Радиотехнические системы передачи информации . Курсовая работа

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект, Радиотехнические системы передачи данных.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._Курсовой проект, Радиотехнические системы передачи данных.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 Задание на курсовую работу

Задание на курсовую работу включает в себя следующие моменты:
- описание базовой станции заданной марки (технические параметры),
- расчёт зоны обслуживания базовой станции,
- оценка потенциально возможного количества абонентов, которое может обслужить базовая станция.
- выводы по проделанной работе.

Исходные данные для расчета приведены в Таблице 1 и Таблице 2.

Таблица 1 - Исходные данные для расчёта зоны обслуживания

варианта Тип базовой станции Потери в фидере передатчика, дБ Высота подвеса антенны Коэффициент усиления антенны БС, дБи Тип местности  Чувствительность приемника МС, дБм
6 BS421 2,5 35 7,0 Город -113

Таблица 2 - Исходные данные для расчёта нагрузки на базовую станцию.
№ Тип базовой станции Число радиоканалов Средняя длительность соединения, сек. Среднее количество соединений в ЧНН Допустимая вероятность блокировки радиоканала
6 BS421 1 20 10 0,01
Радиотехнические системы передачи информации. Курсовая работа. Вариант №8
Задание на курсовую работу Уважаемые слушатели, представленная Вам курсовая работа является не только контрольным заданием, но и частью учебного процесса. Так, помимо методических указаний по выполнению курсовой работы, даётся описание распространенного стандарта транкинговой связи TETRA и методика расчёта зоны обслуживания базовой станции. После изучения материала Вам необходимо в соответствии с заданием: • описать базовую станцию заданной марки (прежде всего, технические параметры), • рассч
User Эректус : 12 сентября 2018
250 руб.
Радиотехнические системы передачи информации. Курсовая работа. Вариант №8
Радиотехнические системы передачи информации. Курсовая работа. Вариант №4
Задание на курсовую работу Уважаемые слушатели, представленная Вам курсовая работа является не только контрольным заданием, но и частью учебного процесса. Так, помимо методических указаний по выполнению курсовой работы, даётся описание распространенного стандарта транкинговой связи TETRA и методика расчёта зоны обслуживания базовой станции. После изучения материала Вам необходимо в соответствии с заданием: • описать базовую станцию заданной марки (прежде всего, технические параметры), • рассч
User Эректус : 12 сентября 2018
250 руб.
Радиотехнические системы передачи информации. Курсовая работа. Вариант №4
Радиотехнические системы передачи информации. Курсовая работа. Вариант №0
Задание на курсовую работу Уважаемые слушатели, представленная Вам курсовая работа является не только контрольным заданием, но и частью учебного процесса. Так, помимо методических указаний по выполнению курсовой работы, даётся описание распространенного стандарта транкинговой связи TETRA и методика расчёта зоны обслуживания базовой станции. После изучения материала Вам необходимо в соответствии с заданием: • описать базовую станцию заданной марки (прежде всего, технические параметры), • рассч
User Эректус : 12 сентября 2018
250 руб.
Радиотехнические системы передачи информации. Курсовая работа. Вариант №0
Радиотехнические системы передачи информации. Курсовая работа. Вариант №6
Задание: Описать базовую станцию заданной марки (прежде всего, технические параметры); Рассчитать зону обслуживания базовой станции; Оценить потенциально возможное количество абонентов, которое может обслужить базовая станция; Сделать выводы. Исходные данные Исходные данные для расчёта зоны обслуживания. № варианта 6 Тип базовой станции BS421 Потери в фидере передатчика, дБ 2,5 Высота подвеса антенны 35 Коэффициент усиления антенны БС, дБи 7,0 Тип местности Город Чувствительность приемника МС,
User rmn77 : 7 ноября 2017
500 руб.
Радиотехнические системы передачи информации. Курсовая работа. Вариант №6
Радиотехнические системы передачи информации. Курсовая работа. Вариант № 6.
Задание: • Описать базовую станцию заданной марки (прежде всего, технические параметры); • Рассчитать зону обслуживания базовой станции; • Оценить потенциально возможное количество абонентов, которое может обслужить базовая станция; • Сделать выводы. Исходные данные Исходные данные для расчёта зоны обслуживания. № варианта 6 Тип базовой станции BS421 Потери в фидере передатчика, дБ 2,5 Высота подвеса антенны 35 Коэффициент усиления антенны БС, дБи 7,0 Тип местности Город Чувствительность приемн
User dsimav : 11 мая 2017
100 руб.
Курсовая работа. Радиотехнические системы передачи информации. Вариант №5
После изучения материала Вам необходимо в соответствии с заданием: • описать базовую станцию заданной марки (прежде всего, технические параметры), • рассчитать зону обслуживания базовой станции, • оценить потенциально возможное количество абонентов, которое может обслужить базовая станция. • сделать выводы.
User defikz : 21 ноября 2016
1000 руб.
Курсовая работа «Радиотехнические системы передачи информации». 7-й вариант
1 Задание на курсовую работу Уважаемые слушатели, представленная Вам курсовая работа является не только контрольным заданием, но и частью учебного процесса. Так, помимо методических указаний по выполнению курсовой работы, даётся описание распространенного стандарта транкинговой связи TETRA и методика расчёта зоны обслуживания базовой станции. 7 МиниКом-БСР 3,6 16 8 Пригород -118 7 МиниКом-БСР 4 30 15 0,02
User Алексей36 : 16 декабря 2016
120 руб.
Радиотехнические системы передачи информации. Вариант №8
БИЛЕТ №8 1. Запишите формулу для вычисления мощности сигнала на входе приемника в условиях прямой видимости в Вт и дБ. 2. Рассчитайте количество частотных каналов для стандарта GSM. 3. Как осуществляется выравнивание задержек сигнала от разных мобильных станций, находящихся в одной ячейке сети стандарта GSM?
User Алексей36 : 21 декабря 2016
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх