Электроакустика. КР №1. Вариант №11

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 37B51E40-B2DC-452A-8059-B33982713FC3.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 2. На частоте 200Гц, определить амплитуду силы, действующей на диафрагму (ленточку) приемника градиента давления, на который под углом 30o к направлению акустической оси падает плоская волна с амплитудой звукового давления Рm. Разность хода звуковой волны падающей на фронтальную и тыловую поверхности диафрагмы d.
Далее определить амплитуду силы, действующей на этот же приемник в поле шаровой волны, если расстояние от точечного источника звука до приемника r. Принять, что размеры приемника малы по сравнению с длиной волны.


Задача 1. Параметры цифровой системы передачи вещательных сигналов
В этой задаче требуется для цифровой системы передачи вещательных сигналов с динамическим диапазоном D, верхней частотой спектра fmax и наименьшим значением отношения сигнал/шум квантования (Рс/Ршкв)min выбрать количество разрядов аналого-цифрового преобразования m, частоту дискретизации fd, определить скорость передачи цифрового потока Vц и ширину занимаемой полосы частот ∆f. Шкалу квантования принять равномерной. В выражении для отношения сигнал/шум необходимо учесть его уменьшение за счет неодинаковой чувствительности слуха человека как составляющим шума разных частот. Определить соответствие полученного значения fd рекомендациям МККР и ГОСТ для заданного вида тракта электрического канала звукового вещания.
Исходные данные для решения этой задачи по варианту No10 приведены в табл. 1.1.

Таблица 1.1 – Исходные данные
No п/п Параметр Обозначение Размерность Значение
1 Вид тракта Тракт формирования программ (ТПР)
2 Верхняя частота спектра  fmax кГц 7
3 Динамический диапазон  D дБ 40
4 Минимальное отношение сигнал/шум квантования (Рс/Ршкв)min - 18

Дополнительная информация

к защите 2015
Электроакустика и звуковое вещание. Вариант 11
Содержание 1. Выбор варианта реконструкции и планировки помещения (с размещением рядов слушателей, проходов, окон, дверей и т.д.). 2. Определение оптимального времени реверберации. 3. Расчет необходимого звукопоглощения. 4. Расчет системы звукоусиления. Размеры и форма помещения заметно влияют на его акустические свойства. Неправильный выбор размеров помещения может привести к нерациональному использованию его объема, к неудоб-ствам эксплуатационного характера, к нарушению равномерности распред
User carbadjuec : 27 февраля 2012
100 руб.
Электроакустика и радиовещание. КР №2. Вариант №11
Задача 1. Параметры цифровой системы передачи вещательных сигналов В этой задаче требуется для цифровой системы передачи вещательных сигналов с динамическим диапазоном D, верхней частотой спектра fmax и наименьшим значением отношения сигнал/шум квантования (Рс/Ршкв)min выбрать количество разрядов аналого-цифрового преобразования m, частоту дискретизации fd, определить скорость передачи цифрового потока Vц и ширину занимаемой полосы частот ∆f. Шкалу квантования принять равномерной. В выражении дл
User parus10810 : 21 марта 2015
350 руб.
Психология. КР. 1.
Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в дея-тельности педагога-психолога (учителя)? Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)? Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в гуманистических теориях
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Микроэкономика. КР 1.
Реферат. Экономическая система общества. Сравнительная характеристика свободной рыночной и централизованно-плановой экономики. Ответы на вопросы: 146. В чем состоит различие между специфической и адвалорной налоговыми ставками? Каковы их преимущества и недостатки? Приведите примеры. 175. Каковы основные особенности индивидуального предпринимательства? Задачи: 257. Спрос и предложение товара на рынке: а. Определите равновесную цену и равновесный объем продаж товара на рынке. б. Каким будет изм
User studypro3 : 2 августа 2019
300 руб.
КР №1. ГМУ.
1.Чем отличается узкий подход к определению государственного решения от широкого? 2. Перечислите характерные свойства государственных решений. 3. Назовите основные этапы разработки решения по обобщенной методике.
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
КР 1. Психология.
Контрольная работа КР 1 (р. 3) Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в деятельности педагога-психолога (учителя)? Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)? Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практического применения заложен
User studypro3 : 24 июня 2019
400 руб.
КР 1. Педагогика.
Контрольная работа №1 Практико-ориентированные задания: Задание 1. Дайте определение: Задание 2. Составьте таблицу: «Система принципов обучения» Принцип обучения Содержание Задание 3: Ю.К. Бабанский на основе целостного подхода к процессу обучения выделяет три группы методов. Перечислите названия этих групп и укажите, что к ним относится. Задание 4. Обучение – многогранный процесс, принимающий различные виды, среди которых обычно различают:
User studypro3 : 24 июня 2019
300 руб.
Радиовещание и электроакустика
Задание:10вариант Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве аудитории. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, выбрать, обосновать и рассчитать систему звукоусиления. Характеристика имеющегося помещения: Размеры –33х22х10; Стены – штукатурка алебастровая, гладкая по деревянной обрешетке; Пол – паркетный по асфальту; Потолок – штукатурка гипсовая сухая толщиной 10мм с воздушной прослойкой
User троц : 29 ноября 2010
320 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх