Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Информатика Обработка двумерных массивов. вариант №21
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Задание к лабораторной работе: Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
Дополнительная информация
уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.04.2014
Рецензия:Уважаемая
Ваша лабораторная работа зачтена.
Сваровский Иван Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.04.2014
Рецензия:Уважаемая
Ваша лабораторная работа зачтена.
Сваровский Иван Николаевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №5. Вариант №1. Информатика. Обработка двумерных массивов
Teuserer
: 17 декабря 2015
Задание:
Дана действительная квадратная матрица А размера n Х n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится (схема алгоритма и результат выполнения программы на скриншотах).
70 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Информатика. Тема: Обработка двумерных массивов. Вариант 08
Jack
: 21 сентября 2014
Задание к лабораторной работе
Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить среднее значение отрицательных элементов матрицы и количество нулевых элементов.
Схема алгоритма
Программа на языке Basic
100 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Информатика. Тема: Обработка двумерных массивов. Вариант № 6. 2-й семестр.
vindemia
: 15 сентября 2014
1.Задание к лабораторной работе
Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
2.Схема алгоритма решения задачи
3.Программа на алгоритмическом языке (Pascal)
4.Результаты выполнения программы
40 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: “Информатика”.
Amor
: 2 ноября 2013
Лабораторная работа № 5. Решение систем линейных уравнений
Задание
Решить систему линейных уравнений:
x1-x2+x3=3
2x1+x2+x3=11
x1+x2+x3=8
120 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "ООП"
1231233
: 31 января 2012
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§1
23 руб.
Лабораторная работа 5 по дисциплине "Программирование". Заочное
Juehtw0120
: 26 апреля 2023
Дана матрица Е размером m*n. Вычислить суммы элементов каждого столбца. Определить наибольшее значение этих сумм и номер соответствующего столбца.
100 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Операционные системы»
Мария114
: 24 мая 2017
Задание
Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом.
В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий величину ско
100 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Дискретная математика
IT-STUDHELP
: 29 января 2017
Лабораторная работа № 5 Поиск компонент связности графа
Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности.
Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3).
Пользователю должна быть пр
48 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.