Примеры решения задач по кодированию данных
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1:
Записать кодовые комбинации в виде многочленов:
110110110; 011011101.
Задача 2:
Сложить два многочлена: x4+x3+x+1 и x4+x2+x+1. Записать указанные многочлены в виде двоичных чисел и произвести их сложение.
Задача 3:
Умножить многочлен x4+x3+x+1 на x4 и полученный результат разделить на x3+x2+1. Произвести эти же операции в форме двоичных чисел.
Задача 4:
Задана кодовая комбинация первичного семиэлементного кода 1001011. Образовать кодовую комбинацию циклического кода (9,7). (Произведите проверку путем деления полученной комбинации на образующий полином).
Задача 5:
Образовать кодовую комбинацию циклического кода (11,7), если кодовая комбинация первичного кода КОИ-7 (1111011) соответствует передаче знака «Ш». Произведите проверку.
Задача 6:
Образовать кодовую комбинацию циклического кода (12,8), если кодовая комбинация первичного кода КОИ-8 (11000100) соответствует передаче знака «Ф». Произведите проверку.
Задача 7:
Принятая кодовая комбинация циклического кода (7,4) 1001101 содержит один ошибочный символ. Произвести декодирования комбинации и получить исправленную кодовую комбинацию, учитывая, что при образовании циклического кода использовался образующий полином x3+x+1.
Задача 8:
Принятая кодовая комбинация циклического кода (7,4) 1111001 содержит один ошибочный символ. Произвести декодирования комбинации и получить исправленную кодовую комбинацию, учитывая, что при образовании циклического кода использовался образующий полином x3+x+1.
Лабораторная работа:
Образовать кодовую комбинацию циклического кода (10,8), если кодовая комбинация первичного кода КОИ-8 (11000101, 11100011, 11101110) соответствует передаче знаков «Е», «г», «о».
Записать кодовые комбинации в виде многочленов:
110110110; 011011101.
Задача 2:
Сложить два многочлена: x4+x3+x+1 и x4+x2+x+1. Записать указанные многочлены в виде двоичных чисел и произвести их сложение.
Задача 3:
Умножить многочлен x4+x3+x+1 на x4 и полученный результат разделить на x3+x2+1. Произвести эти же операции в форме двоичных чисел.
Задача 4:
Задана кодовая комбинация первичного семиэлементного кода 1001011. Образовать кодовую комбинацию циклического кода (9,7). (Произведите проверку путем деления полученной комбинации на образующий полином).
Задача 5:
Образовать кодовую комбинацию циклического кода (11,7), если кодовая комбинация первичного кода КОИ-7 (1111011) соответствует передаче знака «Ш». Произведите проверку.
Задача 6:
Образовать кодовую комбинацию циклического кода (12,8), если кодовая комбинация первичного кода КОИ-8 (11000100) соответствует передаче знака «Ф». Произведите проверку.
Задача 7:
Принятая кодовая комбинация циклического кода (7,4) 1001101 содержит один ошибочный символ. Произвести декодирования комбинации и получить исправленную кодовую комбинацию, учитывая, что при образовании циклического кода использовался образующий полином x3+x+1.
Задача 8:
Принятая кодовая комбинация циклического кода (7,4) 1111001 содержит один ошибочный символ. Произвести декодирования комбинации и получить исправленную кодовую комбинацию, учитывая, что при образовании циклического кода использовался образующий полином x3+x+1.
Лабораторная работа:
Образовать кодовую комбинацию циклического кода (10,8), если кодовая комбинация первичного кода КОИ-8 (11000101, 11100011, 11101110) соответствует передаче знаков «Е», «г», «о».
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.