Контрольная работа. История России Правление Екатерина II. Вариант №9

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3DB2B06B-31BF-4ACF-9AE2-55AD8943D5AE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?

Верхняя и нижняя расправы, "гатчинцы", генерал-губернаторство, городская дума, гостиный двор, "грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам), "капиталистые" крестьяне, капитан-исправник, крестьяне-отходники, масоны, "потемкинские деревни", приказы общественного призрения, просвещенный абсолютизм, ревизские души, "тайная экспедиция”.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?

А.А.Безбородко, В.И.Баженов, И.Н.Болтин, Е.Р.Дашкова, Г.Р.Державин, С.Е.Десницкий, М.Ф. Казаков, Д.Г.Левицкий, И.И.Лепехин, Н.И.Новиков, Г.Г.Орлов, Пален, Н.И.Панин, П.И.Панин, Петр III, Г.А.Потемкин, А.Н.Радищев, П.А.Румянцев, Салтычиха, А.В.Суворов, Ф.Ф.Ушаков, Э.Фальконе, Д.И.Фонвизин, М.М. Щербатов, С. Юлаев.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ?

Вольное экономическое общество, "Всякая всячина", Гатчина, дом Пашкова, "Древняя российская вивлиофика", "Медный всадник", Михайловский замок, "Наказ", "Наука побеждать", Новороссия, "О повреждении нравов в России", орден св. Георгия, Оренбург, Очаков, Ропша, Российская академия, Российско-американская кампания, Русская Америка, Рымник, Смольный институт, Тайная канцелярия, "Трутень", Уложенная комиссия, Яик,.

НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:

1. Городской суд по реформе 1775 г.

2. Выборное учреждение городского самоуправления.

3. Выборный руководитель городского самоуправления по реформе 1775 г.

4. Городское полицейское управление.

5. Начальник районного полицейского управления в городах.

6. Низовая полицейская единица в городах.

7. Начальник низовой полицейской единицы в городах.

8. Созданные при Екатерине II в губернских городах учреждения, ведавшие просвещением, здравоохранением и благотворительностью.

9. Низовая административно-территориальная единица по реформе 1775 г.

10. Орган управления в уезде.

11. Руководитель уездной администрации по реформе 1775 г.

12. Установленная после разделов Речи Посполитой граница территории, на которой разрешалось постоянное жительство евреям.

13. Образное наименование сподвижников Екатерины II.

14. Выражение, ставшее с екатерининских времен синонимом показухи, очковтирательства.

15. Общеобразовательные учебные заведения, созданные при Екатерине II.

16. Художественный стиль, господствовавший в искусстве XVIII в.

17. Литературный стиль, появившийся в конце XVIII в.

18. Принятое современниками наименование вольнодумцев, последователей Вольтера.

ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:

1. Один из лидеров переворота 1762 г., фаворит Екатерины II.

2. Место, где был убит Петр III.

3. Выдающийся государственный деятель, военачальник, фаворит Екатерины II.

4. Государственный деятель, дипломат, воспитатель Павла I, автор ряда конституционных проектов.

5. Произведение Екатерины II, где наиболее полно декларировались принципы просвещенного абсолютизма.

6. Собрание, созванное Екатериной II для подготовки свода законов.

7. Два основных российских ордена, учрежденные в XVIII в.

8. Журнал, издававшийся Екатериной II.

9. Знаменитая комедия, название которой стало именем нарицательным.

10. Сподвижница Екатерины II в перевороте 1762 г., видный деятель науки и культуры.

11. Выдающийся поэт, министр.

12. Писатель, основоположник сентиментализма.

13. Художественное произведение, ознаменовавшее появление русского сентиментализма.

14. Соратник Екатерины I, организатор просвещения, создатель Воспитательного дома.

15. Писатель, просветитель, книгоиздатель, масон.

16. Три журнала, издававшиеся в разное время Н.И. Новиковым.

17. Издававшаяся Н.И. Новиковым многотомная публикация исторических документов.

18. Русский архитектор, по проекту которого в т.ч. построены дом Пашкова, Михайловский замок.

19. Русский архитектор, по проекту которого построены в Москве здания университета, Сената, Колонный зал Благородного собрания.

20. Пять художников, наиболее известных во второй половине

XVIII в.

21. Знаменитый скульптор.

22. Два наиболее известных композитора XVIII в.

23. Знаменитая крепостная актриса.

24. Знаменитая крепостная балерина.

25. Основатель первых русских поселений в Америке.

26. Первый главный правитель русских поселений в Америке.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

1. На каком основании немецкий принц Карл Петр Ульрих оказался на русском престоле под именем Петра III ?

2. Какая категория крестьян получила название "экономических" ?

3. По какому принципу создавались губернии в ходе реформы 1775г. Сколько их всего было организовано ?

4. При Екатерине II осуществлялось широкое привлечение в Россию иностранцев.Чем оно отличалось от предшествующей практики в этом вопросе?

5. Вам известна комедия Д.И. Фонвизина "Недоросль". А что означал этот термин и как изменилось его значение после появления этой пьесы ?

6. Кому принадлежат слова: "Они работают, а вы их труд ядите" ?

7. В конце XVIII в. Россия достигла предела в расширении своих границ на берегах Тихого океана. Какие территории вошли в это время в состав империи?

8. Кому принадлежит характеристика солдата, как "инструмента, артикулом предусмотренного"?

ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:

1. Что вы можете сказать о чертах личности Екатерины II, какие из них способствовали приходу к власти и длительному правлению ?

2. Историки отмечают, что время Екатерины II стало периодом максимального "дворяновластия" ? В чем это выразилось ?

3. Распространено мнение об огромном воздействии на государственные дела фаворитов Екатерины II. Насколько оно верно ?

4. Известной французской писательнице Жермене де Сталь принадлежит афоризм о том, что в России существует самодержавие, ограниченное цареубийством. В чем смысл этого суждения, как оно характеризует особенности политического режима в России ?
Контрольная работа вариант 9
Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 9 22,31 11 17,21
User Hermes : 15 июня 2023
200 руб.
Контрольная работа, Вариант 9
1. Найти пределы. 2. Найти производные данных функций. 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график. 4. Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка. 5. Найти неопределенные интегралы.
User Андрей124 : 17 сентября 2018
30 руб.
Контрольная работа, вариант 9
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки 5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
User Андрей124 : 17 сентября 2018
30 руб.
Контрольная работа. Вариант №9
Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Вариант: 9. Сформировать массив из 20 чисел. Найти наибольший элемент среди четных по номеру. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написани
User Александр : 28 сентября 2014
100 руб.
Контрольная работа. Вариант №9
Контрольная работа. Вариант №9
Задача № 1. Вариант - 09 Рассчитать радиус зоны обслуживания R базовой станции BS сотовой радиосети, в пределах которой обеспечивается качественный прием сигналов на мобильные станции MS. Задача 2 Алгоритм решения: 1. Условие беспомеховой работы радиосетей (условие ЭМС) на границе зоны обслуживания BS1: Задача 3. Для каждой базовой станции (они все равнозначны) найти число приемопередатчиков (частотных каналов), которое необходимо для обслуживания заданного числа абонентов N и заданных условий
User amisha : 30 июня 2014
200 руб.
Контрольная работа по Информатике вариант 9
Контрольная работа по Информатике вариант 9 семестр 3. Преподаватель Полетайкин А.Н. Дата зачёта - 02.01.2025
User vovapovar : 3 января 2025
1000 руб.
Контрольная работа по Информатике вариант 9
Контрольная работа 1 Вариант 9
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: - • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 16-QAM, 8 PSK; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № вар Скорость Rb, Мбит/с Модуляция ROF 9 0.8 16-QAM 8 PSK 0.55 0.95
User Hermes : 15 июня 2023
100 руб.
Контрольная работа. Экономика. Вариант №9
Вопросы 1. Что такое доиндустриальная, индустриальная, постиндустриальная система? 2. Назовите основные «провалы рынка». 3. Охарактеризуйте типы денежных систем и их эволюцию. Задачи 1. Кривая спроса на рюкзаки в небольшом городе описывается следующим уравнением: QD = 600 - 2P, где - QD - объем спроса в месяц, Р - цена. Кривая предложения рюкзаков: QS = 300 + 4Р, где QS - месячный объем предложения. Постройте графики. Рассчитайте выигрыш покупателя. 2. В стране Лимония производятся только т
User astoria : 27 ноября 2019
250 руб.
Контрольная работа. Экономика. Вариант №9
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх