Региональная экономика. Контрольная работа. Вариант №1. семестр 5-й

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon kontrolnaya_rabota_Regionalnaya_ekonomika.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Исходные данные……………………………………………………………………3
Задача № 1……………………………………………………………………………4
Задача № 2……………………………………………………………………………6
Задача № 3……………………………………………………………………………7

Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке.
Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта.
Производственный процесс, рисунок 1:

Задача № 2. Долевое распределение затрат

Себестоимость определяется нарастающим итогом, капитальные вложения – дискретно.
 Рассчитаем удельные капитальные вложения на 1 тонну рафинированной меди с учетом затрат на первых двух звеньях. Получаем:
30,14*5 + 1,916*20+120 = 150,7+38,32+120=309 у.е. капитальных вложений.

Задача № 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки.
За исходные принимаем следующие положения:
1. Ресурсно-сырьевой принцип размещения звеньев цепочки: 1 и 2 звенья априори размещаются у источника сырья; место размещения третьего определяется в интервале от источника сырья, до потребителя продукта (потребительский принцип).
2. Принципиальная схема с отображением условий размещения третьего звена (удорожающие коэффициенты к капитальным вложениям) показаны на схеме-абрисе (рис. 2).
Региональная экономика. Контрольная работа. Вариант №1
Содержание Исходные данные…………………………………………………………………3 Задача № 1…………………………………………………………………………4 Задача № 2…………………………………………………………………………6 Задача № 3…………………………………………………………………………7 Таблица 1. Исходные данные. Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке. Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта. Производственный процесс, рисунок 1: Задача № 2. Долевое распреде
User 7059520 : 22 апреля 2015
70 руб.
Региональная экономика. Контрольная работа. Вариант №1
Дисциплина «Региональная экономика» Контрольная работа Вариант № 1
Содержание Исходные данные……………………………………………………………………3 Задача № 1……………………………………………………………………………4 Задача № 2……………………………………………………………………………6 Задача № 3……………………………………………………………………………7 Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке. Задача № 2. Долевое распределение затрат Задача № 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки.
User ДО Сибгути : 8 сентября 2013
150 руб.
Дисциплина «Региональная экономика» Контрольная работа Вариант № 1 promo
«Региональная экономика». Контрольная работа. 5-й семестр. Вариант № 1
Задача № 1. Движение вещества в технологической цепочке. Затраты по охране среды, на выплату налогов и по продвижению продукта на рынке принимаются условно в размере 10, 15 и 5 % соответственно от себестоимости целевого продукта. Задача № 2. Долевое распределение затрат Себестоимость определяется нарастающим итогом, капитальные вложения – дискретно. Задача № 3. Перемещение конечного звена технологической цепочки. За исходные принимаем следующие положения: 1. Ресурсно-сырьевой принцип размещения
User ДО Сибгути : 20 марта 2013
70 руб.
promo
Региональная экономика, вариант 1
Таблица 1. Исходные данные. Номер варианта Конечный продукт Среднее содержание полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т (S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая характеристика процесса β – выбросы в атмосферу, R - технологические потери) руда концентрат конечный продукт 1-е звено – руда 2-е звено – концентрат 3-е звено –продукт 1-е звено – коэф-т вскрыши 2-е звено – выбросы 3-е звено –выбросы
User СибирскийГУТИ : 26 сентября 2013
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Региональная экономика".
Исходные данные: Конечный продукт: рафинированная медь. Среднее содержание полезного вещества (С). %: руда – 4, концентрат – 50, конечный продукт – 75. Значение экономических показателей (S - себестоимость, k - капитальные вложение) , у.е/т: 1 звено – руда - S = 7, k = 5, 2 звено – концентрат - S = 1100, k = 20, 3 звено – продукт - S = 3800, k = 120. Цена, y.е/т: 3800 Технологическая характеристика процесса ( – выбросы в атмосферу, R – технологические потери): 1 звено – коэффициент
User ДО Сибгути : 26 декабря 2015
100 руб.
promo
Региональная экономика. Кейс №2. Вариант №1.
Кейс-задание 2 Вариант 1 Ситуация 1 При прогнозировании исполнения доходов консолидированного бюджета Московской области планируются установить дополнительные задания по увеличению поступлений в консолидированный бюджет Московской области в 2013 году: Первое мероприятие: - административные штрафы за правонарушения в сфере благоустройства (+30 млн. рублей); - штрафы за правонарушения в области дорожного движения, зафиксированные системой видеофиксации (+ 547, 8 млн. рублей); - штрафы в сфере
User studypro3 : 17 июля 2020
500 руб.
Региональная экономика. Контрольная работа. Вариант №5
Исходные данные Дано: объект исследования – производство чугуна. Краткая характеристика состояния: Таблица 1 Конечный продукт - Производство чугуна Среднее содержание полезного вещества (С), %: - руда 30 - концентрат 65 - конечный продукт 90 Значение экономических показателей, у.е./т (S-себестоимость, k-капитальные вложения): - 1-е звено - руда S=6 k=5 - 2-е звено - концентрат S=350 k=15 - 3-е звено - продукт S=1300 k=800 Цена, руб.1800 Технологическая характеристика процесса (β-выбросы в атм
User АннаКим : 15 мая 2018
350 руб.
Региональная экономика. Вариант №4. Контрольная работа
Задача 1. Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства чугуна при заданных условиях. Задача 2. Имеются; месторождение (источник сырья) железной руды потребитель чугун (конечной продукции). Необходимо определить целесообразность освое-ния месторождения при рациональной схеме территориальной организации производства.
User rtt20 : 25 января 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх