Курсовая работа по дисциплине: ТЭЦ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Um.н – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Um.н cosнt.
Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг =Rн = R. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RС – фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн-1/tи) до (fн+1/tи).
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Um.н – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Um.н cosнt.
Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг =Rн = R. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом Чебышева.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RС – фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн-1/tи) до (fн+1/tи).
Дополнительная информация
2014 год, СибГУТИ. Вариант 09
Похожие материалы
Тэц
Андрей291
: 9 января 2020
Вариант 24.Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм.
2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на основе законов Кирхгофа.
3. Рассчитайте все токи с помощью метода узловых напряжений (потенциалов).
4. Определите ток в сопротивлении Rx методом наложения.
5. Определите значение
250 руб.
Тэц
terminator
: 16 ноября 2018
Вариант 05
№ схемы 6
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Задача 2.1
составьте схемы своего варианта используя таблицы 3.1 и 4.1 и рис. 4.1
Задача 2.2
1. Перерисуйте схему своего варианта и выпишите значение ее элементов
Задача 2.3
...
80 руб.
Задача по ТЭЦ
anderwerty
: 15 января 2016
Задание № 4. Нелинейные электрические и магнитные цепи
Схемы магнитных цепей представлены на рисунках 4.1-4.10
Значение намагничивающего тока , числа витков катушки , длины средней магнитной линии каждого участка магнитной цепи , сечения участков магнитопровода заданы в таблицах 4.1-4.3.
Магнитные свойства стали, из которой изготовлены магнитопроводы, определяются основной кривой намагничивания, которая дана в таблице 4.4.
Для магнитной цепи необходимо выполнить следующее:
• изобразить экв
10 руб.
100 руб.
Сооружение ТЭЦ
sikaratik
: 26 февраля 2013
Введение 5
1.Выбор монтажной блочности 6
1.1 Описание конструктивной схемы здания 6
1.2 Выбор и описание методов производства монтажных работ 7
1.3 Последовательность монтажа надземной части 9
1.4 Транспортирование монтажных элементов в зону монтажа 13
2. Определение объемов работ, их трудоемкости, затрат машинного времени, потребности в материалах. 18
2.1 Составление спецификации монтажных элементов 18
2.2 Определение объёмов работ 19
3. Выбор монтажных приспособлений 21
3.1 Такелажное оборудов
Курсовая работа ТЭЦ
alex36101
: 30 мая 2019
Разработка
системы
связи для
передачи
непрерывных
сообщений
дискретными
сигналами
15 вариант
560 руб.
ТЭЦ. Вариант №8
anderwerty
: 5 мая 2014
1. Определяем напряжение питания мультивибратора
2. Определяем величину сопротивления коллекторных резисторов исходя из следующих условий
3. Рассчитываем действительную амплитуду импульсов
4. Рассчитываем сопротивления резисторов в цепях баз транзисторов
50 руб.
Задача №2 по ТЭЦ
anderwerty
: 4 мая 2014
• Составить дифференциальное уравнение для электрической цепи
• Определить передаточную функцию электрической цепи (звена).
• Построить АФЧХ электрической цепи.
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.