Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon 37C32466-A701-4156-858B-6B135ACC79DF.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №1
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?

 {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}

Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Display;
End;
Procedure TChessMan.Move (C: TColumns; R: TRows);
Begin
 Clear;
Column:= C;
Row:= R;
 Display;
End; procedure ChessMan.Clear;
begin
{Очистка клетки шахматной доски.
В теле метода не используются никакие методы.
Для всех классов реализация очистки одинаковая.}
end;
Procedure TChessMan.Display;
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TKing.Display;
begin
{рисует Короля}
end;
Procedure TBishop.Display;
begin
{рисует Слона}
end;
var bs: TBishop;
begin

bs.Move(b,5);

end.

Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TBishop.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TBishop.Display или нет? 
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TBishop.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.
2. Раннее связывание – это:
3. Объект – это:

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Выполняю работы на заказ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Билет №1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Раннее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектом, б) процесс динамического связывания метода с объектами, в) процесс статического связывания полей с объектом, г) процесс динамического связывания полей с объектом.
User mike_vorn : 30 сентября 2014
850 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование»
Билет № 3 1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? 2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться: 3. Класс и объект имеют взаимосвязь:
User Dusya : 1 декабря 2011
250 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет № 1.
На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; 2. Раннее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3.
User nik200511 : 9 октября 2013
163 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End; TBishop=object (TCh
User zorifan : 31 мая 2024
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9
Билет № 9 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды d.Move(120,150) в заданных координатах появилась собака. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); virtual; procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Clear; virtual; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedur
User Roma967 : 11 октября 2023
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №9 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №8
Билет № 8 1. Требуется: 1) внести в программу необходимые исправления; 2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия. { TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник } Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int);virtual; procedure Display(); End; TLine=object (TFigura) procedure Display();virtual; End; TRectangl=object (TLine) procedure Display(); End; Procedure TF
User Roma967 : 11 октября 2023
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №8 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №5.
Билет № 5 1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } 2. Могут ли иметь место совпадения имен полей в описаниях класса-предка и класса-наследника? а) да; б) нет; в) да, но с ограничениями; 3. Какое ограничение справедливо для виртуальных методов? а) все наследники виртуального метода должны быть виртуальными; б) все наслед
User teacher-sib : 28 ноября 2016
120 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End;
User Учеба "Под ключ" : 24 ноября 2016
250 руб.
promo
Проекционное черчение. Вариант 4. Задача 2
Проекционное черчение. Вариант 4. Задача 2 Задача 2 1. По двум видам построить третий. 2. Нанести размеры по ГОСТ 2.307-2011. 3. Выполнить простые разрезы по ГОСТ 2.305-2008. 4. Построить изометрическую проекцию. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помо
User coolns : 27 сентября 2023
100 руб.
Проекционное черчение. Вариант 4. Задача 2 promo
Проект реконструкции автосервисного предприятия с детальной разработкой участка ремонта кузовов
Оглавление 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО 4 1.1. Исходные данные 4 1.2. Расчет годовых объемов работ 5 1.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 8 1.4. Расчет численности рабочих 9 1.5. Расчет числа постов 11 1.6. Расчёт числа автомобиле-мест ожидания и хранения 15 1.7. Определение общего количества постов и автомобиле - мест проектируемой СТО 17 1.8. Определение состава и площадей помещений 18 1.9. Расчет площади территории 22 1.10. Определение потребности в технологи
User Рики-Тики-Та : 26 июня 2011
55 руб.
Экзамен по курсу Электромагнитные поля и волны. Билет №12
Вопрос 1. Объемные резонаторы. Условие резонанса в объемных резонаторах. Режимы связи резонатора с нагрузкой. КПД объемного резонатора. Задача 1 Квадратная рамка с размером сторон 0,2 м создает максимальную амплитуду напряженности магнитного поля H = А/м на расстоянии 1 км на частоте f = 10 МГц. Определить: 1.Амплитуду напряженности электрического поля на том же расстоянии в направлении под углом 30 к оси рамки.2.Амплитуду тока в рамке. 3.Среднюю излучаемую мощность. 4.Сопротивление излучен
User kenji : 18 апреля 2014
300 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 6.56
Закрытый заполненный водой сосуд диаметром D=300 мм и высотой Н=400 мм сообщается с атмосферой через малое отверстие, расположенное по оси сосуда в верхнем торце (рис. 6.53). Определить силу, действующую на верхнюю торцовую поверхность сосуда, и силу, разрывающую боковую поверхность по образующей, если угловая скорость вращения его относительно своей вертикальной оси ω=20 с-1.
User Z24 : 26 сентября 2025
180 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 6.56
up Наверх