Курсовая работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Рисунок №19

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon KURS.EXE
material.view.file_icon KURS.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Подходит для следующих вариантов:
21, 22, 46, 63, 73

Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.
Фигура №19 (см.скрин)

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Выполняю и другие варианты.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Задание курсовой работы Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
User Учеба "Под ключ" : 14 октября 2025
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5) promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок 20
Задание на курсовую работу Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветов
User SibGOODy : 2 января 2019
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок 20 promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок 6
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект: рисунок №6 (см. скрин). Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного моду
User SibGOODy : 27 августа 2018
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок 6 promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок №5.
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный. Работу следует выполнять в среде програ
User freelancer : 15 августа 2016
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок №5.
Курсовая работа по дисциплине: "Объектно-ориентированное программирование". Рисунок №7
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум ч
User Roma967 : 13 апреля 2015
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: "Объектно-ориентированное программирование". Рисунок №7 promo
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Рисунок 11
Подходит для следующих вариантов: 20, 38, 59, 79, 00 Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельн
User Roma967 : 21 марта 2015
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Рисунок 11 promo
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование". Рисунок 10
Задание Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Вид объекта смотрите на скриншоте.
User Amor : 5 января 2015
500 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование". Рисунок 10 promo
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Рисунок №8
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками.
User Amor : 5 января 2015
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Рисунок №8 promo
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №29. Задача №1. Коробка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 64. Вариант 29. Задача 1. Коробка В данной задаче необходимо выполнить простой разрез на главном виде детали, совместив половину вида и половину разреза. Не смотря на это, во многих ВУЗах данную задачу делают не по заданию оригинала, а в трёх видах и с изометрией детали с четвертью выреза, поэтому дополнительно было сделано и так. В состав работы входят пять файлов: - 3D модель детали;
User Чертежи : 2 мая 2021
85 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №29. Задача №1. Коробка
Лабораторная работа №2 по дисцеплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант №4, №14, №24 и т.д. Ответы на 30 вопросов допуска к работе для любого варианта.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 “ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСПЕРСИОННЫХ ИСКАЖЕНИЙ ИМПУЛЬСОВ В ОПТИЧЕСКОМ ВОЛОКНЕ” 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов: - модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон; - модовой дисперсии градиентных оптических волокон; - материальной составляющей хроматической дисперсии; - волноводной составляющей хроматической дисперсии; - профильной соста
User 58197 : 19 января 2014
90 руб.
Теория вероятностей и мат. статистика.Cлучайные события. Вариант №7
«Теория вероятностей и мат. статистика» Контрольная работа Вариант No7 Тема: случайные события 10.7. Два стрелка произвели по одному выстрелу по мишени. Вероятность поражения мишени каждым из стрелков равна 0,9. Найти вероятность того, что: а) оба стрелка поразят мишень; б) оба стрелка промахнутся; в) только один стрелок поразит мишень; г) хотя бы один из стрелков поразит мишень. 11.7. Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в
User tchestr : 18 января 2013
40 руб.
Ознакомительная практика (Галкина). Вариант №7
Вариант №7 Задание: Написать программу, реализующую операции над числами в шестнадцатеричной системе счисления: сложение, вычитание, перевод в десятичную систему счисления. Вид операции должен выбираться из меню. Предусмотреть циклический выбор операций во время одного запуска программы. ------------------------------------------------------------------------------ Содержание работы: -Задание -Описание алгоритма -Результаты тестирования -Список использованных источников =====================
User IT-STUDHELP : 13 декабря 2023
400 руб.
Ознакомительная практика (Галкина). Вариант №7 promo
up Наверх