Курсовая работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Рисунок №19
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Подходит для следующих вариантов:
21, 22, 46, 63, 73
Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.
Фигура №19 (см.скрин)
21, 22, 46, 63, 73
Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.
Фигура №19 (см.скрин)
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Выполняю и другие варианты.
Выполняю и другие варианты.
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Учеба "Под ключ"
: 14 октября 2025
Задание курсовой работы
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок 20
SibGOODy
: 2 января 2019
Задание на курсовую работу
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветов
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок 6
SibGOODy
: 27 августа 2018
Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект: рисунок №6 (см. скрин).
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного моду
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Рисунок №5.
freelancer
: 15 августа 2016
Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде програ
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: "Объектно-ориентированное программирование". Рисунок №7
Roma967
: 13 апреля 2015
Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум ч
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование». Рисунок 11
Roma967
: 21 марта 2015
Подходит для следующих вариантов:
20, 38, 59, 79, 00
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельн
500 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование". Рисунок 10
Amor
: 5 января 2015
Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Вид объекта смотрите на скриншоте.
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". Рисунок №8
Amor
: 5 января 2015
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта,
движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно
своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход,
которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта,
изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
стрелками.
500 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №29. Задача №1. Коробка
Чертежи
: 2 мая 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 64. Вариант 29. Задача 1. Коробка
В данной задаче необходимо выполнить простой разрез на главном виде детали, совместив половину вида и половину разреза.
Не смотря на это, во многих ВУЗах данную задачу делают не по заданию оригинала, а в трёх видах и с изометрией детали с четвертью выреза, поэтому дополнительно было сделано и так.
В состав работы входят пять файлов:
- 3D модель детали;
85 руб.
Лабораторная работа №2 по дисцеплине: Направляющие системы электросвязи. Вариант №4, №14, №24 и т.д. Ответы на 30 вопросов допуска к работе для любого варианта.
58197
: 19 января 2014
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 “ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСПЕРСИОННЫХ ИСКАЖЕНИЙ ИМПУЛЬСОВ В ОПТИЧЕСКОМ ВОЛОКНЕ”
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляющей хроматической дисперсии;
- профильной соста
90 руб.
Теория вероятностей и мат. статистика.Cлучайные события. Вариант №7
tchestr
: 18 января 2013
«Теория вероятностей и мат. статистика»
Контрольная работа
Вариант No7
Тема: случайные события
10.7. Два стрелка произвели по одному выстрелу по мишени. Вероятность поражения мишени каждым из стрелков равна 0,9. Найти вероятность того, что: а) оба стрелка поразят мишень; б) оба стрелка промахнутся; в) только один стрелок поразит мишень; г) хотя бы один из стрелков поразит мишень.
11.7. Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что в
40 руб.
Ознакомительная практика (Галкина). Вариант №7
IT-STUDHELP
: 13 декабря 2023
Вариант №7
Задание:
Написать программу, реализующую операции над числами в шестнадцатеричной системе счисления: сложение, вычитание, перевод в десятичную систему счисления. Вид операции должен выбираться из меню. Предусмотреть циклический выбор операций во время одного запуска программы.
------------------------------------------------------------------------------
Содержание работы:
-Задание
-Описание алгоритма
-Результаты тестирования
-Список использованных источников
=====================
400 руб.