Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Информатика Обработка двумерных массивов. вариант №21

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Задание к лабораторной работе: Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.

Дополнительная информация

уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.04.2014
Рецензия:Уважаемая

Ваша лабораторная работа зачтена.

Сваровский Иван Николаевич
Лабораторная работа №5. Вариант №1. Информатика. Обработка двумерных массивов
Задание: Дана действительная квадратная матрица А размера n Х n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится (схема алгоритма и результат выполнения программы на скриншотах).
User Teuserer : 17 декабря 2015
70 руб.
Лабораторная работа №5. Вариант №1. Информатика. Обработка двумерных массивов
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Информатика. Тема: Обработка двумерных массивов. Вариант 08
Задание к лабораторной работе Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить среднее значение отрицательных элементов матрицы и количество нулевых элементов. Схема алгоритма Программа на языке Basic
User Jack : 21 сентября 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Информатика. Тема: Обработка двумерных массивов. Вариант № 6. 2-й семестр.
1.Задание к лабораторной работе Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами. 2.Схема алгоритма решения задачи 3.Программа на алгоритмическом языке (Pascal) 4.Результаты выполнения программы
User vindemia : 15 сентября 2014
40 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: “Информатика”.
Лабораторная работа № 5. Решение систем линейных уравнений Задание Решить систему линейных уравнений: x1-x2+x3=3 2x1+x2+x3=11 x1+x2+x3=8
User Amor : 2 ноября 2013
120 руб.
promo
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "ООП"
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений. Рекомендации к выполнению: См. пример 2.7 (§1
User 1231233 : 31 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа 5 по дисциплине "Программирование". Заочное
Дана матрица Е размером m*n. Вычислить суммы элементов каждого столбца. Определить наибольшее значение этих сумм и номер соответствующего столбца.
User Juehtw0120 : 26 апреля 2023
100 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Операционные системы»
Задание Написать программу, которая будет работать с видеопамятью. Можно выполнить любое из приведенных ниже заданий. Независимо от конкретного задания программа должна работать резидентно. Текст, присутствовавший на экране до запуска программы, не должен портиться никаким образом. В программе следует использовать два обработчика прерываний – прерываний таймера и прерываний клавиатуры. Прерывания таймера регламентируют скорость перемещения объекта, причем параметр, характеризующий величину ско
User Мария114 : 24 мая 2017
100 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Дискретная математика
Лабораторная работа № 5 Поиск компонент связности графа Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности. Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3). Пользователю должна быть пр
User IT-STUDHELP : 29 января 2017
48 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Дискретная математика
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх