Помещение для содержания 850 голов овец (овчарня) с тепляком

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D03F5EE4-7402-4E54-9E33-0D8246634E4C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Дисциплина: зоогигиена
Введение
Условие индивидуального задания.
Санитарно - гигиенические нормативы
Требования, предъявляемые к участку для строительства животноводческой постройки
Расчет размеров помещения и краткая характеристика технологических процессов и оборудования.
Расчет объема вентиляции помещения.
Расчет теплового баланса.
Расчет естественного и искусственного освещения основного помещения
Санитарно-гигиеническая оценка подстилки и расчет ее потребности
Санитарно-гигиеническая оценка методов удаления, хранения и обеззараживания навоза. Расчеты выхода навоза и объема навозохранилища
Расчет потребности питьевой воды. Физические, химические и биологические нормативы питьевой воды.
Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к вспомогательным помещениям
Расчет площади выгульных дворов и их гигиеническая роль
Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к устройству и оборудованию мест взвешивания и погрузки скота.
Санитарно-гигиеническая оценка методов утилизации трупов животных.
Санитарная защита ферм (комплексов).
Овчарня для ягнения на 750 маток
Чертежи курсового: Л. 1 - Фасады 1-37, 37-1, А-Б, Б-А, план фундаментов, разрез 1-1, генплан Л. 2 - План покрытий, кровли, элементов каркаса, узел 1, узел 2, узел 3
User Один : 11 января 2009
10 руб.
Силовое электрооборудование овчарни на 500 овцематок
1. Характеристика проектируемого объекта и описание технологического процесса 1.1 Технологический процесс 1.2 Архитектурно-планировочные и строительные решения 1.3 Характеристика помещений по условиям окружающей среды и по электробезопасности 1.4 Инженерное обеспечение здания 2. Схемы электрических сетей здания 2.1 Характеристика токоприёмников 2.2 Системы токоведущих проводников. Системы заземления 2.3 Определение места электрического ввода в здание 2.4 Выполнение структурной схемы электрически
User kostak : 15 августа 2011
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх