Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Билет №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
Procedure TChessMan.Move (C: TColumns; R: TRows);
Begin
Clear;
Column:= C;
Row:= R;
Display;
End; procedure ChessMan.Clear;
begin
{Очистка клетки шахматной доски.
В теле метода не используются никакие методы.
Для всех классов реализация очистки одинаковая.}
end;
Procedure TChessMan.Display;
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TKing.Display;
begin
{рисует Короля}
end;
Procedure TBishop.Display;
begin
{рисует Слона}
end;
var bs: TBishop;
begin
…
bs.Move(b,5);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TBishop.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TBishop.Display или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TBishop.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Раннее связывание – это:
3. Объект – это:
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
Procedure TChessMan.Move (C: TColumns; R: TRows);
Begin
Clear;
Column:= C;
Row:= R;
Display;
End; procedure ChessMan.Clear;
begin
{Очистка клетки шахматной доски.
В теле метода не используются никакие методы.
Для всех классов реализация очистки одинаковая.}
end;
Procedure TChessMan.Display;
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TKing.Display;
begin
{рисует Короля}
end;
Procedure TBishop.Display;
begin
{рисует Слона}
end;
var bs: TBishop;
begin
…
bs.Move(b,5);
…
end.
Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TBishop.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TBishop.Display или нет?
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TBishop.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Раннее связывание – это:
3. Объект – это:
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Выполняю работы на заказ.
Выполняю работы на заказ.
Похожие материалы
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
mike_vorn
: 30 сентября 2014
Билет №1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
2. Раннее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектом,
б) процесс динамического связывания метода с объектами,
в) процесс статического связывания полей с объектом,
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
850 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование»
Dusya
: 1 декабря 2011
Билет № 3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться:
3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 1.
nik200511
: 9 октября 2013
На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
2. Раннее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3.
163 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
zorifan
: 31 мая 2024
Билет № 2
1. Требуется:
1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
TBishop=object (TCh
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Roma967
: 11 октября 2023
Билет № 9
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака.
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer); virtual;
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear; virtual;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedur
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №8
Roma967
: 11 октября 2023
Билет № 8
1. Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия.
{ TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник }
Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);virtual;
procedure Display();
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Display();virtual;
End;
TRectangl=object (TLine)
procedure Display();
End;
Procedure TF
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №5.
teacher-sib
: 28 ноября 2016
Билет № 5
1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }
2. Могут ли иметь место совпадения имен полей в описаниях класса-предка и класса-наследника?
а) да;
б) нет;
в) да, но с ограничениями;
3. Какое ограничение справедливо для виртуальных методов?
а) все наследники виртуального метода должны быть виртуальными;
б) все наслед
120 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Учеба "Под ключ"
: 24 ноября 2016
Билет № 2
1. Требуется:
1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
250 руб.
Другие работы
Проекционное черчение. Вариант 4. Задача 2
coolns
: 27 сентября 2023
Проекционное черчение. Вариант 4. Задача 2
Задача 2
1. По двум видам построить третий.
2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011.
3. Выполнить простые разрезы по ГОСТ 2.305-2008.
4. Построить изометрическую проекцию.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помо
100 руб.
Проект реконструкции автосервисного предприятия с детальной разработкой участка ремонта кузовов
Рики-Тики-Та
: 26 июня 2011
Оглавление
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 4
1.1. Исходные данные 4
1.2. Расчет годовых объемов работ 5
1.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 8
1.4. Расчет численности рабочих 9
1.5. Расчет числа постов 11
1.6. Расчёт числа автомобиле-мест ожидания и хранения 15
1.7. Определение общего количества постов и автомобиле - мест проектируемой СТО 17
1.8. Определение состава и площадей помещений 18
1.9. Расчет площади территории 22
1.10. Определение потребности в технологи
55 руб.
Экзамен по курсу Электромагнитные поля и волны. Билет №12
kenji
: 18 апреля 2014
Вопрос 1. Объемные резонаторы. Условие резонанса в объемных резонаторах. Режимы связи резонатора с нагрузкой. КПД объемного резонатора.
Задача 1
Квадратная рамка с размером сторон 0,2 м создает максимальную амплитуду напряженности магнитного поля H = А/м на расстоянии 1 км на частоте f = 10 МГц. Определить: 1.Амплитуду напряженности электрического поля на том же расстоянии в направлении под углом 30 к оси рамки.2.Амплитуду тока в рамке. 3.Среднюю излучаемую мощность. 4.Сопротивление излучен
300 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 6.56
Z24
: 26 сентября 2025
Закрытый заполненный водой сосуд диаметром D=300 мм и высотой Н=400 мм сообщается с атмосферой через малое отверстие, расположенное по оси сосуда в верхнем торце (рис. 6.53). Определить силу, действующую на верхнюю торцовую поверхность сосуда, и силу, разрывающую боковую поверхность по образующей, если угловая скорость вращения его относительно своей вертикальной оси ω=20 с-1.
180 руб.