Технология ремонта ступицы заднего колеса 52-3104015 автомобиля ГАЗ-52
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Курсовой проекта в своем объеме содержит 3 листа формата А1 графической части, по
яснительную записку объемом 26 листов, включающую 3 таблицы и схему процесса очистки поверхности.
В курсовой работе представлен анализ конструкции, условий работы, дефектов ступицы заднего колеса, а также приведена технология очистки и дефектации ступицы заднего колеса. Спроектирован технологический процесс восстановления детали.
Второй раздел содержит технологию очистки ступицы заднего колеса, характеристику состава и свойств загрязнений, обоснование способов, средств и режимов очистки детали.
В третьем разделе приведена технология дефектации ступицы заднего колеса, приведена
ктеристика дефектов и выбор способов и средств дефектации, описан технологический маршрут дефектации.
В третьем разделе спроектирован технологический процесс восстановления ступицы заднего колеса. Приведено обоснование способов устранения дефектов и восстановления ступицы заднего колеса. Произведен выбор технологических баз и средств базирования. Спроектирован технологический маршрут восстановления детали. Представлена разработка и нормирование технологических операций.
яснительную записку объемом 26 листов, включающую 3 таблицы и схему процесса очистки поверхности.
В курсовой работе представлен анализ конструкции, условий работы, дефектов ступицы заднего колеса, а также приведена технология очистки и дефектации ступицы заднего колеса. Спроектирован технологический процесс восстановления детали.
Второй раздел содержит технологию очистки ступицы заднего колеса, характеристику состава и свойств загрязнений, обоснование способов, средств и режимов очистки детали.
В третьем разделе приведена технология дефектации ступицы заднего колеса, приведена
ктеристика дефектов и выбор способов и средств дефектации, описан технологический маршрут дефектации.
В третьем разделе спроектирован технологический процесс восстановления ступицы заднего колеса. Приведено обоснование способов устранения дефектов и восстановления ступицы заднего колеса. Произведен выбор технологических баз и средств базирования. Спроектирован технологический маршрут восстановления детали. Представлена разработка и нормирование технологических операций.
Дополнительная информация
Кафедра ремонта машин
Курсовой проект по дисциплине: Технология ремонтно-обслуживающего производства»
Тема: «Технология ремонта ступицы заднего колеса 52-3104015»
Работу принял: Кашко В.М.
МИНСК, 2011
Курсовой проект по дисциплине: Технология ремонтно-обслуживающего производства»
Тема: «Технология ремонта ступицы заднего колеса 52-3104015»
Работу принял: Кашко В.М.
МИНСК, 2011
Другие работы
Проверочно-конструкторский расчет парового котла БКЗ-75-39ФБ
GnobYTEL
: 10 февраля 2012
Содержание
Задание………………………………………………………………………….…3
Введение…………………………………………………………………………..4
Расчетно-технологическая схеме парового котла...........................................5
Раздел 1. Определение коэффициента полезного действия паровых котлов......................................................................................................................6
1.1 Составление расчетно-технологической схемы трактов парового котла. Выбор коэффициентов избытка воздуха………………………………...
10 руб.
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием жестяницкого участка
элай
: 14 января 2016
В процессе выполнения Курсового проекта были проведены следующие расчеты:
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта подвижного состава марок МАЗ-5551 и КамАЗ-53215.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования.
5.Во второй части работы на формате А-2 предоставлены планировка жестяницкого участка, генеральный план АТП, на формате А-1 - компоновочный план АТП.
500 руб.
Москва в Смутное время при самозванцах, Василии Шуйском и в междуцарствие
Aronitue9
: 25 августа 2013
Наступившая великая смута, в виде самозванщины, междуцарствия и польского владычества, имела в нашей истории значение истребительного пожара, - испытания русского народа и его созданий огнем. Этот пожар своим всепоражаюшим пламенем уничтожил, казалось, все - не только нечистое, но и чистое и оставил от многовековой России и Москвы только одни развалины, из коих готовились строить новое, уже не русское здание поляки. Но под углем и пеплом разрушения таились живые и зиждительные силы, кои поднялис
5 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Технология монтажа и обслуживания Транспортных Сетей (ТМО ТС) (вариант 6)
hellofromalexey
: 3 февраля 2020
Цель работы:
Изучить методы определения необходимой пропускной способности сети SDH, приобрести навыки составления технической спецификации оборудования SDH.
Исходные данные:
Планируемая топология транспортной сети. Для всех вариантов это кольцо из 4 узлов (А,В,С,Д), соединенных оптическим кабелем с характеристиками в соответствии с рек. МСЭ G.652. (Километрическое затухание принимаем равным 0.25дБ/км)
Расстояние между узлами: А-В 20км, В-С 40км, С-Д 60 км, Д-А 80км
Тяготение по трафику: А
220 руб.