Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon DBA4F0CB-2E9E-4918-B9E1-EED874DAA153.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Значение гигиены в обеспечении здоровья животных, получения от них максимальной продуктивности при содержании на животноводческих объектах. Мероприятия по защите окружающей среды животноводческих объектов. Мероприятия по защите действующих и близлежащих животноводческих объектов от инфекционных заболеваний. Разработка современных прогрессивных технологий содержания взрослых животных и выращивания молодняка, зоогигиенические требования к ним. Задание на проектирование.

Введение.
Обзор литературы.
Значение гигиены в обеспечении здоровья животных, получения от них максимальной продуктивности при содержании на животноводческих объектах.
Зоогигиенические требования к размещению животноводческих объектов.
Зоогигиенические требования к объёмно-планировочным решениям и строительным конструкциям животноводческих объектов.
Значение микроклимата животноводческих помещений и факторы его формирования.
Теплообмен между животными и внутренней средой животноводческого помещения.
Зоогигиенические требования к параметрам микроклимата животноводческих помещений.
Зоогигиенические требования к подстилочным материалам.
Зоогигиенические требования к технологическим процессам.
Мероприятия по защите окружающей среды животноводческих объектов.
Мероприятия по защите действующих и близлежащих животноводческих объектов от инфекционных заболеваний.
Разработка современных прогрессивных технологий содержания взрослых животных и выращивания молодняка, зоогигиенические требования к ним.
Задание на проектирование животноводческого объекта.
Текст задания на проектирование.
Расчеты отдельных данных для задания на проектирование.
Литература.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Теория связи. Вариант №4
Лабораторная работа No1 Исследование спектров сигналов Вариант 04 Лабораторное задание 1. Изучить связь между формой видеосигнала и его спектром. 2. Изучить форму ДАМ сигнала и его спектр. 3. Изучить форму ДФМ сигнала и его спектр. 4. Объяснить различия в спектре ДАМ, ДФМ и видеосигнала. 3. Порядок выполнения работы 1. Выбрать режим видеосигнала. Изучить влияние значений уровня сигнала А1 и А0 на спектр сигнала в комплексной и вещественной форме. А1, А0 – (0 – 2.0)В. 2. Изучить влияние Т и τ
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
1200 руб.
promo
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 9 Вариант 5
Применение принципа Даламбера к определению реакций связи Вертикальный вал АК (рис. Д2.0–Д2.9), вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в таблице Д2, в столбце 2. При этом АВ = ВD = DЕ = ЕК = а. К валу жестко прикреплены однородный стержень 1 длиной l = 0,6 м, имеющий массу m1 =3 кг, и невесомый стержень 2 длиной l2 = 0,4 м и с точечной массой m2 = 5 кг на конце. Оба стержня лежат в одной плоскости.
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача Д2 Рисунок 9 Вариант 5
Основы схемотехники .Лабораторная работа 1-2. Вариант №2
Лабораторная работа № 1 Исследования резистивного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). В данной лабораторной проводится исследование резистивного каскада усиления на биполярном транзисторе, принципиальная схема которого приведена на рисунке Лабораторная работа № 2 Исследования резисторного каскада
User 1ked : 13 декабря 2015
250 руб.
Курсовая работа по информатике
Цель выполнения курсовой работы по информатике – научиться применять полученные в результате изучения дисциплины «Информатика» знания, а также приобретенные умения и навыки использования персонального компьютера для решения вычислительных инженерных задач для решения задачи, требующей наличия элементов исследования в решении; сравнить результаты решения задачи, полученные с помощью различных средств (а в некоторых заданиях и методов); оценить эффективность каждого из использованных средств с т
User nastena120894 : 26 сентября 2013
up Наверх