Курсовой проект на тему "Проектирование главной понизительной подстанции завода машиностроения"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Данная работа включает в себя пояснительную записку(расчет электрических нагрузок,компенсация реактивной мощности, выбор и проверка трансформаторов, выбор главной схемы электрических соединений, расчет токов КЗ в мин. и макс. режимах, выбор оборудования, расчет молниезащиты и заземляющего устройства) и 2 чертежа выполненные в компасе 13(компоновка и однолинейная схема):
Дополнительная информация
2014 год, оценка 4
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Налогообложение предприятия. Вариант №6
Roma967
: 2 декабря 2014
Тестовое задание по курсу «Налоги и налогообложение»
1. Как трактуется понятие налога в налоговом кодексе РФ.
А) Налоги – обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью.
Б) Налоги – постоянные эквивалентные пл
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Билет №10.
teacher-sib
: 10 ноября 2016
1. Чему равна скорость телеграфирования, если длительность единичного элемента 10мс
2. Выберите формулу определения количества информации
3. Укажите достоинства сетей с коммутацией сообщений:
4. Стандарт 100VG –AnyLAN определяется на следующих уровнях модели OSI:
5. Какой из маршрутизаторов располагается на границе домена MPLS?
100 руб.
Числительные методы
Sam1901
: 6 декабря 2016
Индивидуальное задание
Вариант No 6
Дано дифференциальное уравнение y'=cosx 〖+sin〗y
Начальные условия: y(0)=-0,9, x ε [0;0,7], шаг h=0,1
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
120 руб.
Кейс "Танго"
Татьяна67
: 5 декабря 2022
За последние десять лет «Танго» (Tango) стало наиболее успешной, эффектной и стильной торговой маркой прохладительных напитков, ориентированных на молодежную аудиторию. Она доминирует на рынке газированной воды с фруктовым вкусом благодаря радикальному отношению к рекламе, упаковке и PR.
При подготовке промо-кампании в 2004 г. были поставлены очень серьезные задачи: увеличение частоты покупок, стимулирование покупки большего количества за один раз, активизация торговой деятельности на всех уровн
200 руб.