Объектно-ориентированное программирование(курсовая работа. 20-й вариант)

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1111.gif
material.view.file_icon курсовая турбо паскаль.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.

Дополнительная информация

Отлично
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. Требования к выполнению КР Программа должна быть написана с использованием объектно-ориентированных технологий. Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле. Допускаются и поощряются различные творческие модификации по существу расширяющие и развивающие реализацию задания. Необходимый минимум содержания работы: -Инкапсуляция (все поля данных не доступны из внешних функций) -Наследование (минимум 3 класса, од
User NikolaSuprem : 8 января 2021
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Рисунок 8 Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
User rt : 19 октября 2014
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. 3-й вариант
3 вариант. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
User kissa1994 : 12 марта 2016
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование.14-й вариант
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелка
User Udacha2013 : 4 сентября 2014
450 руб.
Курсовая работа объектно-ориентированное программирование. 20-й вариант (11 рисунок)
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мини
User Despite : 29 апреля 2013
250 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплите «Объектно-ориентированное программирование»
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Для варианта 1 графический объект имеет вид: СОЛНЫШКО
User Nicola90 : 28 апреля 2013
299 руб.
Современная технология обработки информационных данных Data Mining
1. Что такое Data Mining? Data Mining переводится как "добыча" или "раскопка данных". Нередко рядом с Data Mining встречаются слова "обнаружение знаний в базах данных" (knowledge discovery in databases) и "интеллектуальный анализ данных". Их можно считать синонимами Data Mining. Возникновение всех указанных терминов связано с новым витком в развитии средств и методов обработки данных. До начала 90-х годов, казалось, не было особой нужды переосмысливать ситуацию в этой области. Все шло своим че
User Slolka : 5 октября 2013
10 руб.
Проектирование технологического процесса сборки узла Переход коаксиальный и технологического процесса изготовления детали Корпус
Аннотация………………………………………………………………………………….2 Раздел А. Проектирование технологического процесса сборки узла. 1. Назначение узла (Переход коаксиальный) в машине, краткое описание его конструкции……………………………………………………………………………….. 3 2. Анализ технических требований на сборку с разработкой схем проверки по заданным требованиям……………………………………………………………….....3 3. Технологический анализ конструкции узла с расчетом показателей технологичности………………………………………………………………………….5 4. Выбор метода достижения точности
User ostah : 14 сентября 2014
45 руб.
Интеллектуальные информационные системы (верные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Интеллектуальные информационные системы 1. Тема 1. Интеллектуальные информационные системы. Место в современной организации 2. Тема 2. Эволюция интеллектуальных информационных технологий 3. Тема 3. Экспертные системы 4. Тема 4. Нейронные сети 5. Тема 5. Нечеткая логика 6. Тема 6. Генетические алгоритмы Ассоциации возникают … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • в иерархических структурах для сохранения существенной и отбрасыван
User alehaivanov : 8 мая 2024
145 руб.
Дипломный проект (бакалаврская работа).Проект сети цифрового ТВ вещания Волгоградской области
Бакалаврская работа (фактически, дипломный проект без экономической части). Тема: "Проект сети цифрового ТВ вещания Волгоградской области". 147 стр., 2015 г. СибГУТИ, Кафедра СРС. Оценка "отлично". Суть работы: Разработка цифровой сети вещания 1-2 мультиплексов в стандарте DVB-T2 на территории Волгоградской области. ЗЫ: Работа сделана с использованием данных реально построенной сети вещания. :)
User PiterBlood : 13 сентября 2015
2000 руб.
up Наверх