Физика (1-й сем). Лабораторная работа №2 (4.1). Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
1.Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
1. Подайте на лампу анодное напряжение. Запишите его величину в лабораторный журнал. Запишите значение анодного тока.
2. Изменяя силу тока в соленоиде, снимите зависимость анодного тока от тока соленоида. Данные занесите в таблицу.
3. По данным таблицы постройте зависимость анодного тока от тока соленоида.
4. Графически продифференцируйте эту зависимость. Определите критическое значение тока соленоида.
5. По формуле (9) рассчитайте величину удельного заряда электрона. Длина соленоида 10см, число витков 1500, радиус анода лампы равен 5мм.
Кл/кг
6. Сделайте выводы по выполненной работе.
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
1. Подайте на лампу анодное напряжение. Запишите его величину в лабораторный журнал. Запишите значение анодного тока.
2. Изменяя силу тока в соленоиде, снимите зависимость анодного тока от тока соленоида. Данные занесите в таблицу.
3. По данным таблицы постройте зависимость анодного тока от тока соленоида.
4. Графически продифференцируйте эту зависимость. Определите критическое значение тока соленоида.
5. По формуле (9) рассчитайте величину удельного заряда электрона. Длина соленоида 10см, число витков 1500, радиус анода лампы равен 5мм.
Кл/кг
6. Сделайте выводы по выполненной работе.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (1 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.12.2013
Рецензия:Уважаемый, Ваша лабораторная работа 2 проверена. Экспериментальный результат правильный.
Работа зачтена.
Стрельцов Александр Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (1 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.12.2013
Рецензия:Уважаемый, Ваша лабораторная работа 2 проверена. Экспериментальный результат правильный.
Работа зачтена.
Стрельцов Александр Иванович
Похожие материалы
Физика. Лабораторная работа №2, 1-й сем
Vasay2010
: 11 октября 2012
1.Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2.Основные теоретические сведения
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
Вывод о проделанной работе:
Познакомился с законами движения за
18 руб.
Физика (1-й сем). Лабораторная работа 1 (3.2). Вариант №2
uberdeal789
: 31 марта 2015
1. Цель работы:
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
Задание 1. В работе требуется получить графическое изображение электрического поля при различных положениях электродов. Для этого в отчете начертите дважды сечение ванны ( Два прямоугольника с размерами: по вертикали 16 делений и по горизонтали 20 делений), нанесите координатную сетку, изобразите электроды. В первом случае электроды п
60 руб.
Физика (1-й сем). Контрольная работа 2. Вариант №2
uberdeal789
: 31 марта 2015
1. ЭДС батареи 80 В, её внутреннее сопротивление 5 Ом. Внешняя цепь потребляет мощность 100 Вт. Вычислите КПД, с которым работает батарея.
2. Сила тока в проводнике сопротивлением 5 Ом изменяется со временем по закону I=I0e-•t, где I0 = 20 А, α = 102с-1. Вычислите количество теплоты, выделившееся в проводнике за время 100 с.
3. Магнитный момент тонкого проводящего кольца 5 А•м2. Вычислите магнитную индукцию B в точке A, находящейся на оси кольца и удаленной от точек кольца на расстояние 20 см
60 руб.
Физика (2-й сем). Контрольная работа №4. Вариант №2
uberdeal789
: 21 марта 2015
702. Яркость В) светящегося куба одинакова, во всех направлениях и равна 500 Kд/м2, ребро куба равно 20 см. Определить максимальную силу света ( Imax ) куба.
712. Черное тело имеет температуру Т1 = 500 К. Какова будет температура Т2 тела, если в результате нагревания поток излучения увеличится в n = 5 раз?
722. На поверхность калия падает свет с длиной волны λ = 150 нм. Определить максимальную кинетическую энергию Тmax фотоэлектронов.
732. Фототок, возникающий в цепи вакуумного фотоэлемента п
100 руб.
Физика (1-й сем). Контрольная работа 1. Вариант 2
uberdeal789
: 31 марта 2015
112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью u1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2x человека при прыжке относительно тележки. Масса тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=70 кг.
122. По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой m1 = 300 кг, ударяет молот массой m2 = 8 кг. Определить КПД h удара, ес
60 руб.
Физика (2-й сем.). Лабораторная работа. Вариант №4
krakadil
: 6 октября 2014
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
100 руб.
Физика. Лабораторная работа №2, вариант №2
viktortehnik92
: 10 апреля 2019
Измерение удельного заряда электрона методом магнетрона
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов
При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциал
100 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. 2-й сем, Вариант: один для всех.
Vasay2010
: 2 марта 2013
Нелинейные цепи
Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить способы аппроксимации ВАХ нелинейного элемента полиномами 1-й, 2-й, 3-ей и более высокой степ
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.