Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Рисунок 11ID: 152436Дата закачки: 21 Марта 2015 Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Подходит для следующих вариантов: 20, 38, 59, 79, 00 Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный. Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal. 1. Рекомендации по выполнению курсовой работы Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы. Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание). Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”). Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль. Исключите из программы прямое обращение к полям. 2. Требования к программе. Критерий оценки. Программа должна быть написана в соответствии с заданием своего варианта, в ней должны быть правильно применены все изученные нами принципы ООП, и получен правильный, соответствующий заданию результат ее работы. В зависимости от степени выполнения изложенных требований Вам будет поставлена оценка за курсовую работу по 5-ти бальной шкале. 3. Требования к оформлению отчета Необходимо представить следующее: 1. Текст задания с точным видом графического объекта, включая цвет, который реализован в программе (в файле с расширением .doc); 2. Текст программы (файл с расширением .pas) ; 3. Текст модуля (файл с расширением .pas) . Таким образом, необходимо прислать три файла: с заданием, с программой и с модулем. !!! При невыполнении какого-либо из требований к оформлению работа проверяться не будет. Виды графических объектов: Фигура №11 (см.скрин) Комментарии: Оценка - отлично! Выполняю работы на заказ. Размер файла: 33,9 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №14Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №7 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Объектно-ориентированное программирование / Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Рисунок 11
Вход в аккаунт: