Проектирование технологического процесса восстановления фланца
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Курсовой проект в своем объеме содержит 3 листа формата А1 графической части, по
яснительную записку объемом 30 листов, включающую 2 таблицы и схему процесса очистки поверхности.
В курсовом проекте разработаны технологические процессы дефектации и восстановления фланца, были произведены: выбор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали; расчет и выбор технологических режимов и норм времени на основные операции восстановления.
Содержание
Введение
1.Обоснование темы и решаемых задач в проекте
1.1.Анализ существующих технологий ремонта, их недостатки и преимущества
1.2. Выбор перспективной технологии восстановления детали
1.3. Задачи, подлежащие разработке в курсовом проекте
2. Проектирование ресурсосберегающей технологии очистки деталей
2.1.Технические требования, предъявляемые к очистке деталей -
2.2. Виды удаляемых загрязнений, их свойства и рекомендуемые методы очистки
3. Проектирование ТП дефектации детали
3.1. Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков -
3.2. Выбор способов обнаружения дефектов
3.3. Выбор оборудования и инструмента
3.4. Оформление ТП дефектации детали
4.Проектирование ТП восстановления детали
4.1. Выбор и уточнение исходных данных
4.2. Обоснование формы организации ТП
4.3. Определение применимости способов восстановления детали
4.4. Выбор технологических баз
4.5. Обоснование технологического маршрута восстановления детали
4.6. Разработка ремонтного чертежа детали
4.7. Обоснование технологических режимов и расчет норм времени
4.8. Обоснование технологического оснащения рабочих мест
4.9. Технико-экономические показатели восстановления детали
4.10. Оформление ТП восстановления детали
5.Выводы и предложения
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Комплект документов на технологический процесс
восстановления фланца .
2. Комплект документов на технологический процесс
дефектации фланца .
яснительную записку объемом 30 листов, включающую 2 таблицы и схему процесса очистки поверхности.
В курсовом проекте разработаны технологические процессы дефектации и восстановления фланца, были произведены: выбор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали; расчет и выбор технологических режимов и норм времени на основные операции восстановления.
Содержание
Введение
1.Обоснование темы и решаемых задач в проекте
1.1.Анализ существующих технологий ремонта, их недостатки и преимущества
1.2. Выбор перспективной технологии восстановления детали
1.3. Задачи, подлежащие разработке в курсовом проекте
2. Проектирование ресурсосберегающей технологии очистки деталей
2.1.Технические требования, предъявляемые к очистке деталей -
2.2. Виды удаляемых загрязнений, их свойства и рекомендуемые методы очистки
3. Проектирование ТП дефектации детали
3.1. Анализ дефектов и основных выбраковочных признаков -
3.2. Выбор способов обнаружения дефектов
3.3. Выбор оборудования и инструмента
3.4. Оформление ТП дефектации детали
4.Проектирование ТП восстановления детали
4.1. Выбор и уточнение исходных данных
4.2. Обоснование формы организации ТП
4.3. Определение применимости способов восстановления детали
4.4. Выбор технологических баз
4.5. Обоснование технологического маршрута восстановления детали
4.6. Разработка ремонтного чертежа детали
4.7. Обоснование технологических режимов и расчет норм времени
4.8. Обоснование технологического оснащения рабочих мест
4.9. Технико-экономические показатели восстановления детали
4.10. Оформление ТП восстановления детали
5.Выводы и предложения
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Комплект документов на технологический процесс
восстановления фланца .
2. Комплект документов на технологический процесс
дефектации фланца .
Дополнительная информация
Кафедра "Ремонт машин"
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: "Проектирование технологического
процесса восстановления фланца "
Руководитель: Мирутко В.В.
Минск-2008 г.
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: "Проектирование технологического
процесса восстановления фланца "
Руководитель: Мирутко В.В.
Минск-2008 г.
Другие работы
Ценообразование
тантал
: 1 августа 2013
- ЦЗ, 3 задания
Задание 1
Учитывая равновесие между совокупным платежеспособным спросом и предложением, определите количество денег, находящихся в обращении, если известно, что каждый рубль изэтого количества в течение года оборачивается в среднем 9 раз, а для поддержания заданного уровня цен на товары и услуги потребуется масса товаров и услуг на сумму 675 млрд. руб.
Задание 2
При введении нового товара на рынок фирма «Агат» учитывает, что цена на данный товар будет высокой относительно цен на
100 руб.
Проблемы глобального эволюционизма
alfFRED
: 30 декабря 2012
Современное научное познание, представленное совокупностью различных научных дисциплин,
например, как физика, где изучаются свойства явлений и процессов неорганической формы
материальной действительности на уровне макро- и микро-мира, астрофизика, предметом которой
являются свойства и эволюция локальных астрономических объектов, космология, моделирующая
эволюцию крупномасштабной структуры Вселенной, биология, изучающая процессы развития и
функционирования жи-вых объектов, и др., характеризуется
10 руб.
Музеи Москвы
evelin
: 26 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ........................................…2
1. Москва, общие сведения...................…..3
2. Основные музеи Москвы...................…..6
3. Кремль.................................……….……10
4. Статистические данные………………..15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................17
Географическое положение, рельеф. Москва расположена в центре ев-
ропейской части России, в междуречье Оки и Волги, на 55° 45' северной ши-
роты и 37° 37' восто
10 руб.
Вал 2020134-25 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 28 ноября 2024
Вал 2020134-25 ЧЕРТЕЖ
Начертить главный вид вала. Выполнить необходимые сечения.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
150 руб.