Состав работы

material.view.file_icon 665266A7-C2DB-46D8-A97C-49DA4562AE9B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1:
Записать кодовые комбинации в виде многочленов:
110110110; 011011101.
Задача 2:
Сложить два многочлена: x4+x3+x+1 и x4+x2+x+1. Записать указанные многочлены в виде двоичных чисел и произвести их сложение.
Задача 3:
Умножить многочлен x4+x3+x+1 на x4 и полученный результат разделить на x3+x2+1. Произвести эти же операции в форме двоичных чисел.
Задача 4:
Задана кодовая комбинация первичного семиэлементного кода 1001011. Образовать кодовую комбинацию циклического кода (9,7). (Произведите проверку путем деления полученной комбинации на образующий полином).
Задача 5:
Образовать кодовую комбинацию циклического кода (11,7), если кодовая комбинация первичного кода КОИ-7 (1111011) соответствует передаче знака «Ш». Произведите проверку.
Задача 6:
Образовать кодовую комбинацию циклического кода (12,8), если кодовая комбинация первичного кода КОИ-8 (11000100) соответствует передаче знака «Ф». Произведите проверку.
Задача 7:
Принятая кодовая комбинация циклического кода (7,4) 1001101 содержит один ошибочный символ. Произвести декодирования комбинации и получить исправленную кодовую комбинацию, учитывая, что при образовании циклического кода использовался образующий полином x3+x+1.
Задача 8:
Принятая кодовая комбинация циклического кода (7,4) 1111001 содержит один ошибочный символ. Произвести декодирования комбинации и получить исправленную кодовую комбинацию, учитывая, что при образовании циклического кода использовался образующий полином x3+x+1.
Лабораторная работа:
Образовать кодовую комбинацию циклического кода (10,8), если кодовая комбинация первичного кода КОИ-8 (11000101, 11100011, 11101110) соответствует передаче знаков «Е», «г», «о».
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх