Тест. Маркетинг. Экзамен

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9B43A8A6-972E-4C89-A786-98A902A91AC7.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тесты по курсу “Маркетинг”
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с:
A. Ростом цен.
B. Ростом конкуренции между продавцами.
C. Ростом платежеспособного спроса населения.
6. Что больше:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
8. Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону:
A. Рынка продавцов.
B. Рынка покупателей.
C. Рынка промежуточных продавцов.
9. На какой рынок легче выйти новой фирме:
A. Рынок чистой конкуренции.
B. Рынок чистой монополии.
C. Олигополистический рынок.
10. Маркетинговая деятельность фирмы ориентируется на:
A. Индивидуальный спрос.
B. Массовый спрос.
C. Индивидуальный и массовый спрос.
......

Дополнительная информация

Тест - экзамен сдан на отлично!
2015
Маркетинг (экзамен В-3 Тест)
3 вариант 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 2. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производст
User banderas0876 : 5 февраля 2016
110 руб.
Маркетинг. Экзамен (Тест). Вариант № 1.
1 вариант 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневых каналов С. Преобладают розничные закупки 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято
User h0h0l777 : 24 мая 2016
110 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен. Тесты.
Тесты по курсу “Маркетинг”(88 вопросов) 1Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2 Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3 Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4 Активность покупателей на рынке связана с: A. Развити
User user888 : 2 мая 2014
70 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. ТЕСТ - Экзамен
Тесты по курсу «Организация и планирование производства» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико – математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются: А. Действительные работы В. Фиктивные работы С. Ожидания 3. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: А. Тупиковое В. Завершающее С. Конечное . . . 55. Признаком неритмичных потоков является наличие на цикл
User mamontynok : 2 сентября 2014
119 руб.
Экзамен по маркетингу, вариант №1 (ответы на тест)
1.Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2.Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3.Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4.Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышением
User СибирскийГУТИ : 26 сентября 2013
100 руб.
Маркетинг. Тест
ТЕСТ 1 по дисциплине «Маркетинг» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. Маркетинг – это … a) производство и продажа того, что нужно потребителю; b) продавать то, что уже произведено без учета потребителей; c) навязывание и проталкивание произведенного высококачественного товара на неизвестный рынок; d) планирование мероприятий по организации производственной базы предприятия. 2. Каково содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга? a) производство – сбыт; b) изуч
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Маркетинг. Тест
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B.
User kisa7 : 28 июля 2012
85 руб.
Тест по маркетингу
Тест 88 вопросов Маркетинг – это:.. Маркетинг представляет собой систему:... Что первично в современном маркетинге:... Активность покупателей на рынке связана с:... Активность продавцов на рынке повышается с:... Что больше:A. Нужды.... и т.д.
User lakisk : 17 ноября 2011
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх