Электроакустика. КР №1. Вариант №11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 2. На частоте 200Гц, определить амплитуду силы, действующей на диафрагму (ленточку) приемника градиента давления, на который под углом 30o к направлению акустической оси падает плоская волна с амплитудой звукового давления Рm. Разность хода звуковой волны падающей на фронтальную и тыловую поверхности диафрагмы d.
Далее определить амплитуду силы, действующей на этот же приемник в поле шаровой волны, если расстояние от точечного источника звука до приемника r. Принять, что размеры приемника малы по сравнению с длиной волны.
Задача 1. Параметры цифровой системы передачи вещательных сигналов
В этой задаче требуется для цифровой системы передачи вещательных сигналов с динамическим диапазоном D, верхней частотой спектра fmax и наименьшим значением отношения сигнал/шум квантования (Рс/Ршкв)min выбрать количество разрядов аналого-цифрового преобразования m, частоту дискретизации fd, определить скорость передачи цифрового потока Vц и ширину занимаемой полосы частот ∆f. Шкалу квантования принять равномерной. В выражении для отношения сигнал/шум необходимо учесть его уменьшение за счет неодинаковой чувствительности слуха человека как составляющим шума разных частот. Определить соответствие полученного значения fd рекомендациям МККР и ГОСТ для заданного вида тракта электрического канала звукового вещания.
Исходные данные для решения этой задачи по варианту No10 приведены в табл. 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные
No п/п Параметр Обозначение Размерность Значение
1 Вид тракта Тракт формирования программ (ТПР)
2 Верхняя частота спектра fmax кГц 7
3 Динамический диапазон D дБ 40
4 Минимальное отношение сигнал/шум квантования (Рс/Ршкв)min - 18
Далее определить амплитуду силы, действующей на этот же приемник в поле шаровой волны, если расстояние от точечного источника звука до приемника r. Принять, что размеры приемника малы по сравнению с длиной волны.
Задача 1. Параметры цифровой системы передачи вещательных сигналов
В этой задаче требуется для цифровой системы передачи вещательных сигналов с динамическим диапазоном D, верхней частотой спектра fmax и наименьшим значением отношения сигнал/шум квантования (Рс/Ршкв)min выбрать количество разрядов аналого-цифрового преобразования m, частоту дискретизации fd, определить скорость передачи цифрового потока Vц и ширину занимаемой полосы частот ∆f. Шкалу квантования принять равномерной. В выражении для отношения сигнал/шум необходимо учесть его уменьшение за счет неодинаковой чувствительности слуха человека как составляющим шума разных частот. Определить соответствие полученного значения fd рекомендациям МККР и ГОСТ для заданного вида тракта электрического канала звукового вещания.
Исходные данные для решения этой задачи по варианту No10 приведены в табл. 1.1.
Таблица 1.1 – Исходные данные
No п/п Параметр Обозначение Размерность Значение
1 Вид тракта Тракт формирования программ (ТПР)
2 Верхняя частота спектра fmax кГц 7
3 Динамический диапазон D дБ 40
4 Минимальное отношение сигнал/шум квантования (Рс/Ршкв)min - 18
Дополнительная информация
к защите 2015
Похожие материалы
Электроакустика и звуковое вещание. Вариант 11
carbadjuec
: 27 февраля 2012
Содержание
1. Выбор варианта реконструкции и планировки помещения (с размещением рядов слушателей, проходов, окон, дверей и т.д.).
2. Определение оптимального времени реверберации.
3. Расчет необходимого звукопоглощения.
4. Расчет системы звукоусиления.
Размеры и форма помещения заметно влияют на его акустические свойства. Неправильный выбор размеров помещения может привести к нерациональному использованию его объема, к неудоб-ствам эксплуатационного характера, к нарушению равномерности распред
100 руб.
Электроакустика и радиовещание. КР №2. Вариант №11
parus10810
: 21 марта 2015
Задача 1. Параметры цифровой системы передачи вещательных сигналов
В этой задаче требуется для цифровой системы передачи вещательных сигналов с динамическим диапазоном D, верхней частотой спектра fmax и наименьшим значением отношения сигнал/шум квантования (Рс/Ршкв)min выбрать количество разрядов аналого-цифрового преобразования m, частоту дискретизации fd, определить скорость передачи цифрового потока Vц и ширину занимаемой полосы частот ∆f. Шкалу квантования принять равномерной. В выражении дл
350 руб.
Психология. КР. 1.
studypro3
: 22 июля 2020
Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в дея-тельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в гуманистических теориях
500 руб.
Микроэкономика. КР 1.
studypro3
: 2 августа 2019
Реферат. Экономическая система общества. Сравнительная характеристика свободной рыночной и централизованно-плановой экономики.
Ответы на вопросы:
146. В чем состоит различие между специфической и адвалорной налоговыми ставками? Каковы их преимущества и недостатки? Приведите примеры.
175. Каковы основные особенности индивидуального предпринимательства?
Задачи:
257. Спрос и предложение товара на рынке:
а. Определите равновесную цену и равновесный объем продаж товара на рынке.
б. Каким будет изм
300 руб.
КР №1. ГМУ.
studypro3
: 1 июля 2019
1.Чем отличается узкий подход к определению государственного решения от широкого?
2. Перечислите характерные свойства государственных решений.
3. Назовите основные этапы разработки решения по обобщенной методике.
300 руб.
КР 1. Психология.
studypro3
: 24 июня 2019
Контрольная работа КР 1 (р. 3)
Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен
400 руб.
КР 1. Педагогика.
studypro3
: 24 июня 2019
Контрольная работа №1
Практико-ориентированные задания:
Задание 1. Дайте определение:
Задание 2. Составьте таблицу: «Система принципов обучения»
Принцип обучения Содержание
Задание 3: Ю.К. Бабанский на основе целостного подхода к процессу обучения выделяет три группы методов. Перечислите названия этих групп и укажите, что к ним относится.
Задание 4. Обучение – многогранный процесс, принимающий различные виды, среди которых обычно различают:
300 руб.
Радиовещание и электроакустика
троц
: 29 ноября 2010
Задание:10вариант
Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве аудитории. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, выбрать, обосновать и рассчитать систему звукоусиления.
Характеристика имеющегося помещения:
Размеры –33х22х10;
Стены – штукатурка алебастровая, гладкая по деревянной обрешетке; Пол – паркетный по асфальту;
Потолок – штукатурка гипсовая сухая толщиной 10мм с воздушной прослойкой
320 руб.
Другие работы
Формирование бухгалтерской отчетности организаций, осуществляющих торговую деятельность
Elfa254
: 6 сентября 2013
Введение
1. Нормативное регулирование формирования отчетности экономического субъекта, осуществляющего торговую деятельность
1.1 Система нормативного регулирования бухгалтерской отчетности
1.2 Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ
1.3 Основные нормативные предписания, предусмотренные ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организаций»
2. Формы отчетности организаций осуществляющих торговую деятельность
2.1 Назначение, виды и состав бухгалтерской отчетности
2.2 Требования
5 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Основы мультисервисных сетей. Вариант №5
Roma967
: 5 декабря 2019
Проект оптической мультисервисной сети доступа
Содержание
Исходные данные 3
1. Выбор технологии построения сети доступа 5
2. Расчёт трафика в сети доступа и выбор коммутационного оборудования 8
2.1 Методика расчета трафика 8
2.2 Расчет трафика узла B 9
2.3 Расчет трафика узла С 10
2.4 Расчет трафика узла D 11
2.5 Расчет трафика узла E 13
2.6 Расчет трафика узла F 14
2.7 Расчет необходимой пропускной способности узлов связи 15
3. Выбор активного оборудования 16
3.1 Коммутатор узла агрегации CDN
1500 руб.
Расчет объема оборудования цифровой системы коммутации типа DX-200. Вариант № « 2»
tindrum
: 2 марта 2013
Используя исходные данные на проект, необходимо разработать перспективную схему построения ГТС на базе SDH.
Исходные данные:
Таблица 1. Количество абонентов, разных категорий, включенных в DX-200.
№ п/п вариант 2 Данные
1. Абоненты квартирного сектора:
• включенные в местные модули 4000
• включенные в удаленные модули 3000
2. Абоненты делового сектора:
• включенные в местные модули 3500
• включенные в удаленные модули 3200
3. Таксофоны местной связи 600
4. Таксофоны меж
100 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данныx. Часть 2-я. Лабораторные работы №1-5. 2016
Cole82
: 6 июня 2016
Лабораторная работа 1
Тема: Идеально сбалансированное дерево поиска (ИСДП)
Цель работы: Изучение процесса программного построения ИСДП.
1. Написать подпрограммы для вычисления характеристик двоичного дерева, которые определяют:
· размер дерева;
· высоту дерева;
· среднюю высоту дерева;
· контрольную сумму данных в вершинах дерева;
и проверить их работу на конкретном примере.
2. Запрограммировать обход двоичного дерева слева направо и вывести на экран получившуюс
39 руб.