Курсовая работа по дисциплине: "Объектно-ориентированное программирование". Рисунок №7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Рекомендации по выполнению курсовой работы:
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Рекомендации по выполнению курсовой работы:
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Выполняю работы на заказ.
Выполняю работы на заказ.
Похожие материалы
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
vohmin
: 3 июня 2018
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Умка18
: 17 июня 2015
Вариант 11. Задание 18.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ДО Сибгути
: 9 февраля 2013
ЗАДАНИЕ
С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание 3
Реализация 3
Иерархия объектов 6
Основная программа 9
Модуль с объектами 16
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Учеба "Под ключ"
: 14 октября 2025
Задание курсовой работы
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
700 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Nitros
: 28 июня 2025
Задание
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Ре
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
holm4enko87
: 4 февраля 2025
Вариант 2.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный
Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017
Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
holm4enko87
: 12 ноября 2024
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
uliya5
: 25 февраля 2024
Вариант: 25
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мин
300 руб.
Другие работы
Машинно-аппаратурная схема производства вареных колбас
AgroDiplom
: 26 мая 2021
2.4 Аппаратурно-технологическая схема производства
На рисунке 2.1 приведена аппаратурно-технологическая схема производства вареных колбас.
Мясо в тушах, полутушах и четвертинах подается на стол для ручной обвалки 1, где происходит его первоначальная обвалка и жиловка. Операцию по освобождению мясной туши от костей называют обвалкой. Жиловка – это удаление из мяса жировой ткани, крупных кровеносных и лимфотических сосудов, сухожилий. Затем мясо по ленточному транспортеру 2 подается в шнековый п
499 руб.
Геополитические проблемы стран Персидского залива
alfFRED
: 14 февраля 2013
ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА 2004 г. С О Д Е Р Ж А Н И Е: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА 1.ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ РЕГИОНА ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА 2. ПЕРСИДСКИЙ ЗАЛИВ КАК ЗОНА ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ США 14 ГЛАВА 2.ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА 1. РАЗНОСТЬ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ: ИРАН - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР РОССИИ И ОБЪЕКТ «ОСИ ЗЛА» ДЛЯ США 2.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ ПЕРСИДСКОГО
10 руб.
Соединение деталей болтом Вариант 28
lepris
: 4 июня 2022
Соединение деталей болтом Вариант 28
Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей болтом. Размер L подобрать по ГОСТ 7798-70 так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Данные:
d=16 мм
n=15 мм
m=25 мм
c=2,5 мм
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модел
85 руб.
Построение кодопреобразователя (вариант №22)
evelin
: 23 июля 2015
Задание.
Построить устройство для преобразования последовательного двоично-десятичного кода х=(х3, х2, х1, х0), соответствующего десятичным цифрам 0,1,2,3, …9, который подается на вход устройства, в последовательный двоично-десятичный код z=(z3,z2,z1,z0).
Десятичный эквивалент Х двоично-десятичного кода может быть вычислен следующим образом: , где xi=0,1 – цифра двоично-десятичного кода; pi – вес i-го разряда кода.
Вариант: 27 Веса: 4221 8421
Вариант: 1 Веса: 8421 5321
Оглавление.
Аннотация.
О
75 руб.