Курсовая работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Рисунок №19

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon KURS.EXE
material.view.file_icon KURS.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Подходит для следующих вариантов:
21, 22, 46, 63, 73

Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.
Фигура №19 (см.скрин)

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Выполняю и другие варианты.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок 20
Задание на курсовую работу Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветов
User SibGOODy : 2 января 2019
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок 20 promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок 6
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект: рисунок №6 (см. скрин). Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного моду
User SibGOODy : 27 августа 2018
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок 6 promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок №5.
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный. Работу следует выполнять в среде програ
User freelancer : 15 августа 2016
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок №5.
Курсовая работа по дисциплине: "Объектно-ориентированное программирование". Рисунок №7
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум ч
User Roma967 : 13 апреля 2015
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: "Объектно-ориентированное программирование". Рисунок №7 promo
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Рисунок 11
Подходит для следующих вариантов: 20, 38, 59, 79, 00 Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельн
User Roma967 : 21 марта 2015
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Рисунок 11 promo
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование". Рисунок 10
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Вид объекта смотрите на скриншоте.
User Amor : 5 января 2015
500 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование". Рисунок 10 promo
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Рисунок №8
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками.
User Amor : 5 января 2015
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Рисунок №8 promo
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА. Физика. ДО СибГУТИ. 2 семестр.Билет № 2
Билет № 2 1. Свободные незатухающие колебания пружинного маятника: дифференциальное уравнение, его решение. Функции линейной скорости и линейного ускорения маятника от времени. 2. Дифракционная решётка: устройство, основные геометрические и оптические параметры. Техническое применение дифракционных решёток. 3. Радиолокатор обнаружил в море субмарину, отражённый сигнал от которой дошёл до него за 36 мкс. На каком расстоянии от радиолокатора была обнаружена подводная лодка?
User denis74 : 9 ноября 2019
50 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 21 Вариант 7
Вал гидродвигателя Д, рабочий объем которого V0, нагружен крутящим моментом Мк. К двигателю подводится поток рабочей жидкости – масло Ж, температура которого 60 ºС, с расходом Q. К.п.д. гидродвигателя: объемный η0=0,96, гидромеханический ηгм. Определить частоту вращения вала гидродвигателя и показание манометра М, установленного непосредственно перед двигателем, если потери давления в обратном клапане Коб составляет Δркл=0,05 мм. Длина сливной линии равна lc. Эквивалентная шероховатость Δэ=0,
User Z24 : 18 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 21 Вариант 7
Экзаменационный билет по предмету «Вычислительная математика»
Билет No15 1. Округлите сомнительные цифры числа, оставив верные знаки в узком смысле. Определите абсолютную погрешность результата. 8,3445 0,0022 2. Составьте таблицу значений функции на интервале [0; 0.6] с шагом h = 0.2 (значения функции округлить до 3-х знаков). По составленной таблице постройте интерполяционный многочлен Лагранжа и найдите . Оцените погрешность полученного значения. 3. Найдите методом Симпсона, разбив интервал интегрирования на 10 частей. Оцените погрешность полученн
User Pomogu : 20 июня 2013
100 руб.
Что нельзя считать принципом КСО:
Что нельзя считать принципом КСО: Выберите один ответ: a. ответственность b. справедливость c. рост рыночной капитализации корпорации d. подотчетность e. прозрачность
User ann1111 : 9 июня 2022
10 руб.
up Наверх