Контрольная работа. Вариант №1. Отечественная история.

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Отечественная история.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. ДРЕВНЯЯ РУСЬ

ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?

Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?

Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун, Путята, Рюрик, Синеус, Стрибог, Трувор, Ярослав Мудрый, Ярила.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ?

Золотые ворота, Киево-Печерский монастырь, Остромирово евангелие, Переяславец, Повесть временных лет, "Поучение" Владимира Мономаха, Правда Ярославичей, Русская правда, Софийский собор, Тмутаракань, Царьград.

НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.Выходцы из Скандинавии, приходившие на Русь в качестве наемных дружинников и купцов.

2. Военный предводитель у варягов.

3. Соседская община у восточных славян.

4. Народное собрание в Древней Руси.

5. Денежный штраф в пользу князя за убийство свободного человека.

6. Натуральный или денежный побор с покоренных племен.

7. Вооруженные отряды при князе.

8. Крестьяне, попавшие в зависимость феодалу за неуплату долга (по "Русской правде").

9. Люди, потерявшие связь с общиной, вышедшие из своей обычной социальной среды.

10. Историческое произведение в виде погодной записи событий.

11. Вождь племени, затем правитель государства.

12. Наиболее известный древнерусский летописный свод.

13. Поездка князя для сбора дани.

14. Свод правовых норм Киевской Руси.

15. Крестьяне-общинники, вначале свободные, а затем зависимые от феодалов.

16. Обряд поминовения умерших.

17. Несвободные люди, рабы.

ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВНИЯ:

1. Легендарный основатель первой славянской княжеской династии в Киеве.

2. Легендарный древний певец-сказитель у восточных славян.

3. Государство - сосед и противник восточных славян, население которого исповедовало иудейскую веру.

4. Создатели славянской письменности.

5. Князь, который по преданию прибил свой щит на "вратах Царьграда".

6. Князь, крестивший Русь.

7. Название наиболее известного древнерусского летописного свода.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

1. Какое историческое событие отразилось в словах летописного рассказа: "Земля наша велика и обильна, а наряда (порядка) в ней нет: да поидите княжити и володети нами"?

2. Древнерусские воины умели скрываться от врага под водой. Как им это удавалось?

3. Как княгине Ольге, согласно летописному рассказу, удалось уничтожить столицу мятежных древлян ?

4. В связи с чем князь Святослав обратился к воинам с известными словами "мертвые сраму не имут" ?

5. Главная улица Киева и поныне именуется Крещатиком. Память о каком историческом событии отразилось в этом названии ?

6. По какой причине князь Ярослав Владимирович получил прозвание "Мудрого"?

7. Что означает прозвание князя Владимира Всеволодовича "Мономах"?

ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:

1. Каково историческое значение принятия Русью христианства ?

2. Каковы были основные достижения внутренней и внешней политики Ярослава Мудрого ?

3 . Какие меры в интересах простого народа осуществил Владимир Мономах ?

4. Каково историческое значение Древней Руси, как ее наследие сказалось на нашем последующем развитии ?

Дополнительная информация

Зачет.
Ломакин Константин Владимирович.
Год сдачи 2014.
Контрольная работа по дисциплине: Отечественная история. Вариант №1
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун, Путята,
User wertystn : 28 января 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: отечественная история. Вариант №1
ДРЕВНЯЯ РУСЬ ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ол
User nlv : 10 сентября 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: “Отечественная история”. Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине: “Отечественная история”. Вариант №1 1. ДРЕВНЯЯ РУСЬ ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур. 2. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Ве
User Елена22 : 29 октября 2013
170 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Отечественная история. Вариант № 1
Древняя Русь 1. Объясните, что означают эти понятия ? 3 2. Кому принадлежат эти имена? 7 3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты ? 10 4. Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления 12 5. Вспомните имена или названия 13 6. Знаете ли вы? 14 7. Дайте объяснение или выскажите свое мнение по следующим вопросам
User kisa7 : 16 июля 2012
100 руб.
Отечественная история. Контрольная работа
Тема: Россия нэповская ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ИМЕНА? ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ Знаете ли вы?
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Контрольная работа по отечественной истории
ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ В 16 ВЕКЕ. ИВАН ГРОЗНЫЙ. Бояре – На Руси в 9-17 в.в. высшие сословие феодалов. В Киевском государстве – потомки родоплеменной знати, старшие дружинники – вассалы и члены княжеской думы, крупные землевладельцы. Имели своих вассалов, пользовались иммунитетом и правом отъезда к другим князям. В период феодальной раздробленности – богатейшие и влиятельные феодалы соперники княжеской власти. В Новгородской республике фактически управляли государ
User aleksei84 : 4 ноября 2014
29 руб.
Контрольная работа. Отечественная история
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Адмиралтейство Ассамблеи
User Basileus030 : 19 октября 2014
50 руб.
Контрольная работа по отечественной истории
Контрольная работа по отечественной истории Тема № 3 Возвышение Москвы. Формирование единого русского государства Кому принадлежат эти имена? 3. Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты? 4. Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления: 5. Вспомните имена или названия: 6. Знаете ли вы?: 7. Дайте объяснение или выскажите свое мнение по следующим вопросам: ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Автокефалия, Боярская дума, "Дворец", дворяне
User Bekeneva : 23 ноября 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх