Контрольная работа. Цифровые системы передач. Вариант №8

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon E8030C05-D716-44CF-BE12-CF40D36AE4E8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
1.Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.
2.Нарисуйте цикл передачи.
3.Определите скорость группового сигнала.
4.Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Где N и m значения, взятые из таблицы 1.
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее ко-дирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Кодирование осуществлять симметричным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
К задаче приложить следующие графики:
1.Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2.График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отсчетов сигнала.

Дополнительная информация

отлично
2015,СибГУТИ
Цифровые системы передачи, Контрольная работа №1, Вариант №8
1 Задача №1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1) Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2) Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля. 3) Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильт
User Decoy2k : 8 мая 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант № 8
Задача No1 Построим 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов, для этого необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних
User Jurgen : 17 ноября 2012
200 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №8
Содержание Техническое задание 2 Введение 3 1 Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 4 2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6 3 Выбор топологии транспортной сети 7 4 Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 9 5 Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции 14 6 Обоснование выбора способа защиты трафика пользователей 15 7 Расчет длин участков регене
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант №8 2019 год
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1. Исходные данные Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 0 5
550 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №8
Формирование цифрового канального сигнала Задача 1 19. На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала. Рисунок 1- Групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи Задача 2 20. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая ча
User SibGOODy : 8 марта 2018
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 0 5 2 10 4,1 Задача 2 Закодировать за
User Sunshine : 21 мая 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи» 26вариант Задача №1 Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Нарисуйте цикл передачи. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Задача №2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования МРАСЧ для двух заданных значений шага квантования при равномерном (лине
User nastenachka : 31 марта 2019
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи.
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. Таблица 1 Последняя цифра пароля Диапазон частот группового сигнала (кГц) Предпоследняя цифра пароля Фильтруемые боковые полосы 3 60-72 0 Нижние 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты д
User 4eJIuk : 5 декабря 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх