Математические основы ЦОС. Билет 17

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Математические основы ЦОС (Билет 17).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Математические основы ЦОС. Билет No17

1. Программирование Цф на 1813ВЕ1.
2. Этапы расчета (работы) ЦФ в частотной области.
Связь между отсчетами во временной и частотной областях устанавливается формулами ДПФ.
3. Задача
Дано:
X(nT) = {2; -2; -2; 2; 2; -2; -2; 2}
Определить x(jkω1) с помощью БПФ.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математические основы ЦОС
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 18.02.2013
Рецензия:Уважаемый -------------------------------,
Ваша работа зачтена. С уважением проф.

Малинкин Виталий Борисович
Математические основы ЦОС. Экзамен. Билет № 17
Билет No 17 Факультет __ЗО МТС__ Дисциплина: __ЦОС__ 1. Синтез рекурсивного ЦФ с помощью билинейного преобразования. 2. Шумы ЦФ. 3. Задача. Дано: x(nT) = {1; 1; -1; -1; 1; 1; -1; -1} Определить x(jkω1) с помощью БПФ.
User bioclown : 26 октября 2012
99 руб.
Математические основы ЦОС. Вариант №3
Вариант 3 0 -0,5 0 0,65 0,12 0,1; 0,2; 0,3 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ). 4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции 5. Определите им
User kbcfy : 11 июня 2014
150 руб.
Математические основы ЦОС. Вариант №5
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов , . Период дискретизации T=0.1мс. Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)} 5 0.65 0.9 0.07 0.1 0.06 {0.7; 0.8; 0.9} 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Разностное уравнение должно отображать все пути прохождения входного сигнала через цепь. При каскадном включении масштабных умножителей их коэффициенты перемножаются. Применим z-преобразования к разностному уравнению:
User nataliykokoreva : 11 ноября 2013
50 руб.
Математические основы ЦОС. Контрольная работа
Задание. 1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ). 4. Определить разностное уравнение цепи по п
User kcuxa : 25 января 2013
200 руб.
Математические основы ЦОС. Экзамен. Билет №8
Билет № __ 8___ 1. Дискретное преобразование Фурье. Свойства ДПФ (с примером). 2. Восстановление аналогового сигнала по коэффициентам дискретного преобразования Фурье (сущность, выражение, иллюстрация временной диаграммы). 3. Дискретный периодический сигнал xд(t) задан четырьмя отсчетми (1, 0, -1, 0). Вычислите коэффициенты ДПФ Сп (n = 0, 1, 2, 3).
User Vasay2010 : 1 мая 2015
48 руб.
ЭКЗАМЕН по “Математические основы ЦОС” Билет № 10
Билет № ___10__ Факультет ___ДО___ Дисциплина_______МО 1. Принцип цифровой обработки сигналов. Обобщенная структурная схема, функции ее узлов. 2. Рекурсивные цифровые фильтры: схема алгоритма, разностное уравнение, сигнал на выходе (с примером для выбранных {xk}, {ak} и {bk}).
User sd80 : 27 января 2015
150 руб.
Математические основы ЦОС. Экзамен. Билет № 7
1. Расчет фазовой характеристики по передаточной характеристике. 2. Расчет шумов работы ЦФ. 3. Задача. Рассчитать АЧХ фильтра, если при ωТ = 60o; 90o; 120o; 150o; 180o; 210o.
User galogen : 22 ноября 2014
200 руб.
Математические основы ЦОС. Экзамен. Билет 14
. Z-преобразование. Ответ: Z-преобразованием (преобразованием Лорана) называют свёртывание исходного сигнала, заданного последовательностью вещественных чисел во временной области, в аналитическую функцию комплексной частоты. Если сигнал представляет импульсную характеристику линейной системы, то ко
User aleksei84 : 4 ноября 2014
49 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх