Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Вариант №8

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.docx
material.view.file_icon 5.xlsx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием надстройки Поиск решений.
Дана система уравнений:
x1+3x2>=5
5x1+3x2<=40
x1-x2>=1
x1,x2>=0
Z=(x1+2)^2 + (x2+1)^2 ->min

2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена.
Выполняю работы на заказ.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Методы оптимальных решений
Лабораторная работа № 5 По дисциплине: Методы оптимальных решений Вариант 5 Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
User greenfield77 : 18 февраля 2016
100 руб.
Метод оптимальных решений. Вариант № 8
Задача No1.Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 14 телефонных, 13 телеграфных и 36фототелеграфных каналов c помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 3 телефонных, 2 телеграфных и 3фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – 1 телефонных, 1 телеграфных и 7фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна 6тыс.руб., второго типа – 1 тыс.руб.. Задача2 Составить двойственную з
User СВЕТЛАНА28 : 19 сентября 2015
400 руб.
Лабораторная работа №1-5 по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Вариант №8
Лабораторная работа №1 Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 14 телефонных, 13 телеграфных и 36 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 3 телефонных, 2 телеграфных и 3 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – 1 телефонный, 1 телеграфный и 7 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна 6 тыс. руб., второго типа – 1 тыс. руб. Лабораторная р
User Roma967 : 21 марта 2015
950 руб.
promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Методы оптимальных решений". Вариант 0
Лабораторная работа №5 Решение задачи нелинейного программирования Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки. Система уравнений для Варианта 0: x1-4x2<=-4 x1+x2<=11 2x1-x2>=3 x1>=0, x2>=0 Z=(x1-10)^2+(x2-2)^2 ->min
User flewaway : 9 декабря 2017
150 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Методы оптимальных решений. Вариант №4
Задача 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройкиПоиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки. 4x1+7x2<=49 2x1+x2<=12 x1-2x2<=4 x1>=0, x2>=0 Z=(x1-9)^(2)+(x2-4)^(2) -> min
User Елена22 : 3 мая 2016
200 руб.
promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Вариант №2
Лабораторная работа №5 Тема: «Решение задачи нелинейного программирования» Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки. Система уравнений: 3x1-2x2>=-2 x1+3x2<=11 4x1+x2<=37 x1>=0, x2>=0 Z=(x1-6)^2 + (x2-5)^2 -> min
User Roma967 : 26 февраля 2016
200 руб.
promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Методы оптимальных решений. Вариант №3
Лабораторная работа №5 Решение задачи нелинейного программирования Файл отчета по лабораторной работе должен содержать: 1. Условие задачи в соответствии с вариантом (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля). 2. Скриншот окна Excel с найденным решением задачи. 3. Проверку выполнения условий Куна-Таккера для найденного оптимального решения. Так же следует приложить файл Excel с решением задачи. Задание: 1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием
User Roma967 : 25 ноября 2014
200 руб.
promo
Зачет. Методы оптимальных решений. Вариант №8
Билет №8 1. Решить графически задачу линейного программирования: 2. Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 100 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода. Проанализировав погодные условия, выделены 4 состояния погоды (S1, S2, S3, S4), отличающиеся режимом осадков. Средняя урожайность (ц/га) каждого сорта на всем участке для каждого состояния погоды приведена в таблице
User 5234 : 14 марта 2017
140 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх