Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
990 Ответы на ГОСы, экономика, 87 вопросовID: 152651Дата закачки: 27 Марта 2015 Продавец: medvedka55 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Шпаргалки Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫХ НА ИТОГОВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Специальность(и)/направление(я): Экономика Учебный год: Кафедра: Экономики и финансов ( ЭиФ ) 1.Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов. 2.Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе. 3.Внешние эффекты и общественные блага. 4.Государственное регулирование экономики. 5.Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ. 6.Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре. 7.Каналы сбыта и оптимизация их выбора. 8.Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования. 9.Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции. 10.Конкурентоспособность товара и ее оценка. 11.Кредитно-банковская система и монетарная политика. 12.Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица. 13.Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок. 14.Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки. 15.Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование. 16.Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь. 17.Монополистическая конкуренция и олигополия. 18.Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки. 19.Несовершенная конкуренция и рыночная власть. 20.Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования. 21.Общая характеристика рыночной экономики. 22.Общественное воспроизводство и его структура. 23.Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству. 24.Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование. 25.Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора. 26.Организация и технология торговли магазинов-складов. 27.Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий. 28.Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли. 29.Основные современные тенденции развития мирового хозяйства. 30.Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения. 31.Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания. 32.Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа. 33.Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами. 34.Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью. 35.Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм. 36.Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами. 37.Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью. 38.Парадигма и структура современной общей экономической теории. 39.Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов. 40.Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ. 41.Поведение потребителя в рыночной экономике. 42.Поведение производителя в рыночной экономике. 43.Понятие и виды издержек. 44.Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация. 45.Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара. 46.Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ. 47.Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике. 48.Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции. 49.Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования. 50.Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности. 51.Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли. 52.Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике. 53.Равновесие рыночной системы. 54.Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок». 55.Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами. 56.Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании. 57.Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли. 58.Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий. 59.Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по под отраслям, их основные функции, формы взаимодействия. 60.Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента. 61.Рынки факторов производства и распределение факторных доходов. 62.Рынок рабочей силы и заработная плата. 63.Рынок: сущность, функции и структура. 64.Собственность и хозяйствование. 65.Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития. 66.Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине. 67.Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка. 68.Стили управления, типы менеджеров, психология их личности. 69.Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения. 70.Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе. 71.Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров. 72.Требования Закона РФ «О защите прав потребителей». 73.Управленческие решения: понятия, типология, методы развития. 74.Участники процесса товародвижения и их функции. 75.Финансовая система и фискальная политика. 76.Формирование и эволюция современной экономической мысли. 77.Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда. 78.Формы осуществления торговли. 79.Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента. 80.Характеристика субъектов, объектов и видов торговли. 81.Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ. 82.Характеристика торговых объектов. 83.Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления. 84.Экономика информации, неопределенности и риска. 85.Экономическая природа прибыли и ее максимизация. 86.Экономические системы: классификация и динамика. 87.Экономический рост. Комментарии: 2014-2015г. Размер файла: 689,7 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 годСИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ История России Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Ответы на ГОСы, экономика, 87 вопросов
Вход в аккаунт: