать длительность и количество элементарных сигналов, участвующих в формировании выходного сигнала. При выборе сигналов необходимо учесть следующее: Сигнал с ограниченным спектро
400 руб.
ЦОС. 13-й вариант
team84
: 17 мая 2015
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Требуется :
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
• на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала);
•
500 руб.
Математические основы ЦОС. Контрольная работа..45-й вариант
OTXOH4uK
: 2 марта 2015
Вариант 45
Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю
по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
* на выходе источника непрерывного сообщения
400 руб.
ЦОС. Контрольная работа.
MN
: 19 августа 2014
Задание на контрольную работу
Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне пер
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.