Курсовая работа по дисциплине: "Объектно-ориентированное программирование". Рисунок №7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Рекомендации по выполнению курсовой работы:
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.
Рекомендации по выполнению курсовой работы:
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Выполняю работы на заказ.
Выполняю работы на заказ.
Похожие материалы
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
vohmin
: 3 июня 2018
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Графический объект имеет вид:
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Умка18
: 17 июня 2015
Вариант 11. Задание 18.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
ДО Сибгути
: 9 февраля 2013
ЗАДАНИЕ
С помощью ООП разработать возможную реализацию некоторого компьютерного мира.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Задание 3
Реализация 3
Иерархия объектов 6
Основная программа 9
Модуль с объектами 16
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование (рисунок №5)
Учеба "Под ключ"
: 14 октября 2025
Задание курсовой работы
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменени
700 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование Вариант 1
Nitros
: 28 июня 2025
Задание
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Ре
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 2
holm4enko87
: 4 февраля 2025
Вариант 2.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный
Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017
Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №4
holm4enko87
: 12 ноября 2024
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре кл
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
uliya5
: 25 февраля 2024
Вариант: 25
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать мин
300 руб.
Другие работы
Организация пункта производства биодизельного топлива в СХПК «Никольское» Зубцовского района с модернизацией подачи топлива двигателя Д-240
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «НИКОЛЬСКОЕ» ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА……
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия …..………
1.2. Обеспеченность предприятия основными фондами, энергетическими мощностями и эффективность их использования ……
1.3. Состав и использование машинно-тракторного парка………….…………
2. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ……..………………
2.1. Проблемы развития биоэнергетики…………………………………………
2.2. Виды биотоплив …………………
825 руб.
Цилиндрический редуктор клиноременной передачи
romanoff81
: 28 мая 2010
Кинематический расчет привода.
Расчет закрытой цилиндрической передачи.
Расчет открытой механической передачи.
Расчет валов. Эскизная компановка редуктора.
Расчет (подбор) подшипников качения по динамической грузоподъемности.
Конструктивные размеры корпуса редуктора.
Допуски и посадки, применяемые при конструировании редуктора.
Выбор смазки редуктора.
Исходные данные
Мощность на ведомом валу Рз кВт 4
Частота вращения ведомого вала n3 об/мин 182
Коэффициент годового использования Kгод-0,5
Коэффи
40 руб.
Учебная практика по телекоммуникациям
vbnnjdf45106
: 15 июля 2016
1.Введение…………………………………………………………………………………...…...3
2. Процесс проектирования электронных средств: основные этапы и цели…………………4
3. Схемотехническое моделирование: назначение, принципы, результаты………………....6
4. Проектирование печатных плат: назначение, принципы, результаты…………………….7
5. Изготовление печатных плат: технология изготовления, этапы изготовления и цели…..9
6. Электротестирование печатных узлов: способ и цели…………………………………….15
7. Монтаж печатных узлов: виды пайки, способы монтажа элементо
2000 руб.
Социологические знания как важнейший инструмент социализации
uzbekovdamir
: 17 января 2012
Содержание.
Введение.
1. Функции социологического знания.
2. Понятие социологических знаний в структурах.
3. Социология как система знаний.
4. Социализация.
5. Социализация личности.
6. Механизмы, инструменты социализации.
7. Процесс социализации в современных условиях.
Заключение.
Список использованной литературы.