ЦОС. Контрольная работа. 32-й вариант

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 69D5AC47-DCE1-466C-A801-00E4022329DC.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.Исходные данные:
1.1 Номер варианта –32
1.2 Удельная скорость –1,3
1.3 Вид модуляции - фазовая
1.4 Разрядность ЦАП-5

2. Задание на контрольную работу
2.1.Разработать и описать обобщённую структурную схему передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам
2.2.Выбрать длительность и количество элементарных сигналов, участвующих в формировании выходного сигнала. При выборе сигналов необходимо учесть следующее: Сигнал с ограниченным спектром должен быть во времени, но в реальных системах связи приходится ограничиваться длительностью сигнала. Необходимо, чтобы энергия отбрасываемой части, не превышала 10% полной энергии.
2.3.Рассчитать вид элементарного сигнала. Оценить в % энергию отбрасываемой части.
2.4.Разработать и описать алгоритм вычисления выходного сигнала.
2.5.Рассчитать отсчёты сигнала на длительности между двумя характеристическими моментами восстановления.
2.6.Рассчитать и изобразить спектр сигнала на выходе формирователя.
2.7.Рассчитать мощность шума квантования на выходе формирователя заданной разрядности ЦАП.
2.8.Разработать и описать схему формирователя выходного сигнала.
2.9.Разработать и описать структурную схему приёмника.
Контрольная работа по ЦОС. 22-й вариант
Рассчитать спектр входного сигнала цифрового фильтра, если заданы отсчеты входного воздействия. При расчетах использовать алгоритм БПФ. Исходные данные: последовательность, содержащая дискретные отсчеты, число отсчетов N=8 X = (-0,22; 0,73; 0,39; -0,28; -0,39; 0; -0,48; -0,33)
User A1exndr : 16 ноября 2015
300 руб.
ЦОС. Контрольная работа.8-й вариант
1.Исходные данные: 1.1 Номер варианта –08 1.2 Удельная скорость –2,0 1.3 Вид модуляции – посылок постоянного тока 1.4 Разрядность ЦАП-6 2. Задание на контрольную работу 2.1.Разработать и описать обобщённую структурную схему передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам 2.2.Выбрать длительность и количество элементарных сигналов, участвующих в формировании выходного сигнала. При выборе сигналов необходимо учесть следующее: Сигнал с ограниченным спект
User OTXOH4uK : 12 марта 2015
400 руб.
ЦОС. Контрольная работа.10-й вариант
1.Исходные данные: 1.1 Номер варианта –10 1.2 Удельная скорость –2,5 1.3 Вид модуляции – посылок постоянного тока 1.4 Разрядность ЦАП-8 2. Задание на контрольную работу 2.1.Разработать и описать обобщённую структурную схему передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам 2.2.Выбрать длительность и количество элементарных сигналов, участвующих в формировании выходного сигнала. При выборе сигналов необходимо учесть следующее: Сигнал с ограниченным спект
User OTXOH4uK : 12 марта 2015
400 руб.
ЦОС. Контрольная работа. 31-й вариант
«Разработка структурной схемы передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам». 1.Исходные данные: 1.1 Номер варианта –31 1.2 Удельная скорость –1,2 1.3 Вид модуляции - фазовая 1.4 Разрядность ЦАП-4 2. Задание на контрольную работу 2.1.Разработать и описать обобщённую структурную схему передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам 2.2.Выбрать длительность и количество элементарных сигналов, участвующих в ф
User OTXOH4uK : 12 марта 2015
400 руб.
ЦОС. Контрольная работа.28-й вариант
1.Исходные данные: 1.1 Номер варианта –28 1.2 Удельная скорость –2,0 1.3 Использования посылок постоянного тока 1.4 Разрядность ЦАП-6 2. Задание на контрольную работу 2.1.Разработать и описать обобщённую структурную схему передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам 2.2.Выбрать длительность и количество элементарных сигналов, участвующих в формировании выходного сигнала. При выборе сигналов необходимо учесть следующее: Сигнал с ограниченным спектро
User OTXOH4uK : 12 марта 2015
400 руб.
ЦОС. 13-й вариант
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется : 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: • на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала); •
User team84 : 17 мая 2015
500 руб.
Математические основы ЦОС. Контрольная работа..45-й вариант
Вариант 45 Задача 1 Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: * на выходе источника непрерывного сообщения
User OTXOH4uK : 2 марта 2015
400 руб.
ЦОС. Контрольная работа.
Задание на контрольную работу Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне пер
User MN : 19 августа 2014
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх