Технология ремонта ступицы заднего колеса 52-3104015 автомобиля ГАЗ-52

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon +Рамка реферат.doc
material.view.file_icon 005 Расточная.xls
material.view.file_icon 010 Гальваническая.xls
material.view.file_icon 015 Расточная.xls
material.view.file_icon 020 Контрольная.xls
material.view.file_icon Анализ возможных способов восстановления.cdw
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon КЭ.xls
material.view.file_icon Маршрутная карта 1 лист.xls
material.view.file_icon Приложение.docx
material.view.file_icon ремонтный чертеж.bak.cdw
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Технологический маршрут.cdw
material.view.file_icon Титульник для техпроцесса восстановления.bak.frw
material.view.file_icon Титульник.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Курсовой проекта в своем объеме содержит 3 листа формата А1 графической части, по
яснительную записку объемом 26 листов, включающую 3 таблицы и схему процесса очистки поверхности.

В курсовой работе представлен анализ конструкции, условий работы, дефектов ступицы заднего колеса, а также приведена технология очистки и дефектации ступицы заднего колеса. Спроектирован технологический процесс восстановления детали.
Второй раздел содержит технологию очистки ступицы заднего колеса, характеристику состава и свойств загрязнений, обоснование способов, средств и режимов очистки детали.
В третьем разделе приведена технология дефектации ступицы заднего колеса, приведена

ктеристика дефектов и выбор способов и средств дефектации, описан технологический маршрут дефектации.
В третьем разделе спроектирован технологический процесс восстановления ступицы заднего колеса. Приведено обоснование способов устранения дефектов и восстановления ступицы заднего колеса. Произведен выбор технологических баз и средств базирования. Спроектирован технологический маршрут восстановления детали. Представлена разработка и нормирование технологических операций.

Дополнительная информация

Кафедра ремонта машин
Курсовой проект по дисциплине: Технология ремонтно-обслуживающего производства»
Тема: «Технология ремонта ступицы заднего колеса 52-3104015»
Работу принял: Кашко В.М.
МИНСК, 2011
Проверочно-конструкторский расчет парового котла БКЗ-75-39ФБ
Содержание Задание………………………………………………………………………….…3 Введение…………………………………………………………………………..4 Расчетно-технологическая схеме парового котла...........................................5 Раздел 1. Определение коэффициента полезного действия паровых котлов......................................................................................................................6 1.1 Составление расчетно-технологической схемы трактов парового котла. Выбор коэффициентов избытка воздуха………………………………...
User GnobYTEL : 10 февраля 2012
10 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием жестяницкого участка
В процессе выполнения Курсового проекта были проведены следующие расчеты: 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта подвижного состава марок МАЗ-5551 и КамАЗ-53215. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования. 5.Во второй части работы на формате А-2 предоставлены планировка жестяницкого участка, генеральный план АТП, на формате А-1 - компоновочный план АТП.
User элай : 14 января 2016
500 руб.
Москва в Смутное время при самозванцах, Василии Шуйском и в междуцарствие
Наступившая великая смута, в виде самозванщины, междуцарствия и польского владычества, имела в нашей истории значение истребительного пожара, - испытания русского народа и его созданий огнем. Этот пожар своим всепоражаюшим пламенем уничтожил, казалось, все - не только нечистое, но и чистое и оставил от многовековой России и Москвы только одни развалины, из коих готовились строить новое, уже не русское здание поляки. Но под углем и пеплом разрушения таились живые и зиждительные силы, кои поднялис
User Aronitue9 : 25 августа 2013
5 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Технология монтажа и обслуживания Транспортных Сетей (ТМО ТС) (вариант 6)
Цель работы: Изучить методы определения необходимой пропускной способности сети SDH, приобрести навыки составления технической спецификации оборудования SDH. Исходные данные: Планируемая топология транспортной сети. Для всех вариантов это кольцо из 4 узлов (А,В,С,Д), соединенных оптическим кабелем с характеристиками в соответствии с рек. МСЭ G.652. (Километрическое затухание принимаем равным 0.25дБ/км) Расстояние между узлами: А-В 20км, В-С 40км, С-Д 60 км, Д-А 80км Тяготение по трафику: А
User hellofromalexey : 3 февраля 2020
220 руб.
up Наверх